Автор презентации Новикова Т.А. – учитель ИЗО школы 46 ОАО «РЖД» ЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ «РУССКАЯ ИЗБА» У истоков народного мастерства (или как воспитать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ 113 «БУСИНКА». Музей ДОУ – это один из эффективных социальных институтов образовательно- культурного пространства, где воспитаннику можно прикоснуться.
Advertisements

Журавлева Ольга Леонидовна воспитатель по ИЗО Д/C 145 « С детства я очень любила рисовать. Когда мне исполнилось 6 лет, я поступила в школу искусств на.
Тема: «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры» Опыт работы воспитателя: Околотовой Елены Анатольевны.
Люби и знай родной свой край В рамках реализации основной образовательной программы детский сад начинает реализацию программы «Наш дом – Южный Урал»
Опыт работы воспитателя: Гребневой Натальи Владимировны.
«Формирование нравственно- патриотических качеств дошкольников через культуру и традиции русского народа» выполнила Никишина О.Л.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ - ИГРА Народные промыслы Авдеева Светлана Николаевна, учитель изобразительного искусства, Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа.
Декоративно – прикладное искусство Воронежского края.
Декоративно – прикладное искусство Это художественно оформленные предметы, которые человек использует в быту (керамика, вышивка, батик, вытынанка, народная.
Художественные промыслы России. Народные промыслы – одна из форм народного художественного творчества, производство фольклорных художественных изделий.
Автор-разработчик: Карасева А.С. « Кладовая русской речи » Проект по приобщению детей старшей логопедической группы к истокам национальной культуры через.
М Б ДОУ Вахтанский детский сад « Одуванчик» Кружок « Горница» Руководитель кружка Воронцова Елена Ивановна.
Декоративно – прикладное искусство Тесты по ИЗО Составитель: Шарипова Альфина Касимовна Учитель изобразительного искусства.
Проблема : Игра для детей разных народов. Обоснование проблемы: Группу посещают дети разных национальностей. Недостаточное знание детей о других народах.
Народное декоративно-прикладное искусство. Керамика. Изобразительное искусство 5 класс Дулова С.Ю. учитель высшей категории.
ПАЛЕХ ХОХЛОМА ЖОСТОВО ТУЛА МАТРЕШКА ПЛАТКИ ГЖЕЛЬ.
МОУ «Рагозинская средняя общеобразовательная школа» Седельниковского муниципального района Омской области Команда «Любители старины»
ЭТО НАШ ДРУЖНЫЙ КЛАСС ГОУЦО «А». ЭКСКУРСИЯ В БИБЛИОТЕКУ им. БОГОЛЮБОВА.
Сделал работу ученик 3 Б класса Стрельников Михаил ДЕКОРАТИВНОЕ ТВОРЧЕСТВО РУССКОГО НАРОДА.
МБДОУ детский сад 21 Выкса 2013 г. Из опыта работы воспитателя Бобковой Ю.Н. «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»
Транксрипт:

Автор презентации Новикова Т.А. – учитель ИЗО школы 46 ОАО «РЖД» ЭТНОГРАФИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ «РУССКАЯ ИЗБА» У истоков народного мастерства (или как воспитать юного художника)

А У НАС ЕСТЬ МУЗЕИ…

8-я комната – кабинет ИЗО, где приводятся в жизнь задумки ребят, создан в 1987 оду. В нём есть методическая библиотека по ИЗО (50-60 книг и методичек), книги-монографии по истории искусств (зарубежного и отечественного искусства), видеотека (60 кассет), фонотека (более 200 кассет), образцы декоративно-прикладного искусства (Гжель, Жостово, Городец, Хохлома, и т.д.), мини-музей русской игрушки (от матрёшки до глиняных образцов)… ИЗ ИСТОРИИ…

Работа музея «Русская изба» (антистрессовая программа) Искусство даёт возможность ребёнку самовыразиться, самовыплеснуться, самоутвердиться, разрядиться и развеселиться. А в школе, где есть радость нет места для стрессам… (Новикова Т.А.) Когда я надел русский костюм, я научился не бояться говорить… Восстановление генетической памяти через праздники и обряды русского народа… Руки скучают по работе (куклы по рецептам бабушек, береста, резьба и роспись по дереву, плетение, лоскутное шитьё ). Ноги сами в пляс пошли (календарные праздники). Экспедиционная работа по сбору материалов (история архитектуры Макушино, устное народное творчество сбор частушек, поговорок, загадок).

Наш вернисаж В музее…

Самовары, утюги…

Накануне Коляды…

Масленица…

МУЗЕЙ – ЦЕНТР ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

Благодарю за внимание!