СОЗДАНИЕ СЕТИ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ (ВСМ) В РОССИИ © ОАО «Скоростные магистрали» Денис Муратов Генеральный директор ОАО «Скоростные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЗДАНИЕ СЕТИ ВСМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ПРОЕКТЫ ВСЖМ 1 И ВСМ 2 © ОАО «Скоростные магистрали» Денис Муратов Генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали»
Advertisements

СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА 28 мая 2010 КОМПЛЕКСНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЖД МАГИСТРАЛИ ВСМ Екатеринбург.
Организация работ по реализации поручения о модернизации системы общего образования и повышении заработной платы учителей г. Южно-Сахалинск, 29 апреля.
Высокоскоростная железнодорожная магистраль «Москва – Казань – Екатеринбург» (ВСМ-2) © ОАО «Скоростные магистрали» ОАО «Ленгипротранс»
1 СУЩЕСТВЕННОЕ ОТСТАВАНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ДОРОЖНОЙ СЕТИ ОТ ПОТРЕБНОСТЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ ОКОЛО 50% ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ПЕРЕВОЗОК.
Проблемы и пути совершенствования проектной деятельности в условиях инновационного развития ОАО «РЖД» Сочи, 20 марта 2012г. В.Вотолевский.
Талашкин Геннадий Николаевич Инновационные решения для развития современной транспортной пассажирской инфраструктуры.
Мы способны построить высокоскоростную магистраль ЯКОВЛЕВ Николай Борисович Главный инженер института Научно-техническая конференция строительного комплекса.
1 Динамика транспорта Транспорт – это то, как наши дети добираются в школу, это – получение своевременной медицинской помощи, это – парадигма современного.
1 Значение технического регулирования и стандартизации в строительстве в реализации инфраструктурных проектах Кайков Михаил Игоревич Президент Союза Строителей.
© 2010 Grant ThorntonВнимательность, персональная ответственность, качество, креативность ПРИМЕНЕНИЕ КОНТРАКТОВ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОБЪЕКТОВ.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ по реализации проектов государственно-частного партнерства в субъектах Российской Федерации Ростов Министерство экономического.
Проблемные вопросы организации скоростного и высокоскоростного движения в России.
М ] ф Государственная программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности на период до 2020 года Воронин Филипп Игоревич.
Модернизация стратегии роста Докладчик: Рыбкин Вячеслав Георгиевич, генеральный директор.
Конкурсные процедуры при реализации проектов ГЧП Конкурсные процедуры в проектах ГЧП Валерия Репкова, Директор практики инфраструктурных проектов Юридической.
Российские модели проектов ГЧП. Системные проблемы и пути их решения СЕМИНАР «РАЗВИТИЕ ПОТЕНЦИАЛА ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ.
КОНЦЕПЦИЯ реализации комплексных проектов социально-экономического развития федеральных округов с использованием механизма ГЧП (К П Р Т) Министерство регионального.
Транксрипт:

СОЗДАНИЕ СЕТИ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ (ВСМ) В РОССИИ © ОАО «Скоростные магистрали» Денис Муратов Генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали»

Самара СЕТЬ ВСМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2 Федеральный Проект ВСЖМ 1 Москва – Санкт-Петербург Длина: 660 км / Скорость: до 400 км/ч Время в пути: 2.5. часа Схема создания: ГЧП( КЖЦ) Период строительства: к 2018 году Региональный Проект ВСМ 2 Москва – Владимир - Нижний Новгород – Казань - Екатеринбург Длина: 1595 км / Скорость: до 400 км/ч Время в пути около 7 часа Схема создания: ГЧП( КЖЦ) Период строительства: к 2018 г. Региональный Проект ВСМ 3 Казань – Самара Длина: 518 км / Скорость: до 400 км/ч Время в пути около 2 часа Схема создания: ГЧП (КЖЦ )

3 РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ ПО СОЗДАНИЮ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЦЕЛЕСООБРАЗНО ВЫСТРАИВАТЬ НА ОСНОВЕ КОНТРАКТА ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА (КЖЦ) Срок КЖЦ равен нормативному сроку эксплуатации инфраструктурного объекта в соответствии с техническими и функциональными требованиями (в среднем 30 лет с начала эксплуатации) Капитальные затраты (проектирование и строительство) финансируются как государством, так и частным инвестором. Тем самым снижается нагрузка на бюджет На этапе эксплуатации государство выплачивает периодические платежи, размер которых зависит от соблюдения технико-эксплуатационных характеристик магистрали. Таким образом, инвестор мотивирован обеспечить необходимое качество объекта в течение всего срока контракта КЖЦ контракт включает стадии проектирования, строительства, эксплуатации

ВСЖМ 1 – ЭТАПЫ ПРОЕКТА Этап 3 Проведение конкурса и подписание концессионного соглашения Этап 1 Подготовка концепции проекта Этап 2 Подготовка конкурсной документации и концессионного соглашения декабрьиюньдекабрьI половина Поручение Правительства РФ Начало подготовки к тендеру Объявление тендера Финансовое закрытие Проектирование Строительство Эксплуатация Этап 4 Финансовое закрытие Проектирование СтроительствоЭксплуатация Этап подготовки Этап реализации 4

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ ВСЖМ 1 ДЛЯ ОБЩЕСТВА* Совокупный социально- экономический эффект проекта составит 2 246,6 млрд. руб. Положительный дисконтированный общественный эффект говорит об эффективности данного проекта для общества в целом и рекомендации проекта к реализации. Эффект от экономии времени: за счет снижения времени в пути от центра Москвы до центра Санкт-Петербурга до 2ч. 30 мин., планируется получить приведенный экономический эффект в размере 234 млрд. руб.* Улучшение безопасности перевозок. Приведенный к 2010 г. эффект от повышения безопасности движения составит 6,4 млрд. руб.* Создание новых рабочих мест: в период строительства и эксплуатации будет создано до 40 тыс. рабочих мест с учетом развития сопутствующих отраслей * Приведенный эффект от увеличения доходов населения за счет создания новых рабочих мест ориентировочно составит до 134 млрд. руб.* Приведенный эффект от дополнительной прибыли предприятий отраслей промышленности, строительства и электроэнергетики – до 113 млрд. руб.* * - все приведенные здесь эффекты исчислены по Российским и зарубежным методикам и оценены в финансовой модели проекта. 5

МОДЕЛИРОВАНИЕ ВСМ С помощью программного обеспечения Quantum есть возможность работать с несколькими вариантами трассы, сравнивая их стоимость Сбор данных о рельефе местности для последующего построения цифровой модели 6

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ОАО "Скоростные магистрали« Тел: Факс: Денис Муратов Генеральный директор ОАО «Скоростные магистрали»