Система мониторинга качества образования на уроках истории Аникина Светлана Васильевна, учитель истории ГБДОУ 898 ЮЗООУ г.Москвы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Виды и методы контроля знаний учащихся при изучении истории и обществознания»
Advertisements

Установите соответствие Понятие 1 Понятие 2 Понятие 3 Понятие 4 Понятие 5 Соответствие 3 Соответствие 4 Соответствие 5 Соответствие 2 Соответствие 1.
Организация контроля знаний учащихся на уроках истории с использованием ИКТ (5 класс). Выполнила Андреева Н.М., учитель истории и обществознания второй.
Тест Тест « ДРЕВНЯЯ РУСЬ » Презентацию и вопросы делали Цейко Н. и Никитина Л.
Система работы по составлению тестовых заданий и проведению тестирования с использованием программы MyTestX.
Восточные славяне в древности тест. 1. Когда в племенном строе восточных славян происходит выделение «нарочитой чади» – вождей, старейшин, знаменитых.
Выходцы из С Европы-участники грабительских походов Норманны викинги.
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ 5 класс Авторы: Д.Д. Данилов, М.Е. Турчина, Л.Н. Монченко Издательство: БАЛАСС.
ЕГЭ по истории и обществознанию в 2012 году. история Часть А 2727 б 40%Часть А 2121 б 36,5% Часть В 1519 б 29%Часть В 1220 б 34,2 % Часть С 721.
Урок семинар «Русская Правда»- памятник права Древнерусского государства.
Тест Задание 1 Задание Задание 2 Задание Задание 3 Задание.
Меню План урока 1. Опрос – тестирование 2. Новый материал: Государственное управление, население, армия 3. Работа с учебником 4. Новый материал: Города,
Михайлова Тамара Борисовна учитель истории и обществознания МОУ «Гимназия 90».
Классификация тестовых заданий и составление тестов.
ТЕСТ 1.ПОСЕЛЕНИЕ ДРЕВНИХ СЛАВЯН РАСКИНУЛОСЬ: а). в западной части Европы б). в восточной части Европы в). в центральной Европе 2. ДРЕВНИЕ СЛАВЯНЕ ЖИЛИ:
ПЛАН ЗАНЯТИЯ : 1. Устная работа а) блиц – опрос; б) решение уравнений по «цепочке». 2. Тестовый контроль а) тест с выбором ответа; б) альтернативный тест;
«Создание оптимальных условий на уроках социально-гуманитарных дисциплин по адаптации учебного процесса к интересам, способностям и специфике мышления.
Задания открытой формы (по В.С.Аванесову). Задание открытой формы – задание, в котором обучаемый должен самостоятельно написать ответ или ввести его с.
Повторительно - обобщающий урок «Россия в XVII веке.»
Общественный строй Древней Руси План урока 1.Древнерусский город. 2.Крестьянская община. 3. Княжеское хозяйство. 4. Население Древней Руси.
Транксрипт:

Система мониторинга качества образования на уроках истории Аникина Светлана Васильевна, учитель истории ГБДОУ 898 ЮЗООУ г.Москвы

Создание на уроке ситуации успешной деятельности ученика. Система разноуровневых заданий- тестов: 1 уровень – тесты специальных способностей и достижений (проверка знания дат и событий, проверка знания места действия, знание персоналий, знание исторических фактов

В каком году, согласно летописному преданию, на Русь были приглашены варяги? 1)862г. 2)882г. 3)962г. 4)988г

Какое из названных племён относилось к восточным славянам? 1) Половцы 2) Печенеги 3) Вятичи 4) Мурома

Кто из названных лиц был известным иконописцем? 1)Алевиз Новый 2)Андрей Чохов 3)Афанасий Никитин 4)Феофан Грек

2 уровень- альтернативные задания Оценка Истинные или ложные утверждения Знание первоисточников, прочитанных самостоятельно Задания на восстановление и соответствия.

Установить соответствие между понятиями, относящимися к истории Древней Руси ПОНЯТИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ А)вервь 1)свободный крестьянин Б)смерд 2)управитель господского дома В)холоп 3)община Г)тиун 4)низшая категория населения 5)крестьянин, взявший ссуду

3 уровень – тесты интеллекта Группировка исторической информации, аналогии, определение последовательности

Метод «накопительная оценка деятельности ученика на уроке» Карта 1.Краткий ответ, дополнение к ответу одноклассника – 1балл 2.Работа по новой теме -2-5 баллов. 3.Формулирование проблемного вопроса по новой теме – 2-5 баллов. 4.Перевод баллов в оценку: 5.Количество баллов соответствует оценке ( «5» баллов – 5, «4» - 4. И т.д.