Родительское собрание в подготовительной логопедической группе «Дюймовочка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Advertisements

Игровое занятие в средней логопедической группе «Путешествие в мир природы» Успех коррекционной работы в логопедической группе во многом зависит от взаимодействия.
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
Цель – познакомить детей с доступными возрасту вопросами культуры речевого поведения, развивать речевые умения.
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования.
СОСТАВИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД БОУ «ГИМНАЗИЯ 76» ТАНЦЕВА Н.А. Речевая готовность детей к школе.
Логопедическое сопровождение «трудных» детей и подростков в ГОУ ст.Платнировская школа-интернат VIIIвида Краснодарского края Подготовила: учитель-логопед.
МБОУ СОШ 6 п. г. т. Зеленоборский УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД КОНОПЛЁВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА Речевая готовность детей к школе.
Бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение ХМАО – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Когда говорят о "готовности к школе", то имеют в виду не отдельные умения и знания, а их определенный набор, в котором присутствуют все основные компоненты.
Игровое пособие «Рыболовы» Подготовила учитель-логопед МКДОУ «Детский сад 37 «Ласточка» Осеева Т.П.
ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПОДГОТОВИЛИ: воспитатели МБДОУ ДС КВ 34 пгт Афипского МО Северский.
Речевые компоненты Развитие фонематического слуха Развитие фонематического слуха Правильное произношение звуков родного языка Правильное произношение.
Учебная рабочая программа по коррекции общего недоразвития речи(3 уровня) у старших дошкольников в условиях логопедического пункта.
Мобильное, многофункциональное, дидактическое пособие Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории Соколова Наталья Викторовна.
1 «в» класс v вида Количество детей: 11 Недостатки речевого развития. ОНР III уровня, дизартрия-54,5% ОНР III уровня, дизартрия-54,5% ОНР III уровня, дизартрический.
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Учитель русского языка и литературы Артеменко Наталья Александровна.
МБДОУ – детский сад «Алые Паруса» Подготовила: учитель-логопед Зеленина Е.К.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа 4 города Новокуйбышевска городского округа.
Транксрипт:

Родительское собрание в подготовительной логопедической группе «Дюймовочка»

«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». /В. А. Сухомлинский/

Характеристика структурных компонентов речи детей 7-го года жизни с ОНР III уровня.

Виды логопедических занятий в подготовительной группе: Индивидуальные Подгрупповые: по формированию лексико- грамматических средств языка и связной речи; по формированию произношения и по обучению грамоте.

Содержание занятий по формированию лексико-грамматических средств языка и связной речи: Уточнение, расширение и обогащение лексического запаса ; Формирование грамматического строя речи (освоить основные способы словообразования и словоизменения имен существительных, прилагательных, глаголов); Развитие связной речи (составлять описательный рассказ, загадки – описание, с опорой на наглядность; составлять творческий рассказ; уметь пересказывать рассказ).

Содержание занятий по формированию произношения и по обучению грамоте : Развитие навыков звукового анализа (специальные умственные действия по дифференциации фонем и установлению звуковой структуры слова): произведение звуковой анализ и синтез слогов, слов; Обучение элементарным графо-моторным навыкам (развитие мелкой моторики пальцев рук, ориентирование на листе бумаги); Обучение навыком печатания слогов, слов, предложений. Обучение чтению по слогам (учить преобразовывать слова).

Основные понятия: Звуки мы слышим и говорим. Буквы мы видим, читаем и пишем. Звуки и буквы бывают гласными и согласными.

Основные понятия: Слог – часть (кусочек) слова, в которой обязательно есть один гласный звук. В слоге один гласный звук, остальные согласные. Слова состоят из слогов. В слове столько слогов, сколько гласных звуков.

Основные понятия: Предложения состоят из слов. Первое слово в предложении пишется с большой буквы, в конце предложения ставим точку (или другие знаки)

Развивать речь; Развивать фонематический слух и восприятие; ВПФ: памяти, внимания, мышления, воображения; Развивать мелкую моторику; Выработать режим.