ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ: ЦЕЛИ, СОДЕРЖАНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ Битянова М.Р., к.пс.н., директор Центра психологического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ: ЦЕЛИ, СОДЕРЖАНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ М.Р.Битянова, к.психол.н., директор Центра психологического.
Advertisements

Компетенции психолога в современном образовании Битянова Марина Ростиславовна, канд.психол.наук, директор Центра психологического сопровождения образования.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Психологическое обеспечение деятельности образовательного учреждения по достижению метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся.
Александра Теплицкая Психолог-методист Центра «ТОЧКА ПСИ». ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ ДЕТЕЙ, или Как научить школьников организовывать своё время.
Метапредметные УУД как предмет педагогического проектирования Битянова М.Р., Московский центр качества образования Центр психологического сопровождения.
Решение задач развития учащихся как приоритетная образовательная цель школы: презентация модели психолого- педагогического сопровождения. Московский центр.
Методология и процедуры Битянова М.Р., директор Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ», к.психол.н.
К настоящему времени в России в основном завершен этап формирования единой системы психологического обеспечения образования. Служба практической психологии.
Системно-деятельностный подход в образовании: структура современного урока От цели – к результату… Битянова Марина Ростиславовна, специалист МЦКО, директор.
Управление инновациями и создание условий для их развития Из опыта работы педагогического коллектива ДОУ 8 Докладчик: заведующая ДОУ 8 Г.П. Ганеева.
Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников в рамках введения ФГОС НОО.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
самопрезентация
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Мониторинг развития УУД учащихся как условие реализации ООП НОО МЕРКУЛОВА ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНА - психолог-методист Центра психологического сопровождения.
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Роль психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в свете современных образовательных реформ Овсова Т.Н. Директор МБОУ «ООШ 5» МБОУ.
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
Роль ШМО во внедрении системно - деятельностного метода Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУСОШ 21 города Тулы Плохих О.А.
Транксрипт:

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ: ЦЕЛИ, СОДЕРЖАНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ Битянова М.Р., к.пс.н., директор Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ», главный редактор журнала «Классное руководство и воспитание школьников

Психологические потребности образования Запрос на деятельность педагогов- психологов ПАРАДОКСАЛЬНОСТЬ СИТУАЦИИ:

Популяционные изменения детства Внедрение ФГОС Изменение представлений о труде ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ

Изменение профессиональной философии Экспертиза и проектирование Методическое обеспечение и обучение Психологическое сопровождение развития учащихся НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ:

Новые цели ценности способы знания Причины сопротивления Психологическое сопротивление изменениям Усталость от инноваций (недоверие) Непонимание и отсутствие опыта НОВАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Психологические механизмы и основания Образовательная деятельность (процесс, результат, следствия) Цели и ценности образовательной деятельности Психологическая целесообразность Психологическая «экологичность»

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Модель поэтапного формирования УУД Модель развития субъектной позиции учащихся Модель развития познавательной мотивации Модель урока в системно-деятельностном подходе

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОБУЧЕНИЕ

мониторинг Отслеживание психологического развития учащихся на разных этапах обучения помощь Оказание психологической помощи учащимся, испытывающим трудности в развитии развитие Создание условий для решения индивидуальных и возрастных задач развития учащихся ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ

ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ «ТОЧКА ПСИ»: Психологическая экспертиза, проектирование и методическая поддержка образования +7(495)