Выполнила : Ученица 7 « В » класса МБОУ « СОШ 10» Киселёва Влада Руководитель : Глумова Г. Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект детская книжка Выполнила ученица 8 класса МОУСОШ 50 Ленинского района Васильева Ольга «Волшебные животные»
Advertisements

Творческий проект на тему Развивающая книжка для детей «Обслужи себя сам» Выполнила : Смелова Маргарита Ученица 9 класса « А », МОУ СОШ 16 Артемовского.
Работа с тканью 20 часов 6 класс Пошив дидактической игрушки « матрешка »
Добрый день !. Творческий проект - это самостоятельная творческая итоговая работа, выполненная под руководством учителя. Качество выполнения проекта зависит.
Совершенствование своих возможностей в области вышивания и проектной деятельности; разработка и выполнение творческого проекта; оценка проделанной работы.
«ОБРАЗ ПТИЦЫ В НАРОДНОМ ТВОРЧЕСТВЕ» Настенное панно Автор проекта: Смитиенкова Екатерина 9А Руководитель проекта: Волощук Н.А. учитель технологии МОУ «Солнечная.
МОУ Медведевская СОШ Выполнили: Нурмакова Анастасия, Базарова Елена ученицы 10 класса Руководитель: Беспалова Л.В.
Творческий проект: «Юбка. Конструирование». Выполнила Гимбатова Диана, ученица 6 «А» класса ГБОУ СОШ г.
Выполнила: ученица 8 класса МОУ Дальнезакорская СОШ Бузикова Екатерина Руководитель: учитель технологии Дулова Элла Николаевна.
Работу выполнила Тюльканова Дарья, ученица 4 класса. Руководитель проекта Захарова В.В., учитель 1 категории.
Творческий проект « Ночная сорочка » Выполнила ученица 7 класса Ионова Ксения Учитель технологии Лобачёва Н. В г.
Творческий проект «Сорочка» Подготовили ученицы 6 класса «В» Казначеева Елизавета, Козлова Динара, Хамидуллова Диана, Хафизова Эльвира.
Работа над проектом пособие для учащихся 5-8 классов автор Крицкая Елена Николаевна МОУ гимназия 7 Хабаровск.
Проектант: Леонтьева Екатерина Класс:9 Школа: МКОУ Белояровская СОШ Руководитель проекта: Арташкина Аксана Владимировна учитель технологии.
Аппликация из ткани это способ создания изображений путем нашивания или наклеивания на ткань разноцветных кусочков материи.
Т ВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ. Сичевская Алёна 7 б.
« Изготовление декоративного панно в технике нетканый гобелен» Творческий проект по технологии Автор проекта: Летина Юлия, ученица 11 класса Руководитель.
Проект Чудеса из кожи панно «Незнакомка» Автор: Каминская Ева ученица 9 класса МКОУ Дальнезакорская СОШ Руководитель: учитель технологии Дулова Э.Н.
Работу выполнила Учащаяся 8а класса Александрова Анастасия. Учитель: Толстихина Вера Ивановна.
МОУ «ООШ»с.Трубетчино. Творческий проект. Фартук. Ученицы 5 класса Ученицы 5 класса Чучковой Ольги. Чучковой Ольги. Учитель технологии:Лобачёва Н.В. Учитель.
Транксрипт:

Выполнила : Ученица 7 « В » класса МБОУ « СОШ 10» Киселёва Влада Руководитель : Глумова Г. Ю.

Создание развивающего пособия для детей дошкольного возраста, воспитанников детского сада 40; Совершенствование возможностей в области выполнения текстильной аппликации, аппликации в технике художественного вязания крючком, вышивки простейшими швами и бисером ; Разработка и выполнение творческого проекта ; Оценка проделанной работы. Цели проекта

Ознакомиться с литературой по изготовлению пособий, применяющиеся в работе с детьми. Определить требования, предъявляемые к изготовлению развивающих пособий. Разработать технологическое пооперационное описание изготовления развивающего коврика и изготовить его. Проанализировать результаты работы, рассчитать себестоимость изделия, описать экологическую составляющую работы. Задачи

Идея проекта родилась в связи с сотрудничеством с детским садом 40. Учащиеся нашей школы ежегодно встречаются с воспитанниками детского сада и дарят им подарки, сделанные своими руками. На этот раз я решила выполнить развивающий коврик для детей младшей группы, который можно использовать на занятиях в детском саду в качестве дидактического пособия. Обоснование темы выбранного проекта.

План организации по изготовлению проектируемого изделия Развивающий коврик Материал Размер Поиск информации Технология Стоимость

Мы уже дарили различные развивающие игрушки и книжки для воспитанников детского сада. Банк идей и предложений

Нужна была новая идея. И я решила, что именно развивающий коврик станет хорошим дидактическим пособием для занятий в детском саду. Работа с данным пособием может строиться по нескольким направлениям : 1)Речевое развитие детей - знакомство с малыми фольклорными формами, разучивание потешек с наглядным сопровождением, проговаривание потешек детьми при самостоятельном рассматривании коврика. 2) Ознакомление с миром природы - внешний вид животных, особенности их поведения, явления природы, называние объектов предметного мира ( лужок, озеро, деревья, облака, радуга …) 3) Развитие сенсорного опыта детей - определения цвета, размера. 4) Развитие тактильных ощущений - поглаживание пальчиками по материалу различной фактуры, активизация в речи слов - определений ( мягкий, тёплый, гладкий и т. д.). 5) Развитие мелкой моторики рук - движение пальчика « вдоль по радуге », « ползёт жучок по дорожке », « нарисуем пальчиком завиток ».

Бязь зелёного цвета ( для основы ) Ситец жёлтого цвета Клеевая ткань Фетр ( зелёный, белый, серый, рыжий, синий ). Бархат коричневого цвета Шерстяные нитки ( тёмно - зелёного, светло - зелёного, коричневого, голубого, жёлтого цветов ). Нитки мулине Иглы для вышивания Бисер Клей ТИТАН или ПВА Крючок 2 Синтепон Вьюнок ( разноцветный и блестящий ) Пайетки ( в виде цветочков или бабочек ). Характеристика используемых материалов

Ножницы Швейная машина Утюг Оборудование

I.Раскрой. 1) Выкроить из ткани зелёного цвета две детали размером 118 х 85 см. ( основные детали ). Технологическая часть.

2) Выкроить из ткани жёлтого цвета 9 деталей размером 20 х 30 см. ( сюжетные детали ).

3) Выкроить 5 деталей размером 8 х 10 см. ( Шлёвки ). 4) Укрепить выкроенные детали клеевой тканью с помощью утюга.

II. Аппликация из фетра. Изготовление шаблонов. 1) Выполнить эскизы сюжетов на бумаге в масштабе 1:1. Аккуратно перевести на кальку контуры деталей и вырезать их. Это будут выкройки деталей аппликации.

Выкраивание деталей. Разложить фетр на ровной поверхности. Наложить шаблоны, обвести их мелом. Выкроить детали. Соединение деталей аппликации. Соединить детали с основой из жёлтой ткани клеевым способом ( с помощью клея « Титан »).

III. Выполнение текстильной аппликации в технике художественного вязания крючком. 1) Вывязывание деталей в форме круга.

2) Вывязывание деталей в форме овала.

3) Вывязывание деталей в форме треугольника ( изготовление елей ).

4) Соединение вывязанных деталей с основой. Соединить вывязанные детали деревьев, озера, лужайки с основной деталью ( жёлтого цвета ) швом « Вперёд иголка ». Длина стежков 0,5 см.

IV. Выполнение ручной вышивки. В сюжетах 3, 5,7,9 выполнить по рисунку вышивку простейшими стежками ; Применить крестообразный, тамбурный швы, шов « рококо » и петельки « вприкреп »

V. Вышивка бисером.

VI. Обработка сюжетных деталей. 1)Обработать все срезы сюжетных деталей (9 шт.) швом вподгибку с открытым срезом. Ширина шва 0,5 см. 2) Приметать и притачать к подогнутым срезам кружево белого цвета.

VII. Соединение сюжетных деталей с основной деталью.

VIII. Изготовление шлёвок. IX. Обработка основной детали.

Наименование материала Цена за единицу измерения Расход материала Затраты на материал, руб. Бязь (зелёный цвет)100 руб./1 м.2,5 м.250 Ситец (жёлтый цвет)100 руб./ 1 м.1м.100 Клеевая ткань30 руб./1м.2,5 м.75 Фетр (белый)100руб./ 1 шт.1 шт.100 Фетр (зелёный, синий рыжий) 40 руб./ 1 шт.2 шт.80 Шерстяные нитки (светло-зелёный, тёмно-зелёный, голубой, жёлтый, коричневый). 20 руб./1 шт.3 шт.60 Вьюнок разного цвета5 руб./ 1 м.1 м.5 Вьюнок золотого цвета 8 руб./ 1 м.4 м.32 Бисер разноцветный30руб./1п.10п.300 Экономическая часть. Итого : 1002 рубля.

В процессе работы над творческим проектом я совершенствовала свои возможности в области выполнения текстильной аппликации в технике художественного вязания крючком, в ручной вышивке, в вышивке бисером, а также овладению технологического мастерства, развитию художественного вкуса и творческого отношения к выполняемой работе. Проект имеет для меня большое значение, прежде всего потому, что я его сделала не для себя, а для развития других маленьких детей. Изготовленное пособие я планирую подарить воспитанникам детского сада 40, и считаю, что это изделие может быть полезно в работе воспитателя. Я думаю, что затраченное время прошло не зря, мне очень понравилось выполнять эту работу. И я считаю, что задуманный мною проект выполнен хорошо и качественно. Работа над проектом позволила почувствовать значимость моей деятельности и открыла передо мной новые возможности. Итоги работы.

1.Технология: 6 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (вариант для девочек) под редакцией В.Д.Симоненко, перераб.-М..: Вентане- Граф, Технология: 5-11 классы: проектная деятельность учащихся/ авт. Сост. Л.Н. Морозова, Н.Г. Кравченко, О.В. Павлова-Волгоград, учитель, Научно-методический журнал «Школа и производство 8/ 2009». Интернет: 1.www. Megaskope. Ru/ 2.www. Alive-inter.net/rus/referat docvp.ru/ 3.www. Vishivka-st. ru/ 4.www. Images. Yandex.ru/ 5.www. Kakprosto.ru/ 6.www. Rusalka-7 ucox. Ru/ Библиография.

Спасибо за внимание.