Комплекс по выявлению хищений нефти и нефтепродуктов из трубопроводов, контролю за автомобильным движением, пресечения незаконного перемещения через границу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система мониторинга подвижных единиц Спутниковые технологии ГЛОНАСС / GPS / Galileo.
Advertisements

По способу передвижения. Самолетные (самолет, вертолет); Дирижабли. По грузоподъемности. Первого класса (грузоподъемность более 10 т); Второго класса.
Проблемы модернизации вертолетов российского производства.
От микросхемы до системы… Решение по охране периметра объектов на основе ПАК «СОВА-ПЕРИМЕТР»
Ракета и компьютер – два величайших достижения техники XX века, ставших его символами. Причем компьютеры и математические методы играют важнейшую роль.
Разработка и производство легкого 8-местного самолета для местных воздушных линий с использованием современных разработок в области нанотехнологий Казань.
Основные преимущества решения 1С:Аренда и управление недвижимостью Совместное решение фирмы 1С и компании ЭЛИАС ВЦ.
Екатеринбург 2011 Использование навигационных систем ГЛОНАСС/GPS для контроля содержания автодорог.
1 2 «Развитие наземной инфраструктуры гражданской авиации. Возможности инвестиционного самофинансирования отрасли» Генеральный директор ФГУП «Администрация.
«ГАЛАКТИКА ЕАМ». Эффективное управление промышленными активами ГАЛАКТИКА ЕАМ Выбор стратегии эксплуатации Возможные цели проекта toro.galaktika.ru Достижение.
М-Профи для. М-Профи - это: М-Профи растущая компания, использующая возможности экономии на масштабе и сохраняющая все преимущества маленькой компании.
Просто и со вкусом: основные преимущества решения Докладчик: Компания: Орехов Игорь ЭЛИАС ВЦ ТЕЛЕКОНФЕРЕНЦИЯ Повышение рентабельности бизнеса в сфере коммерческой.
Как реализовать объект недвижимости стоимостью более миллиона долларов в период стагнации рынка? Докладчик: Эдуард Визняк, руководитель отдела коммерческой.
Технологии повышения энергоэффективности МУП ГОРСВЕТ 1.
1 2 3 Контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной.
Основные направления взаимодействия промышленных и эксплуатационных предприятий авиационного комплекса России в рамках системы управления безопасностью.
Интеллектуальная система управления робототехническими комплексами Общая концепция.
Проблемы разработки перспективной продуктовой стратегии российской авиационной промышленности Клочков В.В., Гусманов Т.М. МФТИ Восьмой всероссийский симпозиум.
Работу выполнила Тихонова Екатерина 3в класс, школа 6.
Презентация на тему: Система передачи информации космического аппарата.
Транксрипт:

Комплекс по выявлению хищений нефти и нефтепродуктов из трубопроводов, контролю за автомобильным движением, пресечения незаконного перемещения через границу и наблюдения за удаленными объектами на базе самолетов марки CIRRUS SR 22

Cirrus SR 22 В 2009 году Береговая Охрана США, провела тендер на выбор летной платформы (легкого,пилотируемого самолета) для установки системы видеоконтроля, используемой до этого ВВС США, По результатам тендера был выбран самолет CIRRUS, ка самый конкурентноспособный по цене и ТТХ. Таким образом, впервые в гражданской авиации, появилась возможность использования легкого самолета для осуществления воздушного патруля, что в 3-4 раза уменьшило итоговую стоимость системы. Самолет CIRRUS, самый продаваемый одномоторный,легкий самолет в мире, оборудован парашютной спасательной системой, сертифицирован для полетов днем/ночью, в тяжелых условиях обледенения, по правилам приборных полетов. Самолет CIRRUS 21 октября 2009 года получил Российский сертификат типа МАК СТ-307 SR Подробную информацию о самолете можно получить

UAV Усредненный БПЛА, поставляемый сегодня в, представляет собой тактический разведчик с поршневым двигателем. При этом масса беспилотника составляет кг, скорость полета до 300 км/ч, а радиус действия до 200 км. Стоимость подобного аппарата обычно не превышает $500 тыс. Цена всего беспилотного комплекса с несколькими аппаратами и пунктом управления колеблется в диапазоне от $5 млн до $20 млн. Сейчас в мире строится и эксплуатируется порядка 300 типов таких БПЛА. Применение БЛА в гражданском секторе в настоящее время находится в ожидании решения некоторых технических и организационных проблем, без чего невозможно стабильное использование БЛА.Основные проблемы связаны с использованием воздушного пространства, выделением частотного диапазона для управления БЛА и передачи информации с борта на землю и наоборот. Выводы: - невозможность реального комплексного применения управляемых дистанционно БЛА (и тем более запрограммированных заранее) - дальность применения - в среднем до 200 км, при увеличении дальности стоимость БЛА возрастает кратно до нескольких миллионов долларов- необходимость применения расчета управления и обслуживания от 2-х до 5 обученных человек- необходимость закупки и содержания наземной станции управленияболее 60% используемых БЛА гибнет в авиакатастрофах (без учета кол-ва сбитых)

Дальность полета 2177 км 470 км 200 км CIRRUS SR 22 МИ-8 UAV

Скорость 330 км 225 км 300 км CIRRUS SR 22 МИ-8 UAV

Эксплуатационыые расходы CIRRUS SR 22 МИ-8 UAV 20 т.р. / час т.р. / час 66 т.р. / час включая наземный пункт управления

Погодные условия Т от -30 до +40 °С T от -50 до +50 °С CIRRUS SR 22 МИ-8 UAV T от -30 до +40 °С

Стоимость CIRRUS SR 22 МИ-8 UAV 1,5 млн. $ от 3,7 до 8 млн. $ от 5 млн. $ с наземным пунктом управления

Сбор и обработка информации CIRRUS SR 22PC Компьютер цифровой обработки, документирования и анализа Служба оперативного реагирования

Покрытие

---

FLIR Ultra 8500 XRT – Popular model w/ lots of service history 9 stabilized gimbal assembly IR and daylight – Zoom and resolution for 3,500 ft surveillance – Hard carbon coating for maritime environment – Auto-tracking – Auto-zoom FLIR ULTRA 8500 XRT

--- Wing Mount – Pilot side mount – Sensor removable in less than 1 hour

– Widely used – Integrate with Garmin MFD (pilot/tac op integration) – Strong feature set – Full/split screen Ultichart 5100

--- About $1.5m fly away Export Controls Always customized

Выводы Принципиальными отличиями предлагаемой системы воздушного контроля на базе самолета CIRRUS от существующих, являются - 1)Низкая стоимость системы с низкой стоимостью эксплуатации. 2) Воздушный контроль в дневное и ночное время суток, в любую погоду, что многократно повышает вероятность обнаружения хищения. 3) Отсутсвие человеческого фактора - система сбора и анализа инфрмации исключает случайное или умышленное сокрытие факта хищения или признаков несанкционированных врезок

Предложение Компания CIRRUS RUSSIA предлагает следующие варианты сотрудничества - 1)Поставка комплексов по документированному воздушному контролю системы трубопроводов, обучение пилотов и технического персонала, гарантийное и послегарантийное обслуживание. 2)Организация сервиса по воздушному контролю системы трубопроводов с передачей обработанной информации заказчику.