Технология свободы, или механизм радости 1. Р ебёнок живёт, а не воспитывается. Ему нравится творить самого себя, а не быть средством для достижения пусть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пусть Новый год Тепло Вам принесёт, Душевной радости, тепла, Чтобы жизнь всегда была светла!!!
Advertisements

Возрастные особенности семиклассников Подготовила кл. руководитель 7 « Б » Мироненко О. В.
«Лучшее, что мы можем дать нашим детям, - это научить их любить себя» Луиза Хей «Роль отца в воспитании ребенка»
Урок по технологии. В течение двенадцати лет наш лицей шефствует над Подольским домом ребёнка, где живут маленькие дети, оставленные родителями. Этим.
Родительское собрание на тему «О воспитанности» Выполнила: Любимова О.С.
Культура поведения
Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому, родители пример тому ! Семья играет важную роль в формировании личности человека. Родители - первые воспитатели.
Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. В.А. Сухомлинский Мамины помощники Подготовили воспитатели Группы.
Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника.
Презентация подготовлена учителем МОУ ООШ 3 г Камешково Стоякиной З. М. Январь 2012 г.
ДС 264 Группа 13 «Пчелки» С праздником любимые наши мамочки
Доверчивы глаза детей, И ангелы хранят их души, Пусть безмятежный тот покой, Ничто вовеки не нарушит. И пусть не катится слеза Ни от обид, ни от печалей,
Вот, такие наши мамы!. Мамин день! Мамин день! Платье лучшее надень! Утром встань пораньше, в доме прибери, что-нибудь хорошее маме подари.
В добрый путь первоклассник Родительское собрание.
ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Наумова Елена Николаевна Общаться с ребенком - КАК? Как построить нормальное общение с ребенком? Как построить нормальное общение.
Ваш ребёнок идёт в школу Автор: Кудасова Ольга Викторовна старший воспитатель МАДОУ Онохойский детский сад «Колобок» Заиграевский район, Бурятия.
презентация ко Дню Матери
Экологический проект « Зеленый островок » Воспитатель : Сидорова Н. Н
Транксрипт:

Технология свободы, или механизм радости 1. Р ебёнок живёт, а не воспитывается. Ему нравится творить самого себя, а не быть средством для достижения пусть даже самых прекрасных целей. 2. Н ельзя на детях экспериментировать. Должны быть абсолютные гарантии в целесообразности принимаемых средств и методов развития ребёнка. 3. Р ебёнок – самое деятельное существо в мире. Его «рабочий день» длится ровно столько, сколько он бодрствует. Задача родителя/воспитателя – включить ребёнка в развивающую и воспитательную деятельность. 4. Н ет на свете ребёнка, у которого не было бы любимого занятия. Дети способны радоваться и получать удовольствие от выполненной ими работы. Используйте эту способность! Подготовьте такую радость. Это может быть и уборка помещения, и мытьё посуды, и уход за «детьми» - игрушками, и рисунок, и лепка, и занятие физкультурой.

5. Н еобходимо усвоить, т. н. механизм радости. Радость – социальное свойство. Конечно, ребёнок может радоваться и наедине. Но, как правило, он несёт свою радость другим. Важно, чтобы его радость или успех были замечены. 6. П омните – труд неотделим от наслаждения, а удовольствие может выполнять и полезную и вредную роль. Удовольствие вредно если ведёт к потребительству. Если ребёнок постоянно нуждается в том, чтобы ему рассказывали сказки – это хорошо, но это и опасно. Если ребёнок оказывается сам творцом сказок, то создаются предпосылки для соединения труда и наслаждения. 7. С тарайтесь создать такую атмосферу общения, которая непременно изнутри пробудит в ребёнке острое желание включиться в ту или иную деятельность.

8. Н е бойтесь приласкать ребёнка. Потребность в общении у него неразрывно связана с потребностью в ласке. Если ребёнку недостаёт вашего тёплого отношения, он неизбежно нервничает, грубит, не находит себе места. Это «нервное начало» - своеобразное требование тепла. 9. Н е бойтесь конфликтовать с детьми. Не может быть воспитания без конфликтов, как не может быть общения без разрешения противоречий. Конфликт – это столкновение взглядов¸ желаний, представлений. Конфликт – всегда пересмотр чего-то, он связан с необходимостью обновления!!! 10. Н ельзя на продолжительное время оставлять ребёнка в состоянии обиды. Золотое правило: за тучами непременно должно быть солнышко! И чем оно светлее, тем больше предпосылок для подлинного воспитания.