СОЗДАНИЕ и РАЗВИТИЕ новых офисов в риэлторской компании г. Ростов-на-Дону Санкт-Петербург - 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Адаптация стажеров г. Ростов-на-Дону«Управление персоналом»
Advertisements

Управленческий учёт при организации работы с собственниками объектов г. Ростов-на-Дону июнь 2011г. Создание эксклюзивно-возмездного рынка.
Новые экономические условия для риэлторской компании: проблемы и возможности II Уральский форум по недвижимости Екатеринбург, октябрь 2009 года Докладчик:
Выбор стратегии изменений. Что принесло результат на сложном рынке. Учебный центр «Архитектура бизнеса»
Повышение эффективности сотрудничества Банка и Риэлторской компании за счет систематизации обмена информации.
Учебный центр «ВыСота» Служба Недвижимости «Сота», г.Воронеж, 2010г.
Риэлтор сегодня и риэлтор завтра, перспективы российского рынка.
Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
Цели создания кластера Представление организационной структуры ИТ-кластера.
РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОВЕДЕНИЯ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ СДЕЛОК Усенко Наталья Львовна Директор ООО «АДВЕКС.Лиговский» Санкт-Петербург
Сергей Саликов, Генеральный директор холдинга АНКОР Кадровая политика транспортной отрасли в новой экономический реальности Прогноз 2010.
"Подбор и обучение сотрудников call-центра: нужного качества в требуемом количестве".
«ФОРМИРОВАНИЕ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА» Елена Михайловна Соколова, директор по персоналу АН «Итака»
ОРГАНИЗАЦИЯ ИПОТЕЧНЫХ УСЛУГ НА РЫНКЕ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Сочи июнь 2014 год.
Комплекс услуг по дистрибуции изданий платных и бесплатных, буклетов, листовок и другой печатной, рекламной продукции. Презентация Отдел продаж.
Быстро. Удобно. Просто. ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАНКА ВТБ 24 С КОНТРАГЕНТАМИ Панова Е. Управляющий директор Департамент ипотечного кредитования.
Уникальное комплексное предложение от Maitre Rochet Персонал «под ключ»
1 опыт Жилищного Центра «КАЯН». 2 Общая информация: ЖЦ «КАЯН» на рынке недвижимости г. Краснодара 16 лет Количество сотрудников более 260 человек В настоящее.
Управление персоналом Филиал ООО « РОСГОССТРАХ » в Омской области Омск 2013.
СН «Сота», г.Воронеж, Циряниди Галина - директор по персоналу, руководитель учебного центра «ВыСота» Круглый стол «Национальный стандарт образовательных.
Транксрипт:

СОЗДАНИЕ и РАЗВИТИЕ новых офисов в риэлторской компании г. Ростов-на-Дону Санкт-Петербург

Самый популярный процесс в технологиях 2008 года – это «оптимизация»: - сокращение расходов; - сокращение арендных площадок; - сокращение сотрудников… СОЗДАНИЕ и РАЗВИТИЕ НОВЫХ ОФИСОВ

- активная позиция; - увеличение скорости работы; - выход на рынок новых информационных технологий; - проведение обучающих мероприятий; - индивидуальное планирование работы агентского состава…

СОЗДАНИЕ и РАЗВИТИЕ НОВЫХ ОФИСОВ Выход на рынок новых информационных технологий На рынке недвижимости НЕТ КРИЗИСА (стагнации), но есть кризис и УСТАРЕВАНИЕ риэлторских технологий.

Выбор новых направлений Выбор новых технологий Выбор новых решений СОЗДАНИЕ и РАЗВИТИЕ НОВЫХ ОФИСОВ 2012

Интернет-технологии увеличили входящий клиентский поток в 3 раза Как следствие выросла потребность в увеличении кадрового состава. Возникла необходимость открытия новых офисов Дефицит клиентов остался в прошлом агент!!!

СОЗДАНИЕ и РАЗВИТИЕ НОВЫХ ОФИСОВ Кадровый состав стандартного офиса: Количество агентов: от 16 и выше; Руководящий состав: директор и управляющий; Секретариат: от 2 сотрудников Менеджмент по оформлению: от 1 до 3 человек; Интернет- сотрудник, Ипотечный брокер

СОЗДАНИЕ и РАЗВИТИЕ НОВЫХ ОФИСОВ ТРИ составляющие ТРИ составляющие, которые необходимы для открытия нового офиса: 1.«Голова» – определить руководящий состав; 2.«Место» – найти помещение в определенном районе для нового офиса; 3. « Рабочий объём» – определить наличие клиентского потока в заданном районе

СОЗДАНИЕ и РАЗВИТИЕ НОВЫХ ОФИСОВ Скорость - Скорость - решающий фактор на современном рынке Цель - с первого месяца работы рентабельность нового офиса не ниже 20%. Задачи: - сформировать для открытия офиса агентский коллектив не менее 12 чел.; - подготовить и обучить руководящий состав; - открыть офис с налаженными информационными технологиями; - разработать каналы рекламного продвижения и стандартизировать их в новом офисе.

СОЗДАНИЕ и РАЗВИТИЕ НОВЫХ ОФИСОВ Этапы развития

СОЗДАНИЕ и РАЗВИТИЕ НОВЫХ ОФИСОВ Будущий руководитель офиса – это практикующий агент- наставник. Начинаем набор новой группы (до 5 человек). Этап занимает от 1-3 мес. Дополнительные плюсы: – программа направлена на развитие и удержание агентов-звезд; - первые агенты офиса вводятся в работу в слаженном коллективе; - объемы работы предоставляются налаженными каналами работающего офиса; - доход, получаемый от работы новой группы, идет в результат работающего офиса.

СОЗДАНИЕ и РАЗВИТИЕ НОВЫХ ОФИСОВ ПРОГРАММА ВВОДА новых коллективов Цель работы «Установочного офиса» - формирование и развитие новых коллективов для будущих офисов компании.

СОЗДАНИЕ и РАЗВИТИЕ НОВЫХ ОФИСОВ Руководитель с новой группой переходит в установочный офис в должности менеджера. Опытные агенты, вошедшие в новую группу, работают на повышенном проценте с функциями наставников. Параллельно проводится ремонт и обустройство нового помещения. Проводится активный набор. Задача: за 3 месяца создать коллектив не менее 12 человек.

СОЗДАНИЕ и РАЗВИТИЕ НОВЫХ ОФИСОВ В установочном офисе работает постоянный кадровый состав, который полностью соответствует стандартному офису компании. Задача этих специалистов - подготовить руководителей, менеджеров и секретариат для нового офиса. Задача: за 3 месяца вывести новый коллектив на рентабельность не ниже 20%. 20%.

СОЗДАНИЕ и РАЗВИТИЕ НОВЫХ ОФИСОВ Сформированный коллектив с налаженными технологиями, с организованным клиентским потоком, имеющий хорошую рентабельность - Переезжает в собственное помещение. И с первого месяца может конкурировать со всеми офисами компании.

СОЗДАНИЕ и РАЗВИТИЕ НОВЫХ ОФИСОВ Первый выпуск «Установочного офиса» состоялся в январе 2012 года.

Рынок недвижимости 2012 года – это рынок энергичных и целеустремленных профессионалов! СОЗДАНИЕ и РАЗВИТИЕ НОВЫХ ОФИСОВ

Я искренне желаю всем на этом рынке успеха, удачи и процветания. С уважением, Тикиджи-Хамбурьян Ольга г. Ростов-на-Дону, компания «Дон-МТ- недвижимость»