Развитие конструктивных способностей дошкольников посредством конструктора «LEGO» Конкурс медиапрезентаций «НАША ДОШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ» Номинация «ДОШКОЛЬНИКИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция инновационного педагогического опыта на тему «Развитие интеллектуальных способностей дошкольников посредством лего-конструирования». Материал.
Advertisements

Воспитатель МАДОУ ПГО «Детский сад 65 комбинированного вида» У меня прекрасная миссия – дарить свою любовь детям. И я с удовольствием воплощаю её в жизнь..
Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ Ергина Д.Г. зам.зав.по УВР.
Детская поделка – это воплощение души Маленького человека, его видение Окружающего мира и ещё одно, пусть небольшое достижение в жизни.
Автор: Алборова Елена Юрьевна Воспитатель высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы.
лего-технология – средство развивающего обучения, стимулирует познавательную деятельность дошкольников, способствует воспитанию социально активной личности.
«РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 5 – 7 ЛЕТ» г. Нижний Новгород 2009 г. Опыт работы воспитателя.
Презентация программы дополнительного образования «ЛегоМир» для детей дошкольного возраста 5-7 лет Архангельская Ирина Леонидовна воспитатель МДОУ ЦРР.
Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ воспитатель 2 младшей группы.
Лего- конструирование Конструкторы являются универсальной игрой, в них любят играть дети всех возрастов и они никогда не наскучат. Родители не должны забывать,
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates «Развитие познавательной активности у дошкольников в процессе конструирования из бросового материала»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «КОСМОС ДЛЯ ДЕТЕЙ» ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ ВО ВСЕХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
А. С. Макаренко писал: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка... Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому.
Образовательная область "Познание" и её интеграции с другими областями занятия Подготовила Новикова Людмила Ивановна - воспитатель МАДОУ 7.
Разностороннее развитие ребенка в конструктивной деятельности Чигиринова Е.В. – старший преподаватель кафедры теории и методики дошкольного образования.
АВТОР: СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА ПЕТРУЧЕНЯ, ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ «СУДСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СВЕТЛЯЧОК» ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Тема:
Выполнила: студентка 4 курса Группы Воронецкая Анна Александровна Научный руководитель: к.пед.н.,доцент Лащенко Н.Д.
Зырянова Наталья Валентиновна Воспитатель с. Марушка 2013 г. МБДОУ «Марушинский детский сад «Петушок» Целинного района Алтайского края Развитие познавательной.
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
Транксрипт:

Развитие конструктивных способностей дошкольников посредством конструктора «LEGO» Конкурс медиапрезентаций «НАША ДОШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ» Номинация «ДОШКОЛЬНИКИ В МИРЕ ТВОРЧЕСТВА» Баклага Людмила Владимировна воспитатель высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 113 «Бусинка»

Кружок Работа с родителями Самостоятельная конструктивная деятельность Участие в конкурсах Распространение педагогического опыта

Доступность изучаемого материала Систематичность, последовательность проведения занятий Эмоционально насыщенная тематика занятий Проблемно-ситуативный характер заданий Вариативно-дифференцированное содержание заданий Предоставление детям широкой самостоятельности, поощрение их инициативы Основные принципы организации занятий кружка по лего - конструированию

Задачи Задачи, решаемые на занятиях кружка: Формирование у детей умения передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO и овладение ими вариативными способами соединения деталей для решения конкретной конструктивной задачи. Формирование умений детей использовать в конструктивной деятельности чертежи, схемы, модели. Развитие конструктивных способностей и устойчивого интереса к конструированию у дошкольников. Развитие мелкой моторики, речи, познавательной и исследовательской активности детей. Развитие у детей умения устанавливать связь между строением и назначением функциональных частей объекта, совершенствование навыков индивидуального и коллективного творчества. Закрепление положительных эмоциональных чувств при достижении поставленной цели. Формирование стремления к самостоятельному творческому поиску объектов для конструирования.

Задачи познавательного развития Развитие и совершенствование различных способов познания в соответствии возрастными возможностями и индивидуальными темпами развития ребёнка Формирование у детей обобщённых представлений о конструируемых объектах действительности и побуждение отразить их в своих работах Развитие умений детей анализировать, сопоставлять, обобщать различные явления и события, делать выводы и элементарные умозаключения Максимальное использование мыслительных операций в процессе познания окружающего мира Упорядочение накопленных и получаемых сведений о мире природы и человека посредством постижения целевых причинно-следственных связей, закономерностей и зависимостей Дифференциация имеющихся представлений о природе и социальном мире посредством различных классификаций

Конструирование по теме Учебные темы Конструирование по замыслу Конструирование по образцу Конструирование по чертежам и схемам

Используемые методы и приёмы Сенсорное обследование лего - деталей для знакомства с формой, цветом и определения пространственных соотношений между деталями с целью целостного восприятия постройки Демонстрация и рассматривание иллюстраций и картин с изображением объектов для конструирования Наблюдение натуральных объектов Использование схем и чертежей Демонстрация вариативных соединений деталей при создании модели Объяснение последовательности и способов выполнения постройки Использование схем и чертежей Показ и анализ образца Предъявление речевого образца Создание проблемной ситуации Анализ и оценка конструктивной деятельности

Взаимодействие с родителями по развитию конструктивных навыков детей с помощью конструктора «LEGO» ЦЕЛЬ : Привлечь родителей к работе по формированию начал научно-технического мышления и творчества дошкольников посредством конструктора «LEGO» Формы работы с родителями Консультации и беседыРодительские собрания Выставки детских работ (ознакомление с результатами продуктивных видов деятельности) Открытые занятия Наглядные формы работы (папки-раскладушки, газеты, фотовыставки, стенды, памятки) Анкетирование и опросы родителей с целью изучения их запросов и ожиданий Семинары - практикумы

В гостях у дедушки Ганса В царстве снежной королевы

Региональная научно- практическая конференция Районный фестиваль педагогического мастерства (город Варгаши) 2011год

Благодарюза внимание