Презентация программы «Развитие познавательной деятельности учащихся с нарушениями речи на логопедических занятиях»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар – практикум для родителей детей логопедических групп Проводит учитель – логопед ГБДОУ 17 Киселева Елена Дмитриевна Тема: ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ (звуко.
Advertisements

«Слог»«Слог» Система Л.В. Занкова Р М Н Л -Что вы видите? - Дайте характеристику звукам, которые обозначены этими буквами У Л Н А.
Урок Урок русского языка Что мы знаем Что мы знаем о звуках и буквах?
По дороге к азбуке.. Путешествие Грамотеек по АЗБУКЕ Путешествие Грамотеек по АЗБУКЕ.
Логопедический урок - сказка Добро пожаловать в сказочный Теремок.
Тема занятия: «Путешествие в страну слов. Итоговый урок.» Учитель «МОУ Гимназия 4 Смирнова Т.В.
Звук и буква А. Звук и буква О. Обучение грамоте в подготовительной к школе группе.
Подготовили: логопед Мальцева Е. А. воспитатель Ляпина С. А.
Презентация программы «Развитие познавательной деятельности учащихся с нарушениями речи на логопедических занятиях » Урок 1 Тема: «Дифференциация В – Ф»
Дс 109 Мешалкина Путешествие в мир книг
Логопедическое занятие по коррекции дисграфии Логопедическая тема: Фонематический анализ и синтез слов различной звукослоговой структуры. Грамматическая.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Занятие первого этапа логопедической работы. тема: Буква Г. Звуки [ г ], [ г ]. « В гости к гномам »
Презентация для обучения слоговому чтению. Для работы с детьми рекомендую начать показ с третьего слайда. Следующий слайд является разъяснительным для.
Урок 51 Знакомимся с буквой Э,э. Учимся находить в слове и печатать букву.
Необыкновенные дроби УРОК МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ «Числа управляют миром» Пифагор Пифагор.
«Формирование метапредметных результатов на уроках обучения грамоте по системе Л.В.Занкова». Муниципальное образовательное казённое учреждение «Тюкалинский.
Быть готовым к школе – не значит уметь читать писать, считать. Быть готовым к школе – значит Быть готовым всему этому научиться.
Открытое логопедическое занятие. Тема: Развитие фонематического анализа и синтеза слов различной звукослоговой структуры.
ПРОЕКТ Ученика 1 «Б» класса МБОУ СОШ 30 г. Подольска Сущинского Артёма «МОЯ ЛЮБИМАЯ БУКВА»
Транксрипт:

Презентация программы «Развитие познавательной деятельности учащихся с нарушениями речи на логопедических занятиях»

Цели и задачи §Развитие фонематического восприятия §Формирование навыка звуко-буквенного анализа и синтеза слова §Дифференциация твёрдых-мягких согласных §Расширение и активизация словаря §Расширение представлений об окружающем мире §Развитие внимания, памяти, мышления §Воспитание интереса к логопедическим занятиям Урок 1

Привет! Ты узнал меня? Я фея из волшебной сказки. Хочешь попасть в сказочную страну звуков и букв? Ты сам сможешь стать волшебником. §Вспомни, чем звук отличается от буквы §Как называются звуки, которые поются? Перечисли их §Моё имя Элис. С какого звука оно начинается? §А твоё имя на какой звук? §Вспомни имена или другие слова на звуки А, И, О. §Если их не меньше, чем звёзд вокруг меня, можно отправляться в сказочный лес. §А кто живёт в лесу?

Ты узнал обитателей сказочного леса? Кто здесь лишний? Почему? ?

Кто исчез? Что изменилось? На какие звуки начинаются названия животных?Какая буква первая в этих словах? Кому не хватит буквы? Кому придется разделить букву на двоих? Почему? Т Б К С В

Т Б К С В А где моя буква?

Молодец! А можно ли петь звуки на которые начинались названия животных? Как называются такие звуки? Назови согласных звуков столько, сколько звёзд вокруг меня. §В волшебном лесу живут разные животные, а кто из наших животных не живёт в лесу? §Кого можно встретить в жарких странах? А кто живёт в вашей местности? §Названия каких животных начинаются с мягких согласных звуков? Проверь на следующей странице.

Кого ты уже видел в сказочном лесу? Кто появился впервые?

А теперь давай поиграем! §Назови первые звуки в именах твоих друзей §Сколько имён начинаются на гласные звуки, а сколько на согласные? §А какие из них на мягкие согласные звуки? §Вспомни имена на звуки «М» и «М», «С» и «С» §Догадайся, что может получиться, если сложить вместе первые звуки или буквы разных слов?

Определи первый звук в слове, обозначь его буквой, прочитай слово

А вот и я! Сколько звуков в моём слове? Назови их по порядку. А сколько слогов? Почему ты так думаешь? Мой первый звук твёрдый или мягкий? А последний? Прочитай слова :МЯЧ-МЕЧ-МЕХ-МЕЛ Чем они похожи? Чем различаются?

Тебе понравилось играть? Давай попробуем ещё раз!

Теперь у меня есть чудесный бант! А ты знаешь, сколько слогов в этом слове? А сколько звуков? Закрой глаза и назови их по порядку. Придумай свои слова,чтобы они начинались на каждый из звуков слова «БАНТ»

Тебе понравилось играть со мной? А путешествовать по стране звуков и букв? Заметил ли ты, что я менялась? Значит ты очень внимательный!