L/O/G/O ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогическое сопровождение талантливых и одаренных детей в современном образовательном пространстве.
Advertisements

ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
«Психолого - педагогическое сопровождение введения ФГОС ООО»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Психологическое сопровождение одаренных детей Педагог-психолог МОУ СОШ 2 р.п.Тумботино Легостина Е.С.
Программа «Планирование карьеры» как модель психолого-педагогического сопровождения внеурочной деятельности. Трофимова Анна Александровна заведующая Лабораторией.
Ежегодный самоанализ деятельности службы практической психологии в системе образования МР Малютина Ю.П., социальный педагог ЦДиК «Консилиум»
Психолого-педагогическое сопровождение школьного Технопарка Лаборатория планирования карьеры ЦПК Трофимова А.А.
Оптимизация возможностей ЦДТТ для поддержки одаренных детей. Составитель: Марина Ю.А. – педагог-психолог ЦДТТ.
Все одарённые? Не все одарённые?. Одаренные дети: теория и практика развития по МЕЛЬНИКОВОЙ Е.Л. МАТЮШКИНУ А.М.
это ребенок, который выделяется, яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с признаками одаренности в МАДОУ ЦРР-ДС 41 «Росинка»
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Аловой Натальи Борисовны Учителя начальных классов МОУ СОШ 1 им.Н.Н.Бурденко г.Каменки Пензенской области Портфолио Дорогу осилит.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Психолого- педагогическое сопровождение личности обучающегося Подготовила:педагог-психолог Журова О.В.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Организация работы с одарёнными детьми в ОУ От профессиональной компетентности педагога к успешности ученика.
Транксрипт:

L/O/G/O ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ

РЕБЁНОК – ЭТО УТРЕННЯЯ ЗВЕЗДА, БЛЕСК КОТОРОЙ РАЗОГРЕЕТ СОЛНЦЕ, ОТ НАС ЗАВИСИТ, ЧТОБЫ НОВАЯ ЗВЕЗДА НЕ СТАЛА ГАСНУЩЕЙ ИЛИ ПАДАЮЩЕЙ АКТУАЛЬНОСТЬ

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Лишь физически присутствует и отчаянно борется за самосохранение во внешне враждебном окружении Сохраняет самовосприятие, найдя собственную «нишу безопасности» и отражая то, что воспринимается как угроза Всю свою энергию отдаёт творческим, продуктивным занятиям A A A A B B C C D D четыре уровня по Маслоу выживаниеоборонауверенность Самоутверждение развитие и учеба но небольшая доля энергии уходит еще на приспособление процветание

ДИАГНОСТИКА высокий 35% средний 40% низкий 25% Уровень креативности и мотивации одарённых детей 40% высокий 60% средний

ПЛАНИРОВАНИЕ Одарённость и успех Программа тренинговых занятий Программа тренинговых занятий Программа психологического мониторинга Диагностика одарённости

МОНИТОРИНГ Text in here диагностика создан банк психологических характеристик отслеживается процесс адаптации одарённых детей классов проводится социометрия исследуются детско- родительские отношения наблюдается личностное развитие

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ УЧАЩИХСЯ 1х КЛАССОВ ДАННЫЕ МОНИТОРИНГА

УРОВЕНЬ ИНТЕЛЛЕКТА УЧАЩИХСЯ 5х КЛАССОВ ДАННЫЕ МОНИТОРИНГА

СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ КРЕАТИВНОСТИ просвещение подготовлен курс поддержки «Ступени успеха» тренинги по саморегуляции и релаксации тренинги креативности предупреждение возникновения проблем развития кружковая работа

Самые знаменитые упражнения, которые рекомендуется выполнять регулярно в идеале ежедневно ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ Безумный генетик Сумасшедший архитектор Десять плюс десять И это называется И все-таки у них много общего И все-таки у них много общего

широкий кругозор целеустремленность гибкость ума активностькреативность рефлексивность ПОЗИТИВНАЯ Я КОНЦЕПЦИЯ ТРЕБОВАНИЯ К УЧИТЕЛЮ эмоциональная стабильность, стрессоустойчивость, эмпатийность

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ проводятся социологические опросы тренинги креативности психолого-педагогические практикумы методические часы регулярно обновляются информационные листы действует система наставничества

ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

ПЕРСПЕКТИВА РАБОТЫ Овладение учащимися психологической культурой, удовлетвореннос ть своей деятельностью Повышение уровня индивидуальных достижений учеников в тех областях, к которым у них есть способности Повышение уровня владения детьми коммуникативны ми компетенциями Знание своих способностей и возможностей

L/O/G/O БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!