СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КИНОТЕАТРА. Атриум VIP Европа VIP КАРТА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ Эксклюзивность услуг Качество услуг НизкоеВысокое Высокая Низкая «Романов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Advertisements

Event Revolution. Перезимовка «Партнер мероприятия» Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на грандиозное событие.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Партнер мероприятия»
Многие слышали о приближающемся Конце Света. Дорогие друзья, спешу вас обрадовать: Конец Света Отменяется! Partyinfo рекомендует не поддаваться панике,
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Москва Гостиный Двор Торгово-промышленная палата. Week-End высокой горнолыжной моды. Week-End высокой горнолыжной моды. Fashion Show. Fashion Show. Галерея.
Открытие 26 февраля 2015 года. Что такое Бизнес Клуб Бизнес Клуб - профессиональное бизнес- сообщество, объединяющее владельцев и топ-менеджеров компаний.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Артист мероприятия»
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Подрядчик мероприятия»
Спонсорские предложения Рабочие кадры для Вашего бизнеса Национальный чемпионат сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности.
Многие слышали о приближающемся Конце Света. Дорогие друзья, спешу вас обрадовать: Конец Света Отменяется! Partyinfo рекомендует не поддаваться панике,
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Описание Наше меню Особенности Предложения Мероприятия Цены Схемы зала Партнерство Контакты.
О ЖУРНАЛЕ стилеобразующий журнал-эксперт профессиональный дизайн, полиграфия высокого качества только актуальная и достоверная информация выверенный формат.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Миссия журнала – информировать о новых тенденциях и модных увлечениях жизни класса люкс Формат унисекс (для мужчин и женщин) позволяет обеспечить.
Многие слышали о приближающемся Конце Света. Дорогие друзья, спешу вас обрадовать или огорчить: Конец Света Отменяется! Partyinfo рекомендует не поддаваться.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Генеральный спонсор»
RazvedkaCamp#2 InfoWars Предложение для спонсоров и информационных партнеров 29 октября 2011 Киев.
SIMEXPO – Научное приборостроение – сентбяря 2010 года ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» Рекламные и спонсорские возможности.
Транксрипт:

СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КИНОТЕАТРА

Атриум VIP Европа VIP КАРТА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ Эксклюзивность услуг Качество услуг НизкоеВысокое Высокая Низкая «Романов Синема» Времена Года Ролан Стрела Октябрь VIP Карта позиционирования конкурирующих брэндов по параметрам «эксклюзивность услуг – качество» 2 Дипломная работа БРЕЕВА М.А.

Синергия достоинств Престиж. Успех. Индивидуальность. Преимущества: –самый центр города, расположение рядом с Кремлем; –подземная парковка; –ресторан-кафе «Романов» с французской и японской кухней Кино-бар с великолепным сервисом Консультации специалистов кино рынка по вопросам подбора любого кинофильма для частного кинопросмотра Дипломная работа БРЕЕВА М.А. 3

ЗАДАЧИ: 1. Увеличение частоты посещаемости - оптимизация репертуарного планирования - повышение уровня сервиса и его разнообразие - формирование круга лояльных Гостей 2. Привлечение новых Гостей - с помощью рекламного сообщения - при помощи PR- стратегии - посредством direct mail (сбор баз данных VIP - клиентов) - посредством участия в выставках - распространение журнала «Романов» 3. Повышение узнаваемости Брэнда - продвижение кинотеатра на светских мероприятиях - организация собственных мероприятий - проведение мероприятий совместно с партнерами 4. Продвижение площадки кинотеатра как места для проведения мероприятий - участие в выставках - с помощью event- агентств и event-менеджеров в компаниях - интернет поддержка ЦЕЛИ Организация и обеспечение качественного досуга через высокий уровень сервиса для формирования уникальной зрительской аудитории, повышение конкурентоспособности и прибыльности брэнда «Романов Синема» 4

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Представители прессы opinion leaders для всех остальных аудиторий: кино критики, редакторы разделов новости и светская хроника, главные редакторы и издатели Потенциальные посетители кинотеатра мужчины (40%) и женщины (60%) высокий доход и социальный статус ценят превыше всего комфорт и атмосферу Event и brand менеджеры: организаторы ключевых светских мероприятий Известные персоны и узнаваемые лица актеры, деятели культуры, элита российского бизнеса, trend-setters Дипломная работа БРЕЕВА М.А. 5

СООБЩЕНИЯ ДЛЯ АУДИТОРИИ светские персоны Романов Синема- закрытый клуб для ценителей кино журналисты Романов Синема – эксперт кинорынка и место встречи известных персон event менеджеры и организаторы мероприятий Романов Синема - отличная площадка для проведения мероприятий с развитой инфраструктурой и базой данных клиентов посетители кинотеатра Романов Синема - кинотеатр для людей моего круга. Кинотеатр интеллектуального кино Дипломная работа БРЕЕВА М.А. 6

1.Оптимизация репертуарного планирования: Формирование, отбор и роспись фильмов должны осуществляться по следующим критериям: Первичные критерии: - неуклонная направленность на ЦА - бюджет фильма от $ рекламный бюджет на Россию от $ старт рекламной и PR поддержки не позже, чем за 3 недели до проката - в 1 день прокатывается не более 3 картин (4 картины, только если 1 из картин прокатывается не полным экраном) Вторичные критерии: - привязка к жанру - известность актерского и режиссерского состава фильма - название фильма, а также его позиционирование в прессе, должны соответствовать «сообщению ЦА» - сиквел культового фильма рассматривается по итогам проката предыдущего фильма Увеличение частоты посещаемости кинотеатра: Дипломная работа БРЕЕВА М.А. 7

Дипломная работа БРЕЕВА М.А. 2. Повышение уровня сервиса и его разнообразие Концептуально новые кинозалы: Зал 1 «Классик» мест Кинотеатральные кресла с максимальным уровнем комфортности и личными сервисами (личный свет, раздвижной столик и пр.) Зал выполнен в стиле Барокко, аналог дизайна интерьера Версаче, учитывая все технические особенностей кинотеатральной специфики, с применением арома- технологий. Зал 2 «Живой зал» мест Hi-tech- стиль смешанный с дворцовым антуражем. Живопись на стенах. Трансформируемые диваны индивидуального изготовления. Диваны трансформируются от 1 до 6 мест по необходимости Гостей. Диваны обладают повышенным уровнем комфортности. Зал эксклюзивного сервиса. Возможен встроенный в диван сенсорный монитор для выбора и заказа блюд из меню. Вызов официанта. Зал 3 «Чилаут» мест Зал в арабском стиле, смешанный с Hi-tech. Разделен на восемь изолированных друг от друга зон. Зал может использоваться в качестве кафе до начала сеанса (вход только по билетам) с полным ресторанным сервисом и обслуживанием и заказом любых блюд. Понятие о креслах отсутствует. Очень низкие диваны и ковры, полулежащие места. 8

Создание комфортного времяпрепровождения гостей Кафе-ресторан «Романов»: Французская кухня для гурманов, алкогольные напитки из Франции, Италии, Испании. Коллекционные кубинские сигары. Дорогие коньяки, арманьяки и т.д. Мебель - стиль Hi-tech от итальянских дизайнеров. Бутик алкоголя и сигар. Второй ярус – сигарная зона. В кафе-ресторане возможно купить бутылку любого напитка и открытую бутылку оставить на хранении в специальной ячейке. Дипломная работа БРЕЕВА М.А. 9

Формирование круга лояльных Гостей Общие требования к программе лояльности: персонифицированный подход эксклюзивность условий ограничение числа участников (исходя из степени соответствия принадлежности к элите) эмоциональная вовлеченность Повышение лояльности со стороны клиентов: –рассылка по новостей кинотеатра –«Best friends program» - приглашение Гостей, клиентов со своими друзьями в кинотеатр на премьеры и мероприятия –рассылка тематических подарков клиентам (Новый год, дни рождения и др.) –специальные предложения для знаменитостей (бесплатные билеты, угощение перед сеансом и прочее) Дипломная работа БРЕЕВА М.А.10

Список изданий для инициирования специальных проектов: Бизнес пресса Forbes Ведомости Коммерсант-Daily Эксперт Smart Money Глянцевые журналы GQ Harper's Bazaar L'Officiel LOptimum Menu Удовольствий Playboy Robb Report Рублевское шоссе Рублевка Дача VOGUE Life Style журналы Афиша Коммерсант-Weekend На Рублевке Рублевка Дача Timeout Необходимо инициировать 1-2 специальных промоушен проекта в месяц ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ ГОСТЕЙ Дипломная работа БРЕЕВА М.А. 11

Основная программа Организация ежемесячного мониторинга, включающего клиппинги вышедших материалов и отчет о деятельности PR - службы компании работа пресс-службы подготовка пресс-релизов создание фото- банка текущая работа с прессой программа лояльности журналистов консультирование Специальная программа организация специальных мероприятий и промоушен инициирование участия в них журналистов организация специальных бартерных отношений с прессой ОСНОВНАЯ PR - СТРАТЕГИЯ Дипломная работа БРЕЕВА М.А. 12

УЧАСТИЕ В ТЕМАТИЧЕСКИХ ВЫСТАВКАХ Специализированные выставки являются сосредоточением ЦА. Необходимо принимать участие в выставках в качестве «кинотеатра Вашего круга». Цель – заполнение анкет с личными и контактными данными. По результатам анализа данных принимается решение о предоставлении клубной карты Романов Синема Приоритетные выставки: МОСКОВСКОЕ БОУТ ШОУ – 2008 РЕСТОРАННОЕ ДЕЛО MOSCOW FASHION EXPOРЕСТОРАННОЕ ДЕЛО MOSCOW FASHION EXPO HDI SHOW – 2008 Карта вин САЛОН ПОЛНОПРИВОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 2008 JET EXPO (деловая авиация) САЛОН ЯХТ И КАТЕРОВJET EXPO САЛОН ЯХТ И КАТЕРОВ Millionaire Fair САЛОН СИГАРMillionaire Fair САЛОН СИГАР САЛОН ЭЛИТНЫХ НАПИТКОВ Выставка «Мода и стиль в фотографии» Московского Дома Фотографии Открытие летнего сезона в яхт-клубе «Буревестник» Дипломная работа БРЕЕВА М.А. 13

ПОВЫШЕНИЕ УЗНАВАЕМОСТИ БРЭНДА Продвижение кинотеатра на светских мероприятиях Участие кинотеатра в светских мероприятиях Москвы: –организация VIP кинозала / кино -lounge на светских мероприятиях –розыгрыш призов (пригласительные билеты) –спонсирование выставок и арт-проектов, связанных с кино –проведение выставок в помещении кинотеатра в рамках арт- фестивалей –создание собственной программы на радио (Бизнес-FM, Серебряный дождь) Дипломная работа БРЕЕВА М.А. 14

ОРГАНИЗАЦИЯ СОБСТВЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Учреждение в кинотеатре собственного ежегодного светского мероприятия с последующим освещением в прессе 15

спасибо за внимание