Обзор образовательных ресурсов по проблеме «Индивидуализация и дифференциация обучения школьников» Автор: Ломова Г.К. директор Кузьмино-Гатьевской средней.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ в процессе обучения младших школьников младших школьников.
Advertisements

Современные образовательные технологии Технологии разноуровневого, дифференцированного обучения.
Методический день по теме: Дифференциация обучения как средство развития личности школьника на уроке и вне урока.
Информационно – методический семинар – практикум Методические особенности использования электронных мультимедийных учебных изданий в образовательном процессе.
Образование – высшее Специальность учитель начальных классов Квалификационная категория первая Стаж работы – 28 лет В настоящее время классный руководитель.
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
Выполнила Смирнова Екатерина Юрьевна, поток 2 группа 1 Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды.
УМК «Enjoy English» разработан в соответствии с психологическими особенностями младших школьников. При обучении по курсу «Enjoy English»в полной мере.
Творческая группа «Учимся и учим». Педагоги глубоко владеющие психолого-педагогическими знаниями и понимающие особенности развития школьников профессионалы.
Тема: Федеральные и региональные ресурсы методической поддержки педагогов. Сетевые педагогические сообщества и методические объединения по предмету, педагогические.
Методика подготовки и проведения занятия «Организация выступления школьников со своими творческими работами»
Оздоровительная и спортивная деятельность учащихся начальных классов во внеурочное время.
«ЭОР В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ». - ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ -ПЕРЕДОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ - СОХРАНЕНИЕ И.
Августовский педагогический совет « Качество образования как фактор личностного развития и социализации обучающихся ГБОУ ВСОШ 90»
Влияние классической музыки на формирование художественного вкуса младших школьников Курсовая работа Автор курсовой работы: Г.Н.Казымова, студентка III.
Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС.
Совершенствование учебно-методической базы кабинета по организации учебной и самостоятельной работы учащихся. Изучение и внедрение инновационных технологий.
г. Научная библиотека ИвГУ «Электронные презентации как практико-ориентированная форма дифференцированного обучения пользователей» Докладчик:
Автор презентации: Луговая Любовь Петровна учитель высшей категории, МОБУ СОШ 6 имени М.А.Киняшова г. Благовещенска Республики Башкортостан.
Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий.
Транксрипт:

Обзор образовательных ресурсов по проблеме «Индивидуализация и дифференциация обучения школьников» Автор: Ломова Г.К. директор Кузьмино-Гатьевской средней школы

Сарсимбаева С.М. «Использование ПЭВМ для индивидуализации и дифференциации обучения» В статье рассматриваются вопросы использования ПЭВМ для учёта индивидуальных особенностей обучаемых при организации внутриклассной учебной работы. Использование ПЭВМ с мультимедийными возможностями позволяет работать с аудиторией фронтально или дать индивидуальное задание каждому.

Курсовая работа завуча по начальной школе Смирновой М.А. «Индивидуализация и дифференциация процесса обучения младших школьников» Здесь раскрываются понятия «индивидуализация» и «дифференциация» обучения, технология организации дифференцированной работы учащихся на уроке, методика составления дифференцированных заданий, технология индивидуальной работы с учащимися (полезно учителям начальных классов, руководителям школы).

Дипломная работа «Индивидуализация и индивидуализация» Дипломная работа «Индивидуализация и индивидуализация» Баженкова л,и, «Использование ИТ в процессе дифференцированного обучения геометрии» Раскрывается способ организации учебного процесса с помощью ит

Частная школа «Lotos» приглашает коллег посетить учительскую, «полистать» конспекты уроков и методические разработки к урокам учителя М.А.Смирновой «Индивидуализация и дифференциация процесса обучения».