© Древаль Е.А. www.drewal.jimdo.com. Необходимо отвечать на все полученные письма. Читать чужие письма без разрешения адресата или адресанта неприемлемо.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занятие по риторике 4 класс. Артикуляционная гимнастика Чижик в клеточке сидел, Чижик в клетке громко пел: «Чу-чу-чу, чу-чу-чу Я на волю улечу!» Ча-ча-ча.
Advertisements

Этикет письма.. Правила написания писем: Необходимо отвечать на все полученные письма. Ответ на письмо не следует писать сразу же: надо всё хорошенько.
Этикет письма Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Патракеевская основная общеобразовательная школа» д. Патракеевка Приморского района Архангельской.
10 проблем первоклассника, или зачем учитель- логопед в школе? Зелененко М.О. учитель-логопед ГБОУ СОШ 633 ВАО г. Москвы.
Речевые средства выразительности Паузы Темп, ритм Тон МимикаЖесты Повышение и понижение голоса (мелодика) Сила голоса Окраска голоса ( тембр) Логические.
Уроки Письма как один из видов работы по развитию устной и письменной речи на уроках русского языка чтения в коррекционной школе V III вида.
Урок развития речи в 6 классе Учитель русского языка и литературы Иванова Александра Львовна 2015 г.
Здоровьесберегающие технологии ГИГИЕНА ГОЛОСА. Причины голосовых нарушений : большая голосовая нагрузка стрессы частые простудные заболевания неумение.
«Составление письма другу» Урок развития речи в 6 классе Учитель: Гайдук О.Ю уч. год.
Тема: Языковой паспорт говорящего.. Понятие о языковом паспорте Языковой паспорт говорящего – это то впечатление, которое он создаёт о себе своей речью.
Если ребенок пишет с ошибками. Нередко дети, даже хорошо знающие правила, в диктантах и сочинениях делают ошибки. Из них вырастают безграмотные взрослые,
Консультация для воспитателей «Разговорная речь взрослого как эталон общения с ребёнком» Выполнила Учитель-логопед Шлюева Т. В.
«Письмо» Воронина Ю.Ю. мы узнаем: * о самых дальних родственниках письма мы будем учиться: составлять тексты писем Воронина Ю.Ю.
Отправитель – тот, кто пересылает что-нибудь из одного места в другое. Адресат –предполагаемый получатель письма. Почтовая марка – специальный знак почтовой.
Исмагилова Е.В., учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ 1929.
« Обучение учащихся речевой деятельности ». Целью методической разработки является исследование обучения видам речевой деятельности учащихся на современном.
Их намного больше, но это более часто используемые:
Однажды мудрый Учитель спросил своих учеников: «А вы знаете, почему люди кричат, когда они ссорятся?» Один из учеников ответил: «Люди кричат потому, что.
Г ОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1003 ЗАО Г.М ОСКВЫ У ЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ «У ЧИМСЯ ГОВОРИТЬ ПУБЛИЧНО »
Коммуникативный тренинг «Секреты «Секреты успеха» успеха»
Транксрипт:

© Древаль Е.А.

Необходимо отвечать на все полученные письма. Читать чужие письма без разрешения адресата или адресанта неприемлемо. Ответ на письмо не следует писать сразу же: надо всё хорошенько обдумать, но нельзя слишком затягивать с письмом: рискуете испортить отношения с адресатом. Правила написания писем

Виды писем Открытка Если Вы хотите написать что-то личное на открытке, следует упаковать её в конверт. Когда Вы отправляете открытки сразу на несколько адресов, надо следить за тем, чтобы текст на всех был разным.

Виды писем Благодарственное письмо Благодарственное письмо существует для того, чтобы Вы могли в письменной форме отблагодарить человека за оказанную им помощь, выразить свою признательность. По объёму благодарственное письмо довольно невелико.

1.Заговори, чтобы я тебя увидел (древний мудрец). 2. Заговорить – себя отворить! (народная поговорка) 3. Наш язык – это важнейшая часть нашего общего поведения в жизни. И по тому, как человек говорит, мы сразу и легко можем судить о том, с кем мы имеем дело: мы можем определить степень интеллигентности человека, степень его психологической уравновешенности… (Д.С.Лихачёв) 4. Как человека можно распознать по его обществу, так о нём можно судить по его языку. (Д. Свифт) 5. Священное уменье говорить, Произносить слова и строить фразу. Как просто это: стоит рот открыть, И чудо слова возникает сразу. (Е. Винокуров)

Упражнение 1. Свеча Представьте, что перед вами горящая свеча, пламя которой нужно не погасить, а направить горизонтально. Вам нужно дуть очень-очень осторожно! Тем самым вы пробуете выдуть весь запас воздуха из лёгких, а далее обновить его. Но пламя вашей свечи должно принять горизонтальное положение при одном выдохе! Потяните его как можно дольше. Выполняя это упражнение, мы работаем над своим дыханием, чтобы при выступлении нам не приходилось говорить взахлёб, что очень затрудняет понимание.

Упражнение 2. Бабушка Яга Это упражнение на тренировку силы голоса. Мы вслух читаем четверостишие, но при этом меняем громкость (как будто регулируем звук по телевизору): Мы бродили тёмным бором (спокойным голосом) Мы спросили дружным хором: (намного громче) Дома ль бабушка Яга? (совсем громко, почти крик) Бор ответил нам: (тише, как вторую строку) Ага! (громче, как третью строку). Это упражнение позволяет нам добиться очень большой гибкости голоса, что улучшит вашу речь, окружающие смогут лучше вас понимать, да и вообще человек с твёрдым голосом может многого достичь.

Упражнение 3. Скороговорки А это упражнение вам не в диковинку. Вы, конечно, знаете скороговорки и умеете их произносить! Они нужны для улучшения нашей дикции, для отработки произношения отдельных звуков. Об коряги корабль все борта покарябал. На мели мы налима лениво ловили. Не меняли налима вы мне на линя. О любви не меня ли вы, Мила, молили? И в туманный лиман вы манили меня. В шалаше шуршит шелками жёлтый дервиш из Алжира.

А что такое языковой паспорт говорящего?

Как вы думаете, что можно определить по речи человека?

Выделяют такие качества речи оратора: - правильность - выразительность - ясность - точность - краткость - уместность