Методы Игровые Словесные Репродуктивные (синхронные, зеркальные действия) Исследовательский (наблюдение)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
* Речевая; * Игровая; * Конструктивная; * Трудовая; * Двигательная; * Продуктивная; * Коммуникативная; * Познавательно- исследовательская; * Музыкально-художественная;
Advertisements

учебный год. Конструирование Игровая деятельность.
«Компьютерная техника» Игровое поле В Г А Л К М О У Н П Т И Ь Слова Е Р Ю Игровое поле.
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Коррекционная работа с учащимися как важный аспект психологической поддержки ребёнка в системе образовательного процесса Выполнила: Середа Н.А. учитель.
Методы обучения как способы учебной деятельности Автор презентации: учитель начальных классов высшей категории, руководитель МО учителей начальных классов.
Урок по окружающему миру Тема: «Кто такие птицы и звери? Используемые технологии: -исследовательская -игровая -использование ИКТ Учитель начальных классов.
Проектная деятельность «Овощи – это витамины». Цель проектной деятельности Расширить и обобщить знания детей об овощах через разные виды деятельности.
Учитель живёт до тех Учитель живёт до тех пор пока учится: пор пока учится: как только он перестаёт как только он перестаёт учиться, в нём умирает учиться,
Методы,формы обучения, используемые учителем в учебном процессе. Учитель Ягодинской СОШ, Кондинского района, ХМАО Рогоева Л.В.
Развитие ключевых компетенций. Ключевые компетенции ИНФОРМАЦИОННАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ ПРОБЛЕМНАЯ КООПЕРАТИВНАЯ.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 1.Приведите примеры реализации в музыкальном воспитании общепедагогических методов, дифференцируемых: по источнику.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
Целевая прогулка «Прогулка пешехода». Цель - сформировать культуру безопасного и ответственного поведения в сфере дорожной безопасности.
Итоговое занятие с детьми средней группы «Путешествие в сказку» Воспитатели: Юнг М.А. Кузнецова И.Г.
«Интеграция разных видов детской деятельности как условие формирования речевых навыков» Тема сообщения: воспитатель МБДОУ «ДСОВ 76» Сазончик И.В.
Майорова Оксана Крестьяновна, заместитель директора по ВР МБОУ «Школа 44»
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Мастер-класс по физике учителя I квалификационной категории МОУ СОШ 4 Т. Н. Алексеевой.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Метод – способ достижения цели.. Методы обучения связаны задачами урока (каждая задача решается совершенно конкретными методами или их.
Транксрипт:

Методы Игровые Словесные Репродуктивные (синхронные, зеркальные действия) Исследовательский (наблюдение)