1. по диаграмме находим, что первая часть составляет половину целого, а остальные три равны. 2. вычислим значения во второй строке 3. Отсюда получаем,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Диаграммы и графики (Задачи для подготовки к ЕГЭ).
Advertisements

Задание В цехе трудятся рабочие трех специальностей – токари (Т), слесари (С) и фрезеровщики (Ф). Каждый рабочий имеет разряд не меньший второго и не больший.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ТАБЛИЦЫ Задания из ЕГЭ. A16 ( базовый уровень, время – 1 мин ) Тема: Электронные таблицы. Примеры заданий: 1. В электронной таблице значение.
А17 В цехе трудятся рабочие трех специальностей – токари (Т), слесари (С) и фрезеровщики (Ф). Каждый рабочий имеет разряд не меньший второго и не больший.
А 17 В цехе трудятся рабочие трех специальностей – токари (Т), слесари (С) и фрезеровщики (Ф). Каждый рабочий имеет разряд не меньший второго и не больший.
Единый государственный экзамен по ИНФОРМАТИКЕ Технология обработки информации в электронных таблицах Пастухова Екатерина Игоревна МОУ СОШ 20.
Microsoft Excel B5. Анализ диаграмм в таблицах Учитель информатики: Н.В. Луговая, ГОУ 556 Что если ?
Табличные процессоры и электронные таблицы Табличный процессор (ТП) – это прикладная программа, предназначенная для организации табличных вычислений на.
Визуализация многорядных данных 7 класс (5 урок из 5) Электронные таблицы. Microsoft Excel Диаграммы и графики.
Копирование формул в ЭТ Примеры решения заданий А7 и В3.
Ткаченко А.Н. МОУ СОШ 7 г.Ейска Ткаченко А.Н. МОУСОШ7 г.Ейска Адрес ячейки в электронных таблицах состоит из имени столбца и следующего.
Выражения с переменными. Тест. 2 вариант. 7 класс.
Космачева Нина Петровна, учитель математики МОУ средней школы 8 г.Рославля Смоленской области.
Чтобы найти целое, нужно сложить части. Чтобы найти часть, нужно из целого вычесть другую часть.
Электронные таблицы Бабикова Н.В. учитель гимназии64.
Решение С 5 и С 6 Фаттахов Денис. C6. Найдите наименьшее натуральное число, четверть которого равна пятой степени натурального числа, а пятая часть равна.
Электронные таблицы Потапова Т.Ю. учитель МОУ СОШ 2.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа 9 г.Сафонова Смоленской области « ГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ » Ученицы 10 класса Б.
Математика 6 класс Материалы к урокам. Сложение целых чисел.
Выражения с переменными. Тест. 1 вариант. 7 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Транксрипт:

1. по диаграмме находим, что первая часть составляет половину целого, а остальные три равны. 2. вычислим значения во второй строке 3. Отсюда получаем, что В=2

На диаграмме показано количество призеров олимпиады по информатике (И), математике (М), физике (Ф) в трех городах России.

1. в условии дана столбчатая диаграмма, по которой можно определить все числовые данные 2. общее количество призеров ­ – 1200, информатика составляет ровно четверть от этого числа 3. Правильный ответ – 1

В цехе трудятся рабочие трех специальностей – токари (Т), слесари (С) и фрезеровщики (Ф). Каждый рабочий имеет разряд не меньший второго и не больший пятого. На диаграмме I отражено количество рабочих с различными разрядами, а на диаграмме II – распределение рабочих по специальностям. Каждый рабочий имеет только одну специальность и один разряд.

1. по данным столбчатой диаграммы определим, сколько рабочих имеют 2-ой, 3-й, 4-й и 5-й разряды: 2-ой разряд:25 чел.3-й разряд:40 чел. 4-й разряд:20 чел.5-й разряд:15 чел. 2. сложив все эти числа, определим, что всего в цехе = 100 рабочих 3. по круговой диаграмме видим, что половина из них – токари (значит их 50 человек), четверть – слесари (25 чел.) и еще четверть – фрезеровщики (25 чел.) 4. последовательно рассмотрим все утверждения-ответы: А: Все рабочие третьего разряда (их 40 чел.) МОГУТ быть токарями Б: Все рабочие третьего разряда (их 40 чел.) НЕ могут быть фрезеровщиками В: Все слесари (их 25 чел.) НЕ могут быть 5-ого разряда Г: Все токари (их 50 чел.) НЕ могут быть четвертого разряда

Вариант 1

Вариант 2