Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Простые таблицы УченикКлассПредметМесто Иванов Михаил11информатика1 Петрова Ольга7математика2 Сидорова Алла10физика3 Победители школьных олимпиад Таблица.
Advertisements

Табличные информационные модели. Информационная модель Набор свойств, содержащий всю необходимую информацию об исследуемых объектах.
Графики и диаграммы. Наглядное представление о соотношении величин.
Табличная форма представления информации. Информация в форме текста Иванов Михаил ученик 5 а класса занял первое место на олимпиаде по информатике, Петрова.
Знакомство с электронными таблицами. Информационная модель Набор свойств, содержащий всю необходимую информацию об исследуемых объектах.
Наглядные формы представления информации. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать Антон сорвал с дерева яблоко среднего размера. Оно выглядело сочным.
Графики и диаграммы Визуализация многорядных данных.
Сложные таблицы Ученик Предмет информатикаматематика 1 четверть 2 четверть 1 четверть 2 четверть Иванов Михаил 4554 Петрова Ольга 5544 Сидорова Алла 4445.
Выполнил ученик 7 «А» класса Шкребецкий Михаил.
расширить представления учащихся о возможностях визуализации информации с помощью диаграмм расширить навыки построения диаграмм различных типов по табличным.
Графики и диаграммы Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007.
Зачем нужны графики и диаграммы Наглядное представление процессов изменения величин Наглядное представление о соотношении величин Создание информационных.
Структуры данных. Данные, на которых базируется любая информационная модель, всегда упорядочены, структурированы и представляют собой систему. Структурированные.
2013 – 2014 учебный год. Иванов Дима, ученик 2 класса – занял 2 место в региональной игре «Почемучка» ( по району) Гатиятуллин Влад, ученик 8 класса –
Графики и диаграммы Шлямина Е.А., УМК по информатике для 7 класса.
Графики и диаграммы Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир предметника
Зачем нужны графики и диаграммы Наглядное представление процессов изменения величин Наглядное представление о соотношении величин ГРАФИКИ И ДИАГРАММЫ.
МЕСТО ИНФОРМАТИКИ В СИСТЕМЕ НАУК Научные знания ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ ИНФОРМАТИКА МАТЕМАТИКА Представления человека о реальном мире Социальные.
Предположим, что вы готовитесь к школьной географической конференции…
ЖЕРИХОВ ЕГОР Ученик 8-1 класса МОУ «Гимназия». Победитель городской олимпиады по физике. Участник областной олимпиады по физике.
Транксрипт:

Графики и диаграммы. Наглядное представление процессов изменения величин.

Иванов Михаил ученик 11 класса занял первое место на олимпиаде по информатике, Петрова Ольга ученица 7 класса заняла второе место на олимпиаде по математике, Сидорова Алла ученица 10 класса заняла третье место на олимпиаде по физике, … УченикКлассПредметМесто Иванов Михаил11информатика1 Петрова Ольга7математика2 Сидорова Алла10физика3 Табличная информационная модель Победители олимпиад Сравните… Информация в таблице наглядна, компактна и легко обозрима

Зачем нам графики и диаграммы? С их помощью мы можем наглядно представить большие объемы информации. Это очень важно для удобства восприятия.

Погода в мае Наглядное представление процессов изменения величин

Погода в мае Наглядное представление процессов изменения величин

Наглядное представление процессов изменения величин.