МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ИНФОРМАТИКИ Преподаватель спецдисциплин профессии «Оператор ЭВ и ВМ» МОУ ЦО «Прогресс» Буденновского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект урока по информатике в 11 классе.. Тема Урока: «Компьютерные вирусы и антивирусные системы»
Advertisements

Учитель информатики МОУ «СОШ 56» Кучаева Юлия Юрьевна.
Образовательная программа дополнительного образования детей «Начальное техническое моделирование» Педагог дополнительного образования Безобразова Светлана.
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в средней школе. Это не только новые технические средства, но.
Информационная культура и медиакомпетентность участников образовательного процесса.
ЕМД: «Интегрированные уроки, как форма практико- ориентированного обучения»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
МОУ «Западнодвинская СОШ 1» План урока; 1. Если завтра война… 2. План «Барбаросса». 3. Неудачи Красной армии летом 1941 года. 4. Битва за Москву. 5.
ТЕМА: « Использование анимации и звука в презентации» КЛАСС: 11 кл. Тип урока: лабораторно-практический урок Метод обучения: метод исследования (предполагает.
Автор опыта: Гордиенко Елена Владимировна Место функционирования опыта: МОУ СОШ 97 с углублённым изучением английского языка Дзержинского района г. Волгограда.
Педагогический анализ традиционной объяснительно - иллюстративный технология обучения.
Абсолютные, относительные и смешанные ссылки в Microsoft Excel 10 Абсолютные, относительные и смешанные ссылки в Microsoft Excel 10 класс Учитель информатики:
ПРАКТИКУМ ПО ОСВОЕНИЮ ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ Программа ориентационного курса для предпрофильной подготовки учащихся 8-9 классов на.
Шаги Великой Победы. План «Барбаросса» предполагал «блицкриг» - т.е. рассчитан на молниеносную войну в течение нескольких месяцев молниеносную войну.
Лавринова Любовь Николаевна Преподаватель математики ТО ГОУ СПО Многопрофильный колледж.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Новые образовательные результаты – сформированные умения выпускника школы, востребованные информационным обществом : Способность учиться Коммуникабельность,
Использование ИКТ в преподавании математики в вечерней школе.
Программа информатизации МОУ ООШ 3 с. Большая Джалга.
Новые информационные технологии, как средство обеспечения доступности образования ребенка с ОВЗ и повышение эффективности коррекционного-образовательного.
Транксрипт:

МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ИНФОРМАТИКИ Преподаватель спецдисциплин профессии «Оператор ЭВ и ВМ» МОУ ЦО «Прогресс» Буденновского района Дядюн А.В.

«Рост научных знаний, - отмечал В.В.Вернадский, - быстро стирает грани между отдельными науками. Мы все более специализируемся не по наукам, а по проблемам». Интеграция Интеграция - (лат) - восстановление, восполнение, объединение частей в целое (integer - целый), причем, не механическое соединение, а взаимопроникновение, взаимодействие, взаимовидение.

Интегрированный урок по информатике и истории по теме: «Культура России второй половины 19 века» Тип урока: Тип урока: изучение нового материала Вид: Вид: вводный урок. Методы обучения: Методы обучения: словесный, наглядный, практический, исследовательский, видеометод, объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый. Место и роль данного урока в системе уроков по теме: уроков по теме: данный урок является вводным по теме компьютерные презентации.

Цели урока: 1) Обучающая: 1) Обучающая: сформировать понимание отличий информационных задач и программных средств; знания основных понятий по теме «Компьютерная презентация Power Point»; умение решать информационные задачи с использованием компьютера; навыки работы с нужными элементами интерфейса программы (создание презентации, вставка графических примитивов, редактирование слайдов, настройка анимации) 2) Развивающая: 2) Развивающая: развитие основных психических функций, общих учебных навыков, алгоритмического мышления на примерах работы с аналогичными интерфейсами. 3) Воспитывающая: 3) Воспитывающая: формирование информационной культуры учащихся, дисциплинированности, усидчивости, культуры труда, положительной мотивации учебного труда, чувства долга и патриотизма.

Оснащение урока Программное обеспечение урока: операционная система Windows; программа Microsoft PowerPoint. Методическое обеспечение урока: компьютерная презентация «Создание компьютерной презентации»; кроссворд по информатике; Оборудование Оборудование: ученическая доска, проектор, экран, персональный компьютер

Создание кластера по теме «Победа под Сталинградом» ПОБЕДА ПОД СТАЛИНГРАДОМ внедрение новых видов оружия усиление сил фронта мужество и патриотизм народов СССР погодные условия

Практическая работа

Численность вооружённых сил, вступающих в войну сторон Июнь 1941 года Германия СССР 5,5 млн.человек 190 дивизий танков самолётов 2,9 млн. человек 170 дивизий 1500 танков самолётов

Сороковые, роковые, свинцовые, пороховые… Война гуляет по России, а вы такие молодые!

«Война сложна, темна и густа как непроходимый лес. Она не похожа на её описание, она и проще и сложнее.» И. Эренбург И. Эренбург «Война – это акт насилия, имеющий целью заставить противника выполнить нашу волю.» К. Клаузевиц К. Клаузевиц

Накануне войны. …На рассвете 22 июня 1941г. Фашистские войска вероломно, без объявления войны напали на Советский Союз…

V. Рефлексия - Что называется компьютерной презентацией? -Назовите основные этапы создания презентации VI. Домашнее задание - Для того, чтобы ваша презентация была завершенной вам необходимо с учителем истории проработать текстовое содержание слайдов или самостоятельно сделать это дома и вставить откорректированный текст в презентацию.

Вывод: Эффективность интегрированного обучения зависит от правильного, педагогически обоснованного выбора форм организации обучения, который обеспечивается глубоким и всесторонним анализом образовательных, развивающих, воспитательных возможностей каждой из них. Реализация интеграции между предметами возможна лишь при благополучном здоровом климате в коллективе преподавателей, их плодотворном сотрудничестве на основе взаимопонимания и уважения.