Творческая группа «Система работы с детьми с повышенной мотивацией к обучению» Итоги и перспективы работы Королева Елена Васильевна, руководитель творческой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Advertisements

МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа4», г. Краснокамска.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
ГОУ Республики Марий Эл «Многопрофильный лицей-интернат»
Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк
Ресурсное обеспечение образовательной среды профильного обучения Давыдов О.М., директор МОУ СОШ 41 г.о.Тольятти Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
МОУ СОШ 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
МО математики Школа 18. Состав МО Тема методического объединения Цели и задачи МО План работы Методическая работа Открытые уроки НПК
ГОДФИЗИКИ План основных мероприятий по подготовке и проведению в учебном году Года физики в Рыбно-Слободском муниципальном районе Наименование.
Проект «Мой выбор - профессиональный успех» «Мой выбор - профессиональный успех» Координатор проекта методист МОУ МЦО г. Ростов-на-Дону Маслак Е.Н
Власова Е.В., руководитель РМО учителей математики, заведующая кафедрой учителей математики, физики и информатики МОУ СОШ 3.
Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
Руководитель проблемной группы: Диагенова Татьяна Николаевна, заместитель директора по НМР, учитель русского языка и литературы МОУ Зиминский лицей р/т.
«Сетевое взаимодействие как новая организационная форма в системе повышения квалификации педагогических кадров » Заместитель директора по УВР МОУ «Новоуколовская.
Оценка качества достижений обучающихся в учреждении дополнительного образования детей Агуленко Лариса Васильевна Красноярский край, город Шарыпово, директор.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Транксрипт:

Творческая группа «Система работы с детьми с повышенной мотивацией к обучению» Итоги и перспективы работы Королева Елена Васильевна, руководитель творческой группы

Цели и задачи творческой группы на учебный год Цель: Разработка методических рекомендаций и продуктов для создания эффективных условий обучения детей с повышенной мотивацией к учебной деятельности Задача: Отбор эффективных форм и методов образовательной деятельности, ориентированной на развитие интеллектуально- творческого и социально-психологического потенциала личности ребёнка.

Ресурсы творческой группы преподавательский состав: Малова Ю.А. ОУ 1, Кулябина Н.Н. ОУ 53, Петрова Н.Н. ОУ56, Некрасова Л.В. ОУ8, Алексеева Г.В. ОУ1 Захаренкова ОП 5, Кобзева С.М. ОУ 5, Мещерова Н.В. ОУ 5, Баранова И.Н. ОУ 5, Витушкина Э. В. ОУ 5 Сидоренко С. В ОУ 5 Юдина И. В. ОУ 5 технические средства обучения: o предметные лаборатории МОУ «СОШ 5 УИМ»

Периодичность работы- 1 раз в 2 месяца 1.круглый стол-Разработка положения о творческой группе Утверждение плана работы на учебный год. 2.обмен опытом-«Выбор эффективных форм и методов образовательной деятельности, ориентированной на развитие интеллектуально- творческого и социально-психологического потенциала личности ребёнка»

3. творческая мастерская - «Управление развитием интеллектуальных и творческих способностей учащихся в начальной школе средствами предметных недель, олимпиад, конкурсов, конференций, интеллектуальных игр» 4. круглый стол-Анализ работы за год. Выступление учителей с сообщениями из опыта своей работы Ход работы: Каждый член ТГ разрабатывал одну из форм работы со способными детьми. На базе предметных лабораторий МОУ «СОШ 5 УИМ» проводилась апробация, внедрение и анализ успешности проведенных мероприятий.

Методические продукты: Годовой план работы «Предметные недели как форма управления развитием интеллектуальных и творческих способностей учащихся в начальной школе» предметная неделя по информатике; предметная неделя по математике; предметная неделя по экологии; программы предметных недель по литературе, русскому языку. Интеллектуальная игра-конкурс «Самый умный ученик начальной школы». Школьный этап предметных олимпиад. Положение. Научно-практическая конференция учащихся начальной школы «Первые шаги в экологии»

Предметные недели

Конкурс «Самый умный ученик»

Научно-практическая конференция

Области повышенного внимания Трудности, возникшие в работе творческой группы за отчетный период - непостоянный состав ТГ –влияние на план работы творческой группы : нет

Перспективы работы творческой группы на 2010 – 2011 учебный год Создание инновационного банка нетрадиционных форм работы со способными детьми в начальной школе. Возможность сетевого взаимодействия ОУ с организациями дополнительного образования. Готовность к проведению городских мероприятий.