Презентация учителя географии и биологии ГБОУ СОШ 548 г. Санкт-Петербурга Крыловой Натальи Владимировны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НЕРВНАЯ СИСТЕМА Обеспечивает согласованную работу всех органов и систем организма Осуществляет ориентацию организма во внешней среде и приспособительные.
Advertisements

1 вариант 1.г) 2.б) 3.в) 4.в) 5.а) 2 вариант 1.в) 2.в) 3.г) 4.а) 5.г)
Рефлекторная регуляция Урок биологии в 8 классе. Проверь себя Если вы согласны с утверждением, отвечаете «да», если не согласны «нет» 1. Множество клеток,
Рефлекторная регуляция Урок биологии в 8 классе. Проверь себя Если вы согласны с утверждением, отвечаете «да», если не согласны «нет» 1.Множество клеток,
Строение и функции нервной системы. Эволюция нервной системы Разлитая - диффузная.
Выявить особенности нервной регуляции человека на основе знаний о строении и функциях нервной ткани для понимания функциональных особенностей нервной системы.
Рефлекторный принцип работы нервной системы.. Рефлекс. Рефлекторная дуга Рефлексом называется ответная реакция организма на воздействие внешних или внутренних.
Глава II. Нервно-гуморальная регуляция физиологических функций Тема: Рефлекс. Рефлекторная дуга Задачи: Дать характеристику рефлексам, рефлекторным дугам.
Нервная система. Особенности организации. Учитель биологии МБОУ «Городецкая СОШ» Кабанова Татьяна Леонидовна.
«Значение, строение и функционирование нервной системы» Учитель биологии-химии МОУ «СОШ р.п. Озинки» Хорова Людмила Владимировна.
Нервно-гуморальная регуляция физиологических функций Рефлекс. Рефлекторная дуга.
Рефлекс. Рефлекторная дуга. Рефлекс – ответная реакция организма на раздражение при участии нервной системы.
–Цель: Изучить значение и строение нервной системы. Изучить строение и функции нервной системы.
Работу выполнила: Студентка группы д 961 у Сагъдиева Л.И.
Значение, строение, функционирование нервной системы.
§ 46. Значение, строение и функционирование нервной системы 8 класс биология.
Тема: Рефлекторная регуляция Задачи: Дать характеристику рефлексам, рефлекторным дугам.
Тема урока : «Строение и функции нервной системы».
Строение и значение нервной системы. Цель : Изучение особенностей и принципов строения нервной системы.
СТРОЕНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ. Учитель биологии Капитонова Т.П.
Транксрипт:

Презентация учителя географии и биологии ГБОУ СОШ 548 г. Санкт-Петербурга Крыловой Натальи Владимировны

Строение нервной системы Спинной мозг Головной мозг Нервы Нервные узлы Нервные окончания

Рефлексы Безусловные (врожденные) Условные (приобретенные) -Результат эволюции вида -Одинаковы у людей и животных -Передаются по наследству -Приобретаются в течение жизни -Могут появляться или исчезать -Не передаются по наследству

Рефлекс Раздражение рецепторов Рецепторы Рецепторы – это окончания чувствительных нервных волокон или специальные чувствительные клетки, преобразующие раздражение в нервные импульсы. Чувствительные нейроны Сигнал к исполнительным нейронам Работа мышц, желез, внутренних органов Рефлекторная дуга Рефлекторная дуга – это путь, по которому проводятся нервные импульсы при осуществлении рефлекса Обработка информации вставочными нейронами Центральная нервная система Возникновение импульсов в рецепторах

Рефлекторная дуга

Чувствительный нейрон – несет информацию в мозг Исполнительный нейрон – приводит в действие рабочие органы Чувствительный нейрон Исполнительный нейрон Вставочный нейрон – обрабатывает информацию в пределах мозга Простая рефлекторная дуга Сложная рефлекторная дуга Рефлекторная дуга

Простая Сложная

Закрепление Ответьте на вопросы кроссворда

Домашнее задание § 9 пересказ, лабораторная работа стр. 43