Внеклассное мероприятие по природоведению в 5 классе ЗЕМЛЯ Учитель биологии МОУ «СОШ 2 г. Соль-Илецка» Оренбургской области Андреева Н. Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гипотеза Жоржа Луи Бюффона Гипотеза Жоржа Луи Бюффона.
Advertisements

Неповторимая планета Земля. Внутренняя часть Земли Самый крупный материк Водная оболочка Земли Атмосферный слой, предохраняющий от космических лучей Все.
Как возникла Земля?. Первые гипотезы Первые предположения о возникновении земли стали появляться в XVIII веке. Первые предположения о возникновении земли.
Тема урока: Уникальность планеты Земля.. Цели урока: С помощью полученных знаний сделать вывод об уникальности планеты Земля; С помощью полученных знаний.
Ученые, объяснившие происхождение Земли. Жорж Луи Леклерк Бюффон - Французский естествоиспытатель; - Сочинение «Естественная история»; г. Почетный.
Тема урока: Планета Земля. Цель: углубить и развить знания о Земле. Учитель географии МОУ « СОШ 55» Дергунова Наталия Владимировна.
Область Знаний Баллы Что у Земли внутри Беспокойная планета Суша Воздушная одежда Земли
Презентация учителя физики МОУ СОШ 288 г. Заозерска Мурманской области Бельтюковой Светланы Викторовны.
Презентация на тему «ВОДА» Презентацию подготовила Осуховская Светлана Александровна Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 127 Санкт-Петербурга.
Методическая разработка по естествознанию (5 класс) по теме: Уникальная планета Земля
Обобщение и систематизация знаний по теме «Атмосфера» Цель: Обобщить и закрепить знания и умения, полученные при изучении данной темы.
Жорж Бюффон Иммануил Кант Пьер Лаплас Отто Юльевич Шмидт.
Карты материков и океанов Урок изучения нового материала МОУ Суйгинская СОШ Чеглова Л.М.,учитель географии.
Презентация к уроку по природоведению (5 класс) по теме: презентация по природоведению "Воды суши" 5 класс
Викторина Вопрос на 1 балл Вопрос на 2 балла Вопрос на 3 балла 11 1.
Презентация к уроку по географии (5 класс) по теме: презентация на тему "Внутреннее строение Земли"
Если ты ответил на все вопросы, то щелкни сюда…
УРОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОБЛЕМНОГО ПОДХОДА. УРОК ПО ТЕМЕ « ГИПОТЕЗЫ И ТЕОРИИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ И ЭВОЛЮЦИИ ЛИТОСФЕРЫ. РЕЛЬЕФ ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ КРУПНЫХ.
Презентация «Геокруиз» Подготовили уч-ся 9 класса МОУ Черновская СОШ Им.Н.М.Распоповой Презентация «Геокруиз» Подготовили уч-ся 9 класса МОУ Черновская.
МОУ ИРМО « Хомутовская СОШ 2» Болякова Л. А. Учитель географии.
Транксрипт:

Внеклассное мероприятие по природоведению в 5 классе ЗЕМЛЯ Учитель биологии МОУ «СОШ 2 г. Соль-Илецка» Оренбургской области Андреева Н. Б.

Цель: Обобщить полученные знания по теме «Что у Земли внутри»

I ЭТАП ИСТОРИЧЕСКИЙ

Раскройте гипотезу овозникновенииЗемли

Жорж Луи Бюффон

Иммануил Кант

Пьер Лаплас

Отто Юльевич Шмидт

II этап Разминка Выберите верные утверждения Команда 1 Команда 2 1. Жорж Бюффон великий английский естествоиспытатель. 2. Иммануил Кант великий немецкий ученый. 3. Отто Юльевич Шмидт был крупным математиком, географом и астрономом. 4. Мантия это твердая верхняя оболочка Земли. 5. Земная кора находится в центре нашей планеты. 6. Земная кора образована горными породами. 7. Ядро состоит из горных пород. 8. Земная кора вместе с верхним слоем мантии сложена из подвижных плит 1. Антарктида и Гренландия покрыты огромными ледяными панцирями. 2. В реках, озерах и болотах содержится больше 90% всех вод Земли. 3. Океаны Земли никак не связаны между собой. 4. Вода в морях и океанах соленая. 5. Холодный воздух легче теплого. 6. Ветер это движение воздуха вдоль поверхности Земли. 7. Климат это многолетний режим погоды, характерный для данной местности. 8. Ураган еще называют тайфуном.

Сделайте подписи к рисунку

III этап Опишите явление

IV этап Угадай-ка 1.Угадай материк по описанию, и покажи географические объекты. 2.Самый, самый.

Конкурс Загадки 1. Виден край, да не дойдешь. 2. В тихую погоду нет нас нигде, а ветер подует – бежим по воде. 3. Пушистая вата плывет куда-то, чем вата ниже, тем дождик ближе. 4. Кругом вода, а с питьем беда. 5. Сперва блеск, за блеском треск, за треском плеск. 6. Рыбам зиму жить тепло: крыша – толстое стекло. 7. Не снег и не лед, а серебром деревья уберет. 8. Не вода и не суша – на лодке не уплывешь и ногами не пройдешь. 9. Море есть – плавать нельзя, дороги есть – ехать нельзя, земля есть – пахать нельзя. 10. Я сборник карт, от ударенья зависят два моих значенья, захочешь, превращусь в названье блестящей шелковистой ткани.