Программа тестирования для учащихся 9-11 классов общеобразовательной школы «Экзамен по информатике на 100 баллов» Учитель информатики МОУ СОШ10 Осовик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа тестирования для учащихся 9-11 классов общеобразовательной школы «Экзамен по информатике на 100 баллов»
Advertisements

Использование современных информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе.
Конструирование урока математики с использованием ИКТ.
Повышение качества образовательного процесса на уроках химии Учитель химии Пустошило Т.И.
«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». ИКТ – «это совокупность методов, устройств и производственных процессов используемых обществом для сбора,
LOGO Сукманова Г.А. учитель физики, зам.директора по методической работе МОУ МСОШ 2 Использование ИКТ в учебно- воспитательном процессе.
Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции. В.Сухомлинский.
учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. Из опыта работы.
Урок информатики в начальной школе. Тема:«Компьютер» Подготовила Шмерко Н.Ю. учитель начальных классов, МОУ Жаворонковская СОШ Одинцовский район.
Создание модели эффективного урока для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Усякая О.В г.
Рейтинговая система оценивания знаний учащихся в современном образовательном пространстве.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Компьютеризация обучения позволит уменьшить разрыв между тем, что школа дает своим выпускникам, и требованиями, которые предъявляются к ним современным.
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Камышинская средняя общеобразовательная школа» Курганской области Сафакулевского района.
Новые информационные технологии в школе. Все компьютеры в мире ничего не изменят без наличия увлечённых учащихся, знающих и преданных своему делу преподавателей,
МОУ ЧСОШ им. А.А.Яковлева Элективный курс по математике 9 класс «Модуль » Учитель математики I категории Рыженькина Н.М.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Презентация к уроку по теме: Мультимедиа технологии в образовании
Транксрипт:

Программа тестирования для учащихся 9-11 классов общеобразовательной школы «Экзамен по информатике на 100 баллов» Учитель информатики МОУ СОШ10 Осовик А.А.

«Лучшая манера учить других – это вести их тем же путем, по которому шли сами для того, чтобы образовать себя». Кондильяк Учитель информатики МОУ СОШ10 Осовик А.А.

Пояснительная записка Учитель информатики МОУ СОШ10 Осовик А.А.

Информационное пространство, в котором живут дети, революционно изменилось за последние лет. Выросла роль аудиовизуальной подачи информации и уменьшилась роль ее текстового представления. Соответственно, изменились привычки и навыки получения информации. Учитель информатики МОУ СОШ10 Осовик А.А.

Школьники привыкают к тому, что информация подается визуальным способом. Соответственно, возникают разрывы между тем, что говорит учитель и тем, что на самом деле воспринимает ученик. Учитель информатики МОУ СОШ10 Осовик А.А.

«Школы памяти» - запоминание учебного материала ИЛИ «Школа восприятия», в помощь детям воспринимать необходимые знания, используя в частности зрительные образы и иллюстрации. Учитель информатики МОУ СОШ10 Осовик А.А.

Использование ИКТ максимально позволит: Изложить материал –Более доходчиво –За меньшее время –С большим пониманием со стороны учеников «Школа восприятия» Учитель информатики МОУ СОШ10 Осовик А.А.

Легче и быстрее создавать –Раздаточный материал –Опросники –Отчеты –Дидактические пособия –Планы уроков Учитель информатики МОУ СОШ10 Осовик А.А.

Создавать оценочные и тестовые материалы для оперативной оценки знаний учащихся Обмениваться материалом с коллегами Находить основные и дополнительные материалы по теме урока или для элективных курсов Учитель информатики МОУ СОШ10 Осовик А.А.

Известные педагогические приемы на новой базе Развитие кругозора Проблемное обучение Активизация аналитической деятельности Использование различных каналов восприятия Наглядность и эмоциональное восприятие Учитель информатики МОУ СОШ10 Осовик А.А.

Развитие кругозора ИКТ позволяют набрать и отсортировать огромное множество фактов. Кругозор учащихся расширяется. Возникает дополнительная возможность формирования надпредметных связей. Учитель информатики МОУ СОШ10 Осовик А.А.

Проблемное обучение В результате сопоставления различных фактов учитель получает очень широкие возможности формулировать вопросы для проблемного обучения. Широкое поле информации, полученной с помощью, например, Интернет, позволяет формулировать учащимся проблему, которую надо решать. Учитель информатики МОУ СОШ10 Осовик А.А.

Активизация аналитической деятельности ИКТ позволяют более рационально распределить время урока так, чтобы «заучивание» происходило с помощью представления визуального материала. В итоге останется больше времени на «размышление», то есть на аналитическую деятельность учащихся. Учитель информатики МОУ СОШ10 Осовик А.А.

Использование различных каналов восприятия Существует всего 3 системы восприятия, которые могут использоваться в обучении: визуальная система, аудиосистема, образная система. Один ученик лучше понимает (и усваивает), когда он его видит, другой – когда слышит объяснения учителя, а третий – когда эти объяснения (аудио или видео) основываются на модельном ряде. Учитель информатики МОУ СОШ10 Осовик А.А.

Наглядность и эмоциональное восприятие Принцип наглядности является одним из дидактических принципов-положений общеметодического характера. Предполагает усвоение знаний путем непосредственных наблюдений за предметами и явлениями, путем их чувственного восприятия. Учитель информатики МОУ СОШ10 Осовик А.А.

С одной стороны, с помощью средств мультимедиа учащиеся могут только видеть и слышать, но не могут ощущать запахи, чувствовать вкус. Тем не менее, мультимедиа обладают огромными возможностями для передачи графики, видео и аудио информации. Учитель информатики МОУ СОШ10 Осовик А.А.

Сегодняшнее интенсивное внедрение ИКТ в школьную среду просто обусловлено необходимостью «догнать время». Создать, структурировать, использовать все эти возможности, предоставляемые нам современными информационно- коммуникационными технологиями я постаралась в данном электроном пособии. Учитель информатики МОУ СОШ10 Осовик А.А.

«Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать». Рене Декарт Учитель информатики МОУ СОШ10 Осовик А.А.

Тестирование – сравнительно новая форма контроля знаний учащихся, - накапливает свой опыт и требует предварительной подготовки всех участников образовательного процесса. Учитель информатики МОУ СОШ10 Осовик А.А.

Введение единого государственного экзамена предусматривает тестовую форму проверки знаний выпускников. Учитель информатики МОУ СОШ10 Осовик А.А.

Тестовые задания позволяют оказать стимулирующее воздействие на познавательную деятельность учащихся. Обеспечивают быстроту проведения контроля, могут быть использованы при обучении, самоконтроле, что значительно облегчит подготовку учеников к сдаче ЕГЭ Учитель информатики МОУ СОШ10 Осовик А.А.

способствуют развитию навыков мыслительной работы повышают эффективность подготовки к экзаменам позволяют учащимся уверенно себя чувствовать во время экзамена помогают овладению собственными эмоциями мобилизуют учащихся в решающей ситуации Психотехнические навыки сдачи тестовых экзаменов: Учитель информатики МОУ СОШ10 Осовик А.А.

Психологически и технически учеников необходимо готовить к такой форме проверки знаний заранее, а не в конце одиннадцатого класса. Учитель информатики МОУ СОШ10 Осовик А.А.

Компьютерная тестирующая система «Экзамен по информатике на «100 баллов»» является систематизированным и специализированным «инструментом», позволяющим увязать обучение без больших организационных преобразований, производить планирование хода контроля по усвоению знаний учащимися, как на продолжительном интервале времени, так и оперативно, своевременно идентифицировать пробелы в знаниях. В основу создания положена идея о развитии логических способностей учащихся на уроках информатики, через направленность учебной деятельности на результат. Данный способ контроля позволяет проверить не только знание основного материала, но и умение рассуждать, делать умозаключения. Одновременно производя все мыслительные операции. Учитель информатики МОУ СОШ10 Осовик А.А.

Задания полностью соответствуют учебному плану дисциплины «Информатика и информационные технологии» Охватывают все разделы курса информатики Сформулированы с учетом возрастающей сложности Имеют удобную форму проверки знаний (по пятибалльной системе) Тестовые задания составлены с учетом следующих принципов: Учитель информатики МОУ СОШ10 Осовик А.А.

Позволяет Индивидуально проверить знания каждого учащегося, максимально быстро оценив результат Провести проверку целой группы учеников (5-15 минут) Учитель информатики МОУ СОШ10 Осовик А.А.

Подготовить к изучению нового материала Изучить вопросы по темам и разделам вызвавшим затруднения при изучении материала Систематизировать знания в течение всего учебного года Успешно подготовить к экзамену Учитель информатики МОУ СОШ10 Осовик А.А.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Полезные привычки Распределение времени Составление расписания Сосредоточенность Правила поведения Грамотное чтение Система занятий КОЛЕСО Конспектирование лекций Готовимся к экзамену Письменный экзамен Управление стрессом Учитель информатики МОУ СОШ10 Осовик А.А.

Содержит ссылки на электронные книги: Word Turbo Pascal Excel Access Delphi PowerPoint HTML для самостоятельной подготовки учащихся. Учитель информатики МОУ СОШ10 Осовик А.А.

Система «Экзамен по информатике на «100 баллов»» для меня первая помощница. Не претендует на эталон, но может быть взята на вооружение. URL-адрес ресурса Учитель информатики МОУ СОШ10 Осовик А.А.