Итоги ЕГЭ по биологии Количество сдававших 8798 человек Это 15,1% от общего числа сдававших ЕГЭ 64,2% - девушки 35,8% - юноши.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ И ГИА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В 2013 ГОДУ В МОСКВЕ Бурмакина В.Ф., Заместитель председателя предметной комиссии по информатике и ИКТ, к.п.н.
Advertisements

Презентация на тему: «Результаты ЕГЭ по химии и биологии в 2018 году» Подготовила: учитель химии МБОУ СОШ 3 Кукло Е.В.
Результаты ЕГЭ в Сахалинской области в 2013 году.
Методические аспекты подготовки выпускников к единому государственному экзамену по русскому языку Председатель региональной предметной комиссии ЕГЭ по.
Методист Богданова Н.Н. Динамика количества сдающих ЕГЭ по химии (%) Распределение участников ЕГЭ по химии по округам Москвы.
Эффективное использование и корректная интерпретация государственной итоговой аттестации Эффективное использование и корректная интерпретация государственной.
Анализ результатов ЕГЭ по обществознанию 2013 г. Саров.
Проблемы и ресурсы повышения качества подготовки по информатике в свете ЕГЭ-2015 Бурмакина Вероника Фёдоровна, к. пед. н, директор ГБОУ СОШ 1329, зам.
Результаты ЕГЭ по истории 2013 г. Заместитель председателя предметной комиссии ЕГЭ по истории Фадеева Диана Александровна.
Председатель предметной комиссии по математике Прокофьев Александр Александрович АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ 2015 ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ 1355 ЧЕЛОВЕК В ЯРОСЛАВЛЕ 670 ЧЕЛОВЕК.
Комплексный анализ результатов единого государственного экзамена как условие повышения качества образования Заместитель председателя МКУ «Комитет по образованию.
Использование результатов ЕГЭ – 2015 по физике Отв. секретарь ПК, заслуженный учитель РФ Мельникова Татьяна Борисовна.
Анализ работ выпускников на итоговой аттестации по биологии Общие рекомендации.
ЕГЭ 2012 по физике Структура КИМ ЕГЭ. Структура КИМ ЕГЭ Каждый вариант экзаменационной работы состоит из 3-х частей и вклю- чает 35 заданий, различающихся.
Организация и проведение ЕГЭ и ГИА -9 в 2013 году.
Анализ результатов ЕГЭ 2014 г. Саров ИСТОРИЯ. Структура КИМ Всего 40 заданий Контрольно-измерительные материалы состоят из трех частей: - часть А - 21.
Анализ результатов государственной итоговой аттестации по иностранному языку выпускников XI класса. Флинтюк И.Г. учитель английского языка МБОУ СОШ 6.
Математика ЕГЭ Время проведения ЕГЭ-2012года по математике-240 минут (4 часа). Время проведения ЕГЭ-2013года по математике минут (3часа 55минут).
Подготовка учащихся к ЕГЭ по информатике. Материалы для учителя Аналитический отчёт ФИПИ «Результаты ЕГЭ 2009 г.» Методические письма «Об использовании.
Транксрипт:

Итоги ЕГЭ по биологии Количество сдававших 8798 человек Это 15,1% от общего числа сдававших ЕГЭ 64,2% - девушки 35,8% - юноши

Распределение участников по тестовым баллам

Динамика результатов в сравнении с 2012 г. (итоги выброса ответов в сеть в 2013 г.) Результатыг.Москва ЕГЭ-2012ЕГЭ-2013 Не преодолели минимальной границы 3,20%3,26 % Средний балл59,667,4 Набрали от 81 до 100 баллов 8,6%23,9% Получили 100 баллов6 чел.138 чел.

Результаты ЕГЭ по округам

Результаты выполнения работы разными категориями учащихся Категория участников Не преодолели минимальной границы Набрали от 80 до 100 баллов Выпускники ОУ текущего года 3,3%23,9% Выпускники прошлых лет 5,3%14,4% Выпускники СПО5,9%3,9%

Эксперты Всего экспертов108 человек Из них: Преподавателей вузов Учителей школ 23 человека 85 человек По результатам проверки заданий с развернутым ответом на третью проверку было направлено 18,4% от общего числа работ.

Апелляции Подано апелляцийКоличество апелляций452 % от числа участников экзамена 5,1% Удовлетворено апелляцийКоличество удовлетворенных апелляций 238 % от общего количества апелляций 52,7% % от числа участников экзамена 2,7%

Основные затруднения Задания С1 – проблема доказательного ответа. Пример : ответ на вопрос: Почему при боковом зрении хуже воспринимается цвет предметов. Ответ поясните

Основные затруднения С2. Работа с рисунками. Установить по рисунку тип деления оказалось сложным для многих учащихся. Многие назвали процесс мейозом. Указывали 2 или 3 критерия

Основные затруднения С3. Оказание первой помощи. Вопросы в большей мере относятся к ГИА, вероятно недостаточно хорошо повторялись. Кроме того, некоторые учащиеся писали о возможности не только артериального, но и венозного кровотечения. А, следовательно, указывали на необходимость наложения жгута ниже раны. При кровотечении из мелких артериальных сосудов в жгуте также нет необходимости

Основные затруднения С4. Проблема поиска точных критериев при объяснении возникновения приспособлений у животных и растений С4. Не писали про трофические уровни и не указывали слова сбалансированный круговорот. Не понимали различия между трофическим уровнем и функциональной группой экосистемы.

Основные затруднения С5. В ряде ответов не давали в ответе цифры, а давали формулы. Часто не давали объяснений процессов транскрипции и трансляции, хотя правильно писали последовательности триплетов и аминокислот. Стандартная ошибка возникала в задании, начинавшемся со слов: Известно, что все виды т-РНК транскрибируются на ДНК. Ошибка заключалась в нарушении записи последовательности биосинтеза белка.

Рекомендации На основании анализа результатов выполнения заданий ЕГЭ по биологии, а также качества проверки экспертами заданий с развернутым ответом можно рекомендовать внести следующие изменения в контрольные измерительные материалы ЕГЭ по биологии: расширить спектр проверяемых методологических и практико- ориентированных умений, а также увеличить долю заданий с использованием фотографий и рисунков; увеличить долю заданий базового уровня сложности, проверяющих умения различать характер протекания и объяснять биологические явления; увеличить на один критерий требования к заданию С1, требуя аргументированного доказательства ответа. Анализ результатов ЕГЭ по биологии позволяет сделать следующие рекомендации по совершенствованию методики преподавания предмета: при планировании учебного процесса по биологии рекомендуется обратить внимание на формирование умения решать биологические задачи по цитологии и молекулярной биологии; необходимо усилить практико-ориентированный характер уроков биологии, обратив внимание на правила оказания первой медицинской помощи.