«Джин, выпущенный из лаборатории – ГМО» Предмет-экология и биология. Участники- 11 класс Проект разработан по биологии и экологии. Цели и задачи: Знать,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мы живем не для того, чтобы есть, но едим для того, чтобы жить» « Джин, выпущенный из лаборатории - ГМО» МОУ СОШ 45 Шепетовская Ольга Ивановна Г.Петропавловск-Камчатский.
Advertisements

2- часть основной презентации. Что такое ГМО? Есть или не есть? ГМО- за и против Чума 21 века ГМО- есть или не есть? Генетически модифицированные организмы.
Предметная область: Начальная школа: окружающий мир, кружковая работа Участники: 10 – 11 лет, учащиеся 4 класса, учитель, родители Дидактические цели проекта:
Цель: Сформировать представление о своеобразии и уникальности «карликовых» государств Европы Краткое описание проекта: Наряду с крупными странами мира.
Планирование проекта Актуальность и оригинальность проекта Проект разработан на основе исследовательской работы членов школьного экологического отряда.
Аннотация проекта Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей.
Генетически модифицированные организмы. Цель : изучение вопросов создания и использования ГМО, рисков и биобезопасности в связи с распространением ГМО.
Аннотация проекта Название проекта: Викторина «Моя ботаника». Предметная область: естественные науки Участники (возраст, класс): школьники класса.
Аннотация проекта Название проекта: Как возникли правила дорожного движения. Предметная область: внеклассная и кружковая работа, начальная школа: Основы.
Учительская презентация исследовательского проекта «Как жить сегодня, чтобы увидеть завтра?» Внеклассная работа, урок по биологии, химии Участники: учащиеся.
Автор Координатор проекта: Лилиана Александровна Истакова, учитель математики и информатики МОУ Октябрьского сельского лицея Чердаклинского района Ульяновской.
Германия - страна моей мечты Аннотация проекта Участники проекта Предметная область Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор.
Статистика и питание. Аннотация проекта. Предметные области – математика, информатика, биология. Участники: учащиеся лет, 7 класс, учителя, родители,
Предметная область Окружающий мир, внеклассная работа Участники Учащиеся 4 класса, возраст 9-10 лет; учитель. (возраст, класс) Цель Дать представление.
Проект Проект разработан учителем МОУ «СОШ 1» с. Батырево Маркидановой Е.И. Нет больше богатства, чем наше здоровье «Солнце на обед»
Аннотация проекта Название проекта «Геометрия вокруг нас» Предметная область Математика (геометрия) Участники Учащиеся МОУ Новочеремшанской СОШ (8 класс)
Атомная энергетика – за и против. 1. Биология, физика, история, география, информатика. 2. Учащиеся (6, 7, 9, 11классов). Учителя, преподаватели, родители.
Предметная областьэкология, краеведение Участники5 – 11 классы Цель формирование общеучебных и учебно – информационных умений и знаний по экологическому.
Литература Внеурочная деятельность Учащиеся 5-6 класса Способствовать формированию творческого мышления; Формировать положительное отношение к классической.
Проект по окружающему миру (1 класс) на тему: Проектная работа "7 чудес моей малой Родины".
Транксрипт:

«Джин, выпущенный из лаборатории – ГМО» Предмет-экология и биология. Участники- 11 класс Проект разработан по биологии и экологии. Цели и задачи: Знать, что такое ГМО( организмы) и ГМП ( продукты) - Методику их создания, их свойства. Понимать, что встраиваемые гены способны изменять и разрушать природную индивидуальность организма. Воспитывать позитивное отношение к собственному здоровью и к здоровью окружающих. Применять полученные знания в практической деятельности, формируя умения и навыки в повседневной жизни учащихся при правильном подборе продуктов для ежедневного использования. Описание проекта. Дать однозначный ответ : «Как надо питаться сегодня, чтобы жить и быть здоровыми завтра» Информационные технологии: ; hhh://tiensmed.ru; hhh://absent.ru; hhh://alezprod.ru/gmo/ Ключевые слова: Генная модификация; ГМ организмы; ГМ продукты; трансгены, плазмиды. Автор: Шепетовская Ольга Ивановна; МОУ СОШ 45; г. Петропавловск- Камчатский ; Камчатский Край. Проект выставлен на сайтах Httt://wiki ippk.ru; Дальний Восток./ Камчатский край/ btopics Go Here

Планирование проекта Актуальность проекта велика, потому, что проблема продовольственной безопасности сегодня, как никогда прежде, является одной из основных проблем национальной безопасности. Качество продовольствия принесено в жертву массового производства и прибыли. Опасность геннетически модифицированных продуктов состоит в том, что внешне они не отличаются от «нормальных» продуктов, различия идут на генетическом уровне и именно эти, перестройки производят необратимые изменения в нашем организме Что преподнесет человечеству ген скорпиона или ген слизи камбалы? В актуальности проекта мы смогли убедить депутатов Законодательного Собрания Камчатского Края. На основании нашего обращения выработано постановление о создании лаборатории в Крае по отслеживанию ГМ продуктов, поступающих на рынок города и Края. После завершения проекта учащиеся смогли:.Ответить на вопрос - 1.– Что такое ГМ организмы? Методика их создания. 2. Чем ГМП ( продукты) отличаются от натуральных. 3 Разобраться в вопросе - есть или не есть эти продукты. 4.Стоит ли бояться наследственности при употреблении этих продуктов. 5. Использовать в практической деятельности, созданные самими уч-ся инструкции при покупке продуктов. План реализации проекта Перспективный план работы. Образовательная среда проекта.

Учебно-методические материалы Учебные материалы: 1. Вводная презентация ( постановка проблемы) 2. Основная презентация проекта.. Основная презентация проекта. 3. Буклет проекта. 4. Кроссворд по проекту. 5. Опрос населения микрорайона школы.Опрос населения микрорайона школы. 6. Исследовательская работа учащихся по результатам экскурсии в лабораторию РОСПОТРЕБНАДЗОРА Методические рекомендации. Руководство для учащихся Памятка ученику ( авторская работа)

Оценка и стандарты Образовательные стандарты Использовать информацию о современных достижениях в генной инженерии, о факторах здоровья и риска человека. Воспитывать позитивное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих при использовании продуктов питания. Формирование умений и навыков в повседневной жизни учащихся при правильном подборе продуктов для ежедневного использования. Критерии оценки Формирующее оценивание. Итоговое оценивание Дополнительная информация по оценке и реализации нашего проекта: 1. Обращение к президенту страны. 2. Обращение в законодательное собрание Камчатского Края 3. Участие в заседании президиума ЗСКК( как результат обращения) 4. Защита проекта перед депутатами ЗСКК, учителями биологии Камчатского Края, учащимися школ города. 5. Принятие постановления ЗСКК по созданию лаборатории отслеживающей ГМ продукты, поступающие на рынок города. 6. Участие в круглом столе общественного движения «Возрождение»

Автор проекта Шепетовская Ольга Ивановна Учитель биологии и экологии, стаж педагогической работы- 40 лет. Имею звание «Заслуженного учителя РФ»; «Отличника просвещения», «Учителя методиста», высшую категорию учителя. На Камчатке работаю с 1974 года. Принимаю участие в разных семинарах, люблю давать открытые уроки, делиться опытом работы. У меня есть публикации и авторские работы. Кабинет биологии получил грант президента на полное оборудование, есть все информационные формы обучения. Хобби- моя дача, где выращиваю все овощи, ягоды. Более 100 сортов цветов, расположенных на 17 японских горках.Есть пруд. Приглашаю в гости!!!