Условия обучения в начальной школе Материальное и информационное обеспечение Е.И. Булин-Соколова д.п.н, лауреат Премии Президента в области образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Условия обучения в начальной школе Материальное и информационное обеспечение Е.И. Булин-Соколова д.п.н, лауреат Премии Президента в области образования.
Advertisements

Условия обучения в начальной школе Материальное и информационное обеспечение Е.И. Булин-Соколова д.п.н, лауреат Премии Президента в области образования.
Условия обучения в начальной школе Материальное и информационное обеспечение Е.И. Булин-Соколова д.п.н, лауреат Премии Президента в области образования.
Требования к образовательной среде школы, обеспечивающие выполнение Федерального государственного образовательного стандарта.
Условия обучения в начальной школе Материальное и информационное обеспечение Е.И. Булин-Соколова д.п.н, лауреат Премии Президента в области образования.
Требования к образовательной среде школы, обеспечивающие выполнение Федерального государственного образовательного стандарта Л.А.Зорькина, ректор Калининградского.
Роль тьютора в создании единой информационной среды ученика на примере работы « пилотных» классов по введению ФГОС в начальной школе ГБОУ СОШ «Школа здоровья»
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа города Москвы с углубленным изучением информационных технологий.
Факультатив «Современные средства обучения» Преподаватель: Пахомов Дмитрий Евгеньевич.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа города Москвы.
Формирование образовательной среды начальной школы в условиях введения ФГОС НОО , Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495)
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Федеральные стандарты Преемственность изменений в начальной и основной школе Направления модернизации Булин-Соколова Елена Игоревна – д.п.н. Директор Центра.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2.Тема: Технические.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Транксрипт:

Условия обучения в начальной школе Материальное и информационное обеспечение Е.И. Булин-Соколова д.п.н, лауреат Премии Президента в области образования директор ЦИТУО, зав. кафедры развития начального образования МИОО Москва

Пространство современной начальной школы Классные помещения, включающие игровую и учебную зоны Естественно-научная лаборатория Зоны подвижных занятий Пространства специальных занятий (технология, музыка, художественное творчество и др.) Единая информационная среда

Кабинет начальной школы Два контрастных пространства: игровое и учебное

Учебное пространство кабинета Места для индивидуальной работы Места для групповой работы Доступ к лабораторному оборудованию и раздаточным материалам Выделенная зона для демонстрации и мультимедийного выступления ученика или учителя Доступ к компьютерной технике с выходом в Интернет Доступ к средствам цифровой фото, видео и аудио фиксации

Предметные знания и умения Грамотность чтения Языковая грамотность Математическая грамотность Естественнонаучная грамотность Информационная грамотность Учебная грамотность

Образовательная среда обеспечивает Наглядность Общение и сотрудничество Формирование понятийного мышления Самостоятельность в разрешении проблем Умение учиться в течение всей жизни

Современное оборудование может находиться в разной степени доступности

Клавиатурный ввод текста Обучение Развитие навыков скоростного письма Набор текстов под диктовку Редактирование Письменная коммуникация Литературное творчество

Развитие речи Существуют доступные детям средства создания фильмов и подкастов –Дети должны выстроить и озвучить видеоряд –Совместное творчество учит общаться, обсуждать, договариваться и принимать решения

Математика Вычислительные навыки и самопроверка Компьютерное моделирование Математические эксперименты Тестирование

Математика Математические манипулятивы (игры и конструкторы для развития геометрического представления и поддержки формирования арифметических навыков) Инструменты для творческой деятельности, конструкторы Обилие расходных материалов

Преемственность материальной и информационной сред

Естественнонаучная лаборатория Отдельное помещение для занятий по расписанию и во внеучебное время Переносные лаборатории для изучения физических, биологических и погодных явлений Комплекты измерительных инструментов, в том числе цифровых датчиков

Ученики осваивают методики проведения простых и наглядных опытов; Учителя получают возможность пробудить у школьников интерес к исследовательской деятельности и способствовать формированию навыков экспериментальной работы.

Естествознание Оборудование для постановки собственного эксперимента Доступ к ресурсам Интернет Цифровая фиксация наблюдений и опытов

Проект учеников 3 класса Жизнь растений: от семени - до плода Знакомство с цифровым микроскопом: первые фотографии

Проект учеников 3 класса Жизнь растений: от семени - до плода Пророщенные семена

Проект учеников 3 класса Жизнь растений: от семени - до плода Замачивание и посадка семян

Проект учеников 3 класса Жизнь растений: от семени - до плода Первые всходы 1

Проект учеников 3 класса Жизнь растений: от семени - до плода Через неделю…. 1

Мастерская конструирования и робототехники.

Технологическая мастерская Освоение традиционных и современных технологий От ручных инструментов до станков с ЧПУ Миниатюрные модульные станки, которые может собирать сам учащийся, моделируя различные технологии обработки материалов

Изобразительное искусство и художественный труд

Музыка Цифровые музыкальные технологии обеспечивают возможность активно участвовать в создании и обработке музыки Разнообразие традиционных и современных музыкальных инструментов

Игровое пространство Организация сюжетных, ролевых, математических, языковых и других игр образовательного содержания Зона конструирования Зона художественного труда Зона отдыха и релаксации

Центры двигательной активности Многофункциональный модульный центр двигательной активности

Кабинет психолога Для развития сенсорики, коррекции и психологической разгрузки