«войди в природу другом» «войди в природу другом» «К тайнам природы» «К тайнам природы» «Грибное местечко» «Грибное местечко» «Заповедная полянка» «Заповедная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Главный вопрос урока КАК ОТЛИЧИТЬ ГРИБЫ ПОХОЖИЕ МЕЖДУ СОБОЙ ?
Advertisements

Контрольный вопрос: « ГРИБЫ – враги или друзья?» ЦЕЛИ: Найти различие между похожими съедобными и ядовитыми грибами Сформулировать правила сбора грибов.
Урок по окружающему миру 1 класс Тема : «В лес за грибами».
Автор презентации учитель начальных классов МОУ СОШ с.Песчаноозёрки Петрина Лиана Валерьевна.
Грибы – это отдельное царство организмов, насчитывающее свыше 100 тысяч видов, различных по образу жизни, строению и внешнему виду. Считается, что всего.
«Съедобные и ядовитые грибы»
Доказать необходимость природного сообщества. закрепить понятия: природная зона, лес, луг, озеро, пруд, болото, река; закрепить понятия: природная зона,
Грибы, их разнообразие и строение. Роль грибов в природе и жизни человека. Съедобные и несъедобные грибы. Охрана грибов. Подготовила : Столчнева М. Д.
Муниципальное образовательное учреждение Шиловичская ОО школа Орехова Татьяна Николаевна учитель начальных классов Шиловичи 2011.
Отгадай загадку. Он стоит среди травы В шляпе, но без головы. У него одна нога, Но и та без сапога.
Проверь себя. А)группа растений; Б) группа животных; В) особая группа живых организмов; Г) группа не живых организмов.
ПЕРЕСКАЗ ПО ГРАФИЧЕСКОМУ ПЛАНУ ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МОУ ПОДГОРНСКАЯ СОШ В.А. ЧЕРЕДНИК.
ЦЕЛИ: Изучить строение гриба Найти различие между похожими съедобными и ядовитыми грибами Сформулировать правила сбора грибов Изучить правила первой медицинской.
Лес – природное сообщество Бойко Марина Ивановна.
Виды грибов Выполнили: Терещук О., Куликов С., ученики 2 класса МБОУ ООШ 6 ученики 2 класса МБОУ ООШ 6.
Съедобные и несъедобные грибы. ЦЕЛИ: Изучить строение гриба Найти различие между похожими съедобными и ядовитыми грибами Сформулировать правила сбора.
В царстве грибов. Работу выполнила: учитель начальных классов МБОУ СОШ 21 города Ставрополя Ламзуркина Галина Сергеевна.
Грибная полянка Выполнила учитель начальных классов лицея 180 г.Нижнего Новгорода Бахметова М.В.
Урок по предмету «Человек и мир» Подготовила: учитель начальных классов Пенкрат Е.А.
фламинго морж ТИГР беркут жуки-красотелы фламинго морж ТИГР беркут жуки-красотелы.
Транксрипт:

«войди в природу другом» «войди в природу другом» «К тайнам природы» «К тайнам природы» «Грибное местечко» «Грибное местечко» «Заповедная полянка» «Заповедная полянка» «Живые барометры» «Живые барометры» 1 этап 2 этап 3 этап 4 этап 5 этап

Тест

а. сад, лес, болото, степь б. водоем, луг, сквер, лес в. поле, сквер, сад, парк г. сад, степь, луг, огород

а. растительноядные ( олени, лоси, зайцы, мыши, белки ) б. плотоядные ( олени, лоси, зайцы, беззубка, пчелы ) в. все птицы и биологические фильтраторы г. все выше перечисленные

а. луг б. лес в. болото г. пруд 1.Множество деревьев, растущих на большом пространстве с 2. Водоем в естественном или выпуклом углублении сомкнутыми кронами. 3. Избыточно увлажненный участок земли со стоячей водой 4. Большое открытое пространство, поросшее травой

грачи ; пчелы ; бабочки ; гусеницы ; дождевой червь ; суслики, хомяки, мыши ; василек, пырей, лютик полевой ; колорадский жук.

а. ночная охота б. цветочный паук на соцветии в. ночная охота г. физиологическая адаптация

а. маскировка б. покровительственная окраска в. предупреждающая окраска

а. птиц, кошачьих, насекомых б. лентовидных червей, обезьян, в. всех микроорганизмов и моллюсков г. дельфинов, птиц

а. камыш, рогоз широколистный, осока двудомная б. герань луговая, зверобой, душица в. ячмень гривистый, рябчик русский, кувшинка белая г. щитовник мужской, ель обыкновенная, яблоня сибирская

назад

а. повторяющиеся изменения характера и интенсивности биологических процессов и явлений б. комплексная система наблюдений за состоянием окружающей среды, оценки и прогноза изменений состояния окружающей среды под воздействием природных и антропогенных факторов в. главный метод накопления информации о сезонной жизни организмов г. свойственные свойства любой живой материи, от клетки - до организма

а. полевой вьюнок, белая кувшинка б. крушина ломкая, венерин башмачок в. пихта сибирская, яблоня сибирская г. кукушкин лен, черника обыкновенная

а. 1-2 б в г. 3-4

1. Багряные зори – к ранней зиме. 2. Утром стелется туман по воде – к хорошей погоде. 3. Зимой дым из трубы столбом – к морозу. 4. Утром на траве роса – к дождю. 5. Длинные сосульки – к скорой весне. 6. Вечером с реки поднимается пар – к дождю. 7. Бледный цвет луны – признак дождливой погоды. 8. Если ночью был иней – снега не будет. 9. Птица весной вьют гнезда на солнечной стороне – лето будет холодным. 10. Кукушка издает звуки, похожие на кваканье – к жаре.

а. потепление б. заморозки в. дождь г. засуху

назад

а. сыроежки б. маслята в. грузди г. подосиновики д. белые грибы е. волнушки

а. зонтик шероховатый, говорушка беловатая, рыжик настоящий б. мухомор пантерный, галерина окаймлённая, ложные опята в. весенняя поганка, говорушка беловатая, навозник белый г. белый гриб, говорушка беловатая, цезарский гриб

а. половым путем б. партеногенезом в. спорами г. спорами и семенами

а. любую почву, т. к. грибы не впитывают вредные вещества б. только неотягощённое сырьё в. любую древесину и солому, ведь так грибы лучше прорастут г. нет верного ответа

а. продукт, источник лекарств б. богатством ферментов, бактерицидным свойством в. накопители антибиотиков г. Всё выше перечисленное

а. бледная поганка б. ложный опенок в. ложная лисичка г. желчный гриб 1.Шляпка – ровный край, красновато - оранжевая, ножка полая, на срезе мякоть выделяет сок 2. Шляпка - темная, пластинки зеленоватые, на ножке пленочного кольца нет, на срезе мякоть желтоватая, с неприятным запахом 3.Шляпка с зеленоватым оттенком, пластинки под шляпкой белые, на ножке пленочное кольцо под шляпкой воротничок, клубневидное утолщение с мешочком. 4.Шляпка – розовая, на ножке рисунок в виде черной сеточки, на срезе мякоть розовеет

а. ядовитые грибы лесу не нужны б. ядовитые грибы надо уничтожать в. в лесу нужны все только съедобные грибы г. в лесу нужны все грибы : и ядовитые, и съедобные

1. Всегда не пробуй гриб на вкус ! 2. Не знаешь гриб – не бери его ! 3. Можно собирать грибы у дорог и предприятий ! 4. Не собирай старые, перезрелые грибы ! 5. Не собирай грибы с клубневидным утолщением, окруженной оболочкой. 6. Нельзя срезать гриб ножиком, т. к. можно повредить грибницу.

назад

а. русская выхухоль, садовая соня, джунгарский хомячок б. усатая ночница, бурый ушан, в. летяга, водосвинка, катушка киливатая г. джунгарский хомячок, черный аист, лебедь - шипун

а. сокращение ареала обитания б. сокращение пищевых ресурсов в. высокая рождаемость г. неблагоприятные экологические условия внутри ареала обитания

а. охраняемая природная территория, на которой расположен редкий или достопримечательный объект живой или неживой природы б. участок территории ( акватории ), на котором сохраняется в естественном состоянии весь его природный комплекс в. территория, где в целях охраны окружающей среды ограничена деятельность человека г. участок территории или акватории, в пределах которого под особой охраной находится отдельные его элементы

а. Свободу от голода и жажды б. Свободу от дискомфорта в. Свободу от боли, травм или болезни г. Свободу естественного поведения д. Свободу от демократии е. Свободу от страха и стресса

а. Галилей б. Аристотель в. Пифагор г. Пикассо

а. всего лишь животное, не частная собственность б. личность, а не частная собственность в. Друзья, а не частная собственность г. не люди, а частная собственность

а б в г. 1948

назад

1. Громко не разговаривай ! 2. Не нарушай покой обитателей леса ! 3. Можно включать музыку ! 4. Не разоряй птичьих гнезд ! 5. Зимой нельзя подкармливать птиц ! 6. Цветы рвать нельзя ! 7. Не лови насекомых ! 8. В лесу, на берегу реки не оставляй после себя мусор ! 9. Оберегай лес от пожара, но костры жечь можно !

а. природа и организм человека б. стихийные бедствия в жизни людей в. природа как среда жизни и деятельности людей г. главнейшие экологические проблемы

а. собака б. кошка в. корова г. не известно

а. выбежать из леса и в течении суток сообщить о пожаре б. немедленно выбегать из леса, бежать в ту сторону, откуда дует ветер, сообщить о пожаре в. немедленно выбегать из леса, бежать в противоположенную сторону, откуда дует ветер, сообщить о пожаре г. Остаться в лесу и пытаться потушить пожар ногами, курткой и сухими листьями

назад