Мы все давно осознали, что мы не винтики системы и не выхолощенная вереница цифр в чьей-то статистике, мы люди мыслящие, испытывающие определенные эмоции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Симметрия – вокруг нас Симметрия – вокруг нас. "Симметрия, как бы широко или узко мы не понимали это слово, есть идея, с помощью которой человек пытался.
Advertisements

Дизайн и архитектура в жизни человека Каждый из нас хочет хорошо выглядеть, модно одеваться, жить в удобном доме и красивом городе.
Работа, выполненная от имени учащегося учителем Поповой О.А. Моу Ромненская сош.
Проект «Золотое сечение» в математике Печёрина Ольга Михайловна.
Симметрия вокруг нас Учитель МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Волянская И.А.
Практические аспекты биологии. Методы биологических исследований. Практические аспекты биологии. Методы биологических исследований.
Предмет изучения кибернетики как теории управления.
Развитие логического мышления у учащихся Выступление Е. Н. Бабак учителя начальных классов МОУ СОШ 63 г. Краснодара МОУ СОШ 63 г. Краснодара.
Коллективная работа по мотивам произведения «Матренин двор». Разработал: педагог дополнительного образования Рощина Александра Юрьевна.
Симметрия и золотое сечение.. Симметрия – в широком или узком смысле, в зависимости от того, как вы определите значение этого понятия,- является той идеи,
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Симметрия и золотое сечение. Автор проекта: Ефимова Людмила Юрьевна Саратовская область, Татищевский район МОУ «СОШ с. Вязовка»
Белова Ирина Леонидовна к.п.н., доцент кафедры дизайна Белова И.Л. преподает дисциплины: «Формообразование», «Проектная графика» (художественно-оформительские.
Редкая профессия ДИЗАЙНЕР ВЫПОЛНИЛ 8Б КЛАСС. Дизайнер. Дизайнер творец окружающего мира. Он стремится охватить все сферы жизни современного человека,
Моя будущая профессия ДИЗАЙНЕР. Дизайнер. Дизайнер творец окружающего мира. Он стремится охватить все сферы жизни современного человека, причем его интересует.
Симметрия в архитектуре Работа Лазаревой Агнии 8 класс.
Симметрия в математике и архитектуре Выполнил: ученик 4 класса МБОУ СОШ 17 г. Владикавказа Дзугаев Ахсарбек.
5 класс МОУ СОШ 81 Учитель- Марченко Александр Михайлович.
Требования к знаниям и умениям Объектами профессиональной деятельности специалистов с квалификацией «Дизайнер» должны стать конкурентноспособные оригинальные.
Правила композиции Тема 12. Теория. Следует рассмотреть Следующие правила: –Уместность элементов; –Простота решения; –Равновесие компоновки Симметрия.
Транксрипт:

Мы все давно осознали, что мы не винтики системы и не выхолощенная вереница цифр в чьей-то статистике, мы люди мыслящие, испытывающие определенные эмоции и ощущения. Настало время изменять пространство вокруг себя, уничтожать старую квадратную форму и стремиться к кругу, к совершенству сферы.

Изучение форм живой природы питает фантазию дизайнеров, дает материал и помогает решать проблему гармонии функционального и эстетического начала, обогащая формальные средства гармонизации в поисках наиболее выразительных пропорций, ритма, симметрии, асимметрии и т. д. Дизайнер делает зарисовки всех разновидностей природного образца, затем путем формообразующих линий, осевых и линий членения анализирует природную форму и разрабатывает дизайн- объект.

Наиболее ответственный этап в работе дизайнера – это исследование живой природы. Основным методом биодизайна является метод функциональных аналогий, или сопоставления принципов и средств формообразования объектов дизайна и живой природы. Отбирать необходимые формы живой природы помогает чувство графической формы. Работа дизайнера с природными аналогами заключается не в простом сравнении, а в изыскании методов и способов графического моделирования биологических процессов. Работая над проектом, дизайнер тщательно проводит сравнительный анализ «живой» и искусственной техники, сопоставляет технические характеристики живых объектов и созданной руками человека аппаратуры и потом делает заключение о целесообразности применения тех или иных изобразительных форм. Анализируя природную форму, дизайнер стремится осмыслить ее тектонику, которую, как бы сложна она ни была, нельзя рассматривать как случайное сочетание объемов. Гармоничность ее развивается по строго определенным законам и принципам. Для восприятия гармонии, закономерности строения, образности природной формы требуется определенная подготовленность.

1. Лебедев Ю.С. Архитектурная бионика. - М:Стройиздат Елочкин М.Е. Введение в современный дизайн. М.: Кнорус, Кибернетика и бионика. Иллюстрированный справочник. М., От Гауди до… Сборник статей по дизайну. Спб: Искусство, Бионика в архитектуре Антон Винник, Бионика-строй Д.Козлов Архитектурная бионика в 21 веке Дом удачи Имитация жизни Архитектоника объемных форм Подражание в живописи