Гулиев Ядулла Иман оглы Группа компаний Интерин Конференция «Новые медицинские технологии», 22.11.2011 Развитие медицинских информационных систем в условиях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гулиев Ядулла Иман оглы Группа компаний Интерин Информационные технологии в медицине Информатизация здравоохранения: Новые разработки группы компаний.
Advertisements

Медицинская карта спортсмена Информационная система управления лечебно-профилактическим учреждением Гулиев Ядулла Иман-оглы Группа компаний Интерин.
1 Региональная информационная система здравоохранения 31 марта 2010 г. Российская академия наук Институт программных систем имени А.К. Айламазяна РАН.
+ Решения для электронного правительства и электронизация государственных услуг Больше, чем технологии! БАРС. Здравоохранение.
Интерин PROMIS 2010 типовая медицинская информационная система Группа компаний «Интерин»
Создание регионального фрагмента единой информационной системы здравоохранения С.В.Бобылев первый заместитель директора ГУЗ «МИАЦ» г.Саратов 2013 г.
БАРС. Здравоохранение- ТФОМС. Медицинская информационная система Информатизация отрасли здравоохранения Дополнительное лекарственное обеспечение Электронный.
БАРС.Web- Здравоохранение. ЕГИСЗ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ ЕГИСЗ СТАЦИОНАР ПОЛИКЛИНИКА.
Региональные информационные системы Журак Алена 221 гр.
«ТМ: Диспансеризация». 1 Назначение и цели информационной системы Формирование и ведение карты диспансеризации и паспорта здоровья Обеспечение централизованного.
Особенности реализации программы модернизации здравоохранения в части внедрения информационных технологий на территории Омской области Министерство здравоохранения.
Медицинская информационная система «ТрастМед:Здоровье»
Департамент здравоохранения города Москвы ГБУ ИАЦ ДЗМ Программа модернизации здравоохранения города Москвы гг. МОДЕРНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ.
При работе с данными персонифицированного учета медицинской помощи МИС должна реализовывать следующий набор функций: аутентификацию и авторизацию прав.
ПРОЕКТ ОТКРЫТАЯ МЕДИЦИНА ТМ:Регистратура. 2 Бизнес-процесс приема пациента в ЛПУ ТМ:Регистратура «Прием пациента в ЛПУ» можно разбить на следующие этапы:
Региональные информационные системы, как элементы регионального информационного ресурса. Суслов К.Ю. ГК ХОСТ.
О создании системы паспортизации медицинских учреждений и организаций РОССИЯ 2010.
Государственная (муниципальная) услуга «Запись к врачу в электронном виде»
ПОСТРОЕНИЕ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Марапов Дамир Ильдарович – заместитель.
ИКТ- услуги в области медицины, здравоохранения и социального обеспечения Директор Департамента информатизации Минздравсоцразвития России О.В. Симаков.
Транксрипт:

Гулиев Ядулла Иман оглы Группа компаний Интерин Конференция «Новые медицинские технологии», Развитие медицинских информационных систем в условиях модернизации здравоохранения

Задачи информатизации И предлагаемые решения Информационные системы ЛПУ МИС Интерин PROMIS 2012 Дистанционная запись на прием к врачу Платформа Интернет-регистратура Интеграция на уровне региона Региональная интеграционная система

Интерин PROMIS 2012

Состав информационных систем ЛПУ Методические рекомендации по составу прикладных компонентов регионального уровня… Медицинская информационная система Лабораторная информационная система Система хранения изображений Система управления МТО и основными средствами Информационная система управления финансами Система автоматизации аптечной деятельности

Состав функций МИС [1/2] МИС Интерин PROMIS 2012 поддерживает все процессы 1.Регистрация и учет обслуживаемых граждан 2.Запись пациентов на прием, управление занятостью ресурсов и распределение потоков пациентов в ЛПУ 3.Деятельность приемного отделения стационара 4.Ведение электронных амбулаторных карт пациентов 5.Ведение электронных стационарных карт пациентов 6.Оказание скорой и неотложной медицинской помощи 7.Учет временной нетрудоспособности 8.Патологоанатомическая деятельность

Состав функций МИС [2/2] МИС Интерин PROMIS 2012 поддерживает все процессы 9.Управление питанием пациентов в стационаре 10.Управление аптечной деятельностью в стационаре 11.Клинико-экспертная работа 12.Деятельность стоматологии 13.Дополнительное лекарственное обеспечение 14.Управление коечным фондом 15.Управление взаиморасчетами за оказанную медицинскую помощь 16.Анализ деятельности и формирование отчетности

Обновленный интерфейс Унифицированный интерфейс, проработанный с учетом пожеланий и опыта работы с пользователями Гибкие средства кастомизации интерфейса пользователем Интерин PROMIS 2012 новые возможности

Новые конструкторы Новый механизм визуального конструирования запросов пользователем Обновленный конструктор медицинских документов Развитие финансово-экономической подсистемы Механизм множественной обработки документов Раздельный материальный учет по источникам финансирования с возможностью детальных взаиморасчетов и механизмом динамической поддержки балансов

Интерин PROMIS 2012 новые возможности Развитие рабочего места врача Развитие поддержки стандартов оказания медицинской помощи Централизованная система проверки орфографии, расширенный словарь медицинских терминов Модуль «Прикроватная информационная панель» Поддержка работы сенсорной информационной панели в палате Просмотр медицинской карты Просмотр и фиксация выполнения назначений

Интерин PROMIS 2012 новые возможности Новая лабораторная подсистема Обеспечение полного цикла от назначения исследований до получения врачом результатов Подключение приборов Новые механизмы тиражирования и обновления системы Все компоненты системы устанавливаются с инсталляционного комплекта в автоматическом режиме (серверная часть, сервер приложений, клиент) Централизованный сервис автоматических обновлений

Варианты поставки Интерин PROMIS 2012 Базовый Базовые учетные функции, можно использовать бесплатную СУБД Oracle XE Расширенный Полный набор АРМ, а также расширенные возможности по конструированию АРМ, документов и отчетов, анализу данных и другие сервисные функции Стандартный Поддержка работы лечебно-диагностических, управленческих и вспомогательных подразделений ЛПУ с оформлением всех электронных медицинских документов

Региональная интеграционная система

Основные функции системы Ведение нормативно-справочной информации в объеме регионального сегмента информационной системы Сбор, обработка и анализ информации и предоставление к ней доступа Формирование агрегированной отчетности, реестров Реализация функций транзакционной системы, обеспечивающей взаимодействие ЛПУ и ТФОМС Ведение единой электронной медицинской карты жителей региона посредствам обмена данными с ЛПУ

Портал здравоохранения региона Представительство ЛПУ в Интернет, регистрация заявок обращений граждан Централизованное управление ресурсами лечебных учреждений, расписанием приема Централизованное управление квотами на обслуживание Интеграция с информационной системой ЛПУ Личный кабинет пациента с возможностью получения результатов обследований и доступа к своим медицинским данным

Управление потоками пациентов Запись на прием в регистратуре ЛПУ, самозапись на прием в интернет и терминале самообслуживания Поддержка работы Call-центра по записи на прием Электронные направления на консультации и обследования из районных клиник в областные и специализированные ЛПУ Электронное направление и очередь на госпитализацию и получение специализированной медицинской помощи

Единая электронная медицинская карта Ведение каталога пациентов, обслуживавшихся в различных ЛПУ области Ведение обезличенного единого электронного медицинского архива Мониторинг состояния здоровья граждан на основе полной истории болезни

Лечебные учреждения региона

Электронная медицинская карта пациента Личный кабинет

Нормативно-справочная информация

Интернет-регистратура

Управление потоками пациентов [1/4] Интернет-регистратура: пациент - клиника Электронный сайт ЛПУ Ведение расписаний приема специалистов Запись на прием в регистратуре ЛПУ Самозапись в терминале самообслуживания Личный кабинет пациента Система напоминаний Интеграция с МИС

Управление потоками пациентов [2/4] Интернет-регистратура: инфраструктура Централизованное управление ресурсами ЛПУ на уровне региона Ведение расписаний приема специалистов Электронный сайт ЛПУ Интеграция с МИС Заявки на прикрепление пациента к ЛПУ Регистрация обращений граждан

Управление потоками пациентов [3/4] Интернет-регистратура: клиника - клиника Электронные направления на консультации и обследования из районных клиник в областные и специализированные ЛПУ Электронное направление на госпитализацию Управление правами доступа регистраторов для записи в группы ЛПУ Квотирование записи Контроль полноты напра- вительной документации

Управление потоками пациентов [4/4] Интернет-регистратура: пациент - call-центр Информирование граждан о времени приема специалистов, наличии свободной записи Запись на прием к врачу Предоставление информации об оказываемых платных услугах и их стоимости

Полнота, открытость, унификация

Единая электронная медицинская карта Формирование виртуальной электронной медицинской карты пациента на основании данных лечения в различных ЛПУ Поддержка мобильной электронной медицинской карты пациента

Сбор, хранение и анализ информации Анализ данных средствами Oracle, в том числе Oracle Business Intelligence Развитые средства визуализация данных Возможность использования бесплатных пакетов представления и анализа данных на основе web- технологий

Инструментарий для пользователя Инструментарий для быстрого создания web- приложений, ориентированных сбор на обработку данных Развитые открытые инструменты для online-конструирования приложений Инструментарий для реализации интеграционных приложений, в том числе связи с MS Excel и Access Кроссплатформенность

Банка России Федерального медико-биологического агентства России Управления делами Президента Российской Федерации Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации ОАО "Российские железные дороги" Российской академии наук Министерства обороны Российской Федерации Федеральной таможенной службы России Наши партнеры Ведущие лечебные учреждения:

Спасибо за внимание!