МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ЦЕННОСТИ, ТРАДИЦИИ ВСЕОБУЧ, ПОДВОЗ ПЕДКОЛЛЕКТИВ, вспомогательный персонал РОДИТЕЛИ, ОБЩЕСТВЕННОСТЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления работы образовательных учреждений Каратузского района по повышению квалификации кадров и организации работы с молодыми специалистами.
Advertisements

Предпрофильная подготовка и профильное обучение в контексте муниципальной системы образования.
ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ.
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Проект введения ФГОС СОО в пилотных общеобразовательных учреждениях Курагинского района г. Красноярск г.
МБОУ «Новогородская СОШ 3» Методическая работа учебный год.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
МОУ «Русскошойская средняя общеобразовательная школа» Куженерского района республики Марий Эл Творческий проект научно- практической конференции Руководитель.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 30 Организация непрерывного дополнительного образования кадров.
Хорошая школа для достойной жизни ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ на гг. 1 1 Разработчик – Лукьянова О.П.
Программа развития Модернизация системы образования МБОУ «Асекеевская средняя общеобразовательная школа» на гг. Программа развития.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
Цель работы школы: Моделирование образовательной среды, в которой получение знаний не вступает в противоречие с традиционными общественными запросами,
Роль методической работы в организации повышения квалификации педагогов в условиях перехода на новые стандарты Игнатьевская Татьяна Николаевна, заместитель.
МОДЕЛИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ЭКСПЕРИМЕНТА И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР МОДЕЛИ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Роль методической службы в повышении качества образования и компетентности педагогов через работу над программой развития школы.
Проект: «Развитие химического образования» гг.
Транксрипт:

МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ЦЕННОСТИ, ТРАДИЦИИ ВСЕОБУЧ, ПОДВОЗ ПЕДКОЛЛЕКТИВ, вспомогательный персонал РОДИТЕЛИ, ОБЩЕСТВЕННОСТЬ УВП БУП Планы и программы Инновационны й процесс Технологии ИКТ КИАСУО Доп. образование Довузовская подготовка НОУ Кружки, секции факультативы ВЫПУСКНИКШКОЛЫВЫПУСКНИКШКОЛЫ У Ч А Щ И Е С Я Заказ государства, родители, социум Средства: 1.Кадры 2.Информационн о-программные, методические 3. Материально- технические 4. Финансы ДОУ: Новопятниц- кий детский сад НМКШ: Новоалекса ндровская Ольгинская ОУ района: шк. 3, 4, 40 г.Уяра; Авдинская с.ш. КТД

К А Д Р Ы

Выпускники школы

ТАБЛИЦА 1. КУРСОВАЯ СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ. Учебный год Количество учителей, посетивших курсы

Структура методической работы

Методическая тема: Воспитательный потенциал урока – одна из форм по совершенствованию и развитию индивидуальных Склонностей, интересов и возможностей каждого ребенка, его самореализации и самоопределения. Пед. совет У Ч И Т Е Л Я Методический совет Аттестационная комиссия Совещания при директоре, завучах Проблемная группа «Диалог» Проб. группа «Становление пед. мастерства» Пробл. группа «Совершенствова ние пед. мастерства» Проблемная группа «Организация обучения в начальной школе» ИПК ФПК РОО ДОУ ОУ

ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ СЕМИНАРЫ ПЕДЧТЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ НЕДЕЛИ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ДНИ ФУНКЦИИ: Ознакомление Изучение; Обучение. ФУНКЦИИ: Выбор; Адаптация; Проектирова ние; Диагностика; Эксперитиза. ФУНКЦИИ: Апробация; Поэтапное внедрение; Корректировка; Рефлексия; Взаимообучение. ВКЛЮЧЕНИЕ УЧИТЕЛЯ В СИСТЕМУ НЕПРЕРЫВНОГО ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

ТАБЛИЦА 2. СТАБИЛЬНОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ И КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ.. СТУПЕНИ ОБУ- СТУПЕНИ ОБУ- ЧЕНИЯ ЧЕНИЯУЧЕБНЫЙГОД1-Я2-Я3-Я По школе

Марков Виктор – 2-е место по математике, 3-е место по литературе; Дутова Алена – 3-е место по математике; Ковалев Василий – 2-е место по физике; Иванова Дарья – 1-е место по экономике Иванова Юлия - 2-е место по биологии; Мащенко Татьяна - лауреат XVII краевой научно-практической конференции «Шаг в будущее»; Марков Виктор, Мащенко Татьяна, Прищепова Юлия – ЛАУРЕАТЫ РАЙОННОЙ НАУЧНО- ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ 2004 Г.

ТАБЛИЦА 3. КОЛИЧЕСТВО УЧАЩИХСЯ, ОКОНЧИВШИХ ШКОЛУ С АТТЕСТАТАМИ ОСОБОГО ОБРАЗЦА. Учебный год школа ОСНОВНАЯ СРЕДНЯЯ 1 серебро 2 серебро 02 серебро

ТАБЛИЦА 4. КОЛ-ВО УЧАЩИХСЯ, НЕ ПОЛУЧИВШИХ АТТЕСТАТЫ. УЧ. ГОД АТТЕСТАТ 2000/012001/022002/032003/04 Об основном образовании 0010 О среднем образовании 0000

учебный год учебный годшкола2000/012001/022002/032003/04 Начальная 0000 Основна я0000 Средняя0001 ТАБЛИЦА 5. ОТСЕВ (в течение года)