Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1411 с углубленным изучением английского языка год 2009/2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ключевые направления развития общего образования Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала.
Advertisements

Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
Федеральный проект «Наша новая школа ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Обсуждение проекта © Патрина Е.А., 2009 г.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Средняя общеобразовательная школа c углублённым изучением иностранного языка и информационных.
Итоги учебного года Обучалось 645 учащихся, 25 классов комплектов, 10 классов начальных, 13 в основной школы, 2 старшей школы. Во вторую смену.
Система работы городского методического объединения учителей математики по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Итоги реализации проекта модернизации системы общего образования Московской области в 2011 году и задачи на 2012 год.
НОВЫЕ СТАНДАРТЫ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г. БОГОТОЛА: ИТОГИ РАБОТЫ И ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД» ЕРЕМИНА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА,
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Кирасирова Нина Артуровна, директор МАОУ СОШ 78, Почетный работник общего образования РФ.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1411 с углубленным изучением английского языка год 2009/2010

ТРАНСФОРМАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Советская система образования создана для решения проблем трансформации аграрного общества в индустриальное Задача - обеспечить массовое унифицированное образование людей как членов индустриального общества Образование надолго и в одной сфере «Новая школа» как система образования должна обеспечить формирование постиндустриального, инновационного общества, глобальной экономики Задача - формировать творческие компетентности, готовность к переобучению, навыки непрерывного образования, умение обучаться в течение всей жизни Образование непрерывное. Готовность к постоянному обновлению и переобучению. Суть – не только передать знания и технологии, но и формировать творческие компетентности

Развитие экономики Человеческий капитал Конкурентоспособная личность -инициативная; - способная творчески мыслить; - способная находить нестандартные решения. Инвестиции капиталовложений

Целевые установки нового общего образования ЗАДАЧИ ПО СТУПЕНЯМ 1.Младшая – дети осваивают умение учиться, формируют мотивации к дальнейшему обучению; 2.Средняя – подростки учатся общаться и пробовать себя в различных видах деятельности; 3.Старшая – молодые люди находят себя в сфере будущей профессиональной деятельности. I.Соответствовать целям опережающего развития: изучать не только достижения прошлого, но и способы и технологии для будущего. НАУЧИТЬ Формулировать интересы и осознавать возможности; Выражать свои мысли Принимать решения Научить изобретать

Переход на новый федеральный государственный образовательный стандарт Принятый Федеральный государственный стандарт начального образования выдвигает на первый план формирование модели деятельности учащегося и применения в этой деятельности полученных им знаний. Из доклада О.Н.Ларионовой Алешина Е.М. и Косякова Л.М. проводили курсы для учителей начальных классов г.Москвы по переходу на новые ФГОС Байковская Н.А., школьный психолог, победитель конкурса «Педагогический дебют», разработала программу мониторинга индивидуального роста учащихся «Личный прогресс»

Итоги ГИА-9 Бражникова А.А., учитель русского языка. Качество знаний выпускников 9ых кл. – 80% Воркачева Т.Е., учитель математики. Качество знаний выпускников 9ых кл. – 83% Безобразова О.А., учитель обществознания. Выбрали предмет 43% учащихся. Качество знаний выпускников 9ых кл. – 80% Богомолова Е.В., Горелова Е.Н., Коптилкина Т.В., учителя английского языка. Выбрали предмет100% учащихся. Качество знаний выпускников 9ых кл. – 80%

Итоги ЕГЭ Романченко Ю.А., ср. балл по русск. яз. 74 (62 по М), по литер. 80 (56 по М) Куликова Г.Н. и Косачева И.Н., ср. балл по математике 58 (47 по М) Устинова Н.И., Коптилкина Т.В., Богомолова Е.В., Горелова Е.Н., ср. балл по англ. яз. 71 (68 по М), Рахманова Г.В., ср. балл по биологии 77 (55 по М) Чеботарева М.Н, ср. балл по физике 68 (53 по М) Хохлова Е.Г., ср. балл по географии 64 (51 по М)

Итоги ЕГЭ Алексеева И.С., ср. балл по информатике 78 (62 по М) Славинская И.С., ср. балл по химии 75 (55 по М) Безобразова О.А., ср. балл по истории 60 (50 по М), по обществознанию 70 (58 по М), Мягкова Л.А., ср. балл по франц. яз. 89 (67 по М)

Предмет Процент учащихся, набравших более 80 баллов Москва СВАО Школа 1411 Русский язык 9,58 18,18 Математика 1,75 2,32 Физика 2,44 25 Химия 14,15 33,33 Информатика 22,48 25 Биология 13,04 33,33 История 5,72 6,67 Английский язык 24,32 38,70 Французский язык 43, Обществознание 2,43 4,50 Литература 11,43 50 Анализ результатов ЕГЭ по сравнению с окружными

В сравнении с такой же параллелью в прошлом году Итоги успеваемости (качество знаний) В сравнении с этим же классом в прошлом году

Переводные экзамены Качество знаний выше 90% на экзаменах показали учащиеся: Бражникова А.А. и Бутова Т.Н., русский язык 4А и 4В классы Белкин Л.С. И Фатеева И.Е., английский язык 5Б класс Шашкова Т.Е. и Асоскова В.Л., английский язык 6Б класс Ларионова Е.А. и Чекалова Т.Е., французский язык 8А класс Пушкарева Н.В., английский язык 7В класс Косачева И.Н., геометрия 8Б класс

Работа с одаренными детьми. Девиз: «Воспитать одаренность» Олимпиады и конкурсы В окружном этапе Всероссийской олимпиады школьников 65 призовых мест ( в прошлом году – 24). Из них 47 – по английскому языку Победителей олимпиад подготовили: Куликова Г.Н. – по математике Бычкова Антона Блохин В.Ю. – по физкультуре Бронина Максима

Конкурс «Интеллект» Продолжится городской открытый смотр-конкурс творчества учащихся «От замысла к изобретению». Продолжая развивать у ребят интерес к проектной деятельности и научно-техническому творчеству, в новом учебном году Департамент образования проведет городской фестиваль под девизом «Я и мой город». В рамках фестиваля ребятам будет предложено выполнить или проекты сегодня актуальные для отраслей городского хозяйства или прорывные проекты, позволяющие заглянуть в будущее. Из доклада О.Н.Ларионовой Октябрь – декабрь 2010г. Школьный конкурс социальных проектов «Город для людей»

Первый опыт дистанционной олимпиады

Летняя школа «Хочу все знать» Бочкарева К.В., преподаватель английского языка, инициатор Летней школы Ляшенко А.Л., преподаватель испанского языка Алексеева И.С. и Алексеев Р.А., преподаватели секции «считалочка» по математике и информатике Драмшева Е.В., преподаватель русского языка Ларионова Е.А. и Чекалова Т.Е., преподаватели французского языка

Департамент образования города Москва совместно с ЮНЕСКО реализует пилотный проект «Московское образование: от младенчества до школы» Необходимо изменить подходы к оценке достижений старших дошкольников и младших школьников и взаимодействие семьи и образовательного учреждения в интересах развития ребенка Из доклада О.Н.Ларионовой

Включение в систему Международного бакалавриата IB Международная конференция проекта «Образование для всех», Швеция 2010

Совершенствование профессионального мастерства педагогических работников

Единая тема повышения квалификации для всего коллектива Школьная педагогическая мастерская День открытых дверей

Власова Ю.В., учитель математики – дипломант окружного этапа конкурса «Учитель года – 2009» Капитонов М.Ю., учитель информатики – победитель международного конкурса «Будущий асс компьютерного моделирования» компании «Аскон» Безобразова О.А., учитель истории, и Хохлова Е.Г., учитель географии, награждены Почетными грамотами Министерства образования и науки РФ

Безобразова Ольга Аркадьевна Бражникова Алла Александровна Бушуева Елена Ивановна Захарова Светлана Владимировна

Целевые установки нового общего образования II. Усиление воспитательного потенциала. Школа обеспечивает личностное психолого-педагогическое сопровождение каждого обучающегося. Создает условия для успешной социализации и гражданского становления личности школьника.

Развитие деятельности детско- взрослых объединений Горелова Е.Н., руководитель Евроклуба «Мир без границ» Долгих А.Б., руководитель историко- краеведческого клуба «Рубеж» Сидоров В.А., руководитель отряда юных миротворцев «Отрада» Блохин В.Ю., руководитель спортклуба «Олимпик» Алексеева И.С., руководитель команды школьного сайта Романченко Ю.А., руководитель газеты «Школьная пора» Ларионова Е.А. и Чекалова Т.Е., руководители Французского клуба

Результаты участия в городской программе, посвященной 65 годовщине Великой Победы Собрано 160 сочинений учащихся школы о родственниках – участниках Великой Отечественной войны 50 лучших вошли в школьный альманах, изданный к 9 мая 2010 года

Школьный отряд вожатых «Дети +» Мальцева Ольга и Семенов Кирилл – вожатые школы, руководители отряда «Дети +» Проект для дошкольников «Школа клоунов»

Целевые установки нового общего образования IV. Новая школа требует новую инфраструктуру Новая архитектура школьного здания Новое оснащение спортивного и актового зала Медиацентр в библиотеке Высокотехнологичное оборудование с постоянным выходом в Интернет Грамотные учебники и другие пособия Обновление системы питания школьников Новая организация медицинского обслуживания школьников

Бюджетная смета на 2011 год Учреждение ГОУ Средняя общеобразовательная школа 1411 с углубленным изучением английского языка Единица измерения (по ОКЕИ) тыс.руб. Периодичность год Наименование расходовРЗ, ПрЦСВРКОСГУСумма расходов 1 Расходы ,10 2 Оплата работ, услуг ,10 3 Работы, услуги по содержанию имущества ,70 4 Прочие работы, услуги ,40 5 Поступление нефинансовых активов ,20 6 Увеличение стоимости материальных запасов ,20 7 Расходы ,60 8 Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда ,00 9 Заработная плата ,20 10 Прочие выплаты ,00 11 Начисления на выплаты по оплате труда ,80 12 Прочие расходы ,60 13 Расходы ,40 14 Оплата работ, услуг ,40 15 Услуги связи ,20 16 Транспортные услуги ,10 17 Коммунальные услуги ,00 18 Работы, услуги по содержанию имущества ,80 в том числе: Расходы по техобслуживанию и ремонту весового оборудования ,00

Расходы по техобслуживанию и ремонту часового и звонкового оборудования оборудования ,40 Расходы по дератизации и дезинсекции ,70 Расходы по вывозу и переработке твердых бытовых отходов ,30 Расходы на вывоз крупногабаритного мусора ,10 Расходы на ТО системы оповещения и вывода сигнала о пожаре на пульт "01" на пульт "01" ,00 Расходы на ТО торгово-технологического и холодильного оборудования ,80 Расходы на ТО и эксплуатацию приточно-вытяжной вентиляции ,40 Расходы на проведение аварийного обслуживания здания и инженерных систем ,00 Расходы на проведение контроля технического состояния сопротивления изоляции электросетей ,60 Расходы на проведение технического обслуживания эл.щитовой ,40 Расходы на услуги телефонной связи ,80 Расходы по подготовке к зиме 88,00 Другие расходы на работы и услуги по содержанию имущества ,30 19Прочие работы, услуги ,30 20Поступление нефинансовых активов ,40 21Увеличение стоимости материальных запасов ,40 Итого63 060,70

Укрепление материально-технической базы Оснащение кабинета информатики новыми комплектующими на 12 рабочих мест; Приобретение сервера для камер видеонаблюдения; Обслуживание компьютерной и ксерокопировальной техники (закупка тонеров для копировальных аппаратов, сервисное обслуживание); Приобретение мобильного кондиционера для серверной; Приобретение проектора для кафедры естественно-математического цикла; Абонентское обслуживание веб-пространства школьного сайта; Проведение работ по благоустройству пришкольного участка: закупка цветочной рассады однолетних культур, многолетников, земли, установка бункеров для вывоза крупногабаритного мусора, сухостоя, приобретение инвентаря Приобретение дезинфицирующих, моющих, чистящих средств для поддержания порядка и чистоты, проведения дезинфекционных работ, подготовки школы к новому учебному году; Пополнение МТБ медицинского кабинета, закупка медикаментов.

Укрепление материально-технической базы Капитальный ремонт кабинета 208-школьного музея с заменой мебели и витрин музея, замена жалюзи. Выполнены в полном объеме строительные работы, запланированные на летний период: 1.капитальный ремонт лестничных маршей с 1-го по 3-ий этажи с заменой облицовочной плитки, светильников, заменой оконных витражей на пластиковые; 2.капитальный ремонт кабинета иностранного языка (108) с устройством подвесных потолков; заменой линолеумных полов. 3.капитальный ремонт гардеробной и туалетной комнаты 1-го этажа.

Инфраструктурная среда учреждения Необходимы коренные изменения в инфраструктурной среде учреждения, результатом которых станет расширение образовательного пространства, то есть выход за пределы и возможности конкретного образовательного учреждения. Из доклад О.Н.Ларионовой Взаимодействие со спортивными базами города: лагерь «Зритель» с 26 июля по 01 августа в рамках Международного форума «Россия – спортивная держава»

Взаимодействие со средствами массовой информации: школьный фестиваль журналистики и проект кинофестиваля Взаимодействие с промышленными предприятиями: Программа «Город как школа» Чеботарева М.Н. – специалист по профориентационной работе Взаимодействие с общественными организациями: с фондом поддержки образования «Ноосфера»

V. Новая школа открыта для семьи и общества Участие родителей в работе школьных советов Школа – центр досуга в будние и воскресные дни Школа – место семейного отдыха