Наследие Викторианской Наследие Викторианской эпохи эпохи Это был век, отмеченный борьбой между сомнением и верой, из которой вера вышла победителем. Альфред.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Глядя на мир, нельзя не удивляться… Козьма Прутков Козьма Прутков.
Advertisements

Приоритеты математического образования – это развитие способностей к: 1 логическому мышлению, коммуникации и взаимодействию на широком математическом.
Использование метода проектов при обучении математики Проектная работа.
Тема: «Организация исследовательской деятельности учащихся»
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
МЕТОД ПРОЕКТОВ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
Научно-исследовательская деятельность учащихся Крутилина Юлия Анатольевна, учитель истории МОУ СОШ 287 Г. Заозерска Мурманской области.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. Основные цели современной системы образования Интеллектуальное и нравственное развитие личности, формирование критического и творческого.
Проектное обучение Работа выполнена Ишковой Н.Н. МОУ СОШ 31.
Развитие коммуникативных умений через разработку творческого проекта.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Метод проектов – образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование у них специальных.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Проблемное обучение это научно обоснованная система развития мыслительной деятельности и способностей учащихся в процессе обучения, охватывающая все основные.
МЕТОД ПРОЕКТА АВТОР: Учитель истории МОУ гимназии 3 Винник Оксана Николаевна.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Транксрипт:

Наследие Викторианской Наследие Викторианской эпохи эпохи Это был век, отмеченный борьбой между сомнением и верой, из которой вера вышла победителем. Альфред Лорд Теннисон Альфред Лорд Теннисон

Данный проект выполнен учащимися 7А класса ГОУ СОШ 306 г..Санкт-Петербурга Руководитель - учитель английского языка Чеснокова О.A. Чеснокова О.A.

Аннотация проекта Наверное, каждый выпускник школы на вопрос, что такое Викторианская эпоха, ответит: это время, когда в Англии правила королева Виктория. А ведь эта эпоха многолика, она повлияла на развитие математики, физики, химии, биологии, экономики не только в Англии, но и в других странах мира. Возникает проблема: непонимание учащимися взаимосвязи всего происходящего в мировом масштабе. Для решения этой проблемы и задуман данный проект. Наверное, каждый выпускник школы на вопрос, что такое Викторианская эпоха, ответит: это время, когда в Англии правила королева Виктория. А ведь эта эпоха многолика, она повлияла на развитие математики, физики, химии, биологии, экономики не только в Англии, но и в других странах мира. Возникает проблема: непонимание учащимися взаимосвязи всего происходящего в мировом масштабе. Для решения этой проблемы и задуман данный проект. Апробация проекта предполагается в ходе изучения темы «Королевский Лондон». Апробация проекта предполагается в ходе изучения темы «Королевский Лондон».

Методическое представление Введение Введение Методический паспорт учебного Методический паспорт учебного проекта проекта Осуществление учебного проекта Осуществление учебного проекта Заключение Заключение Приложения Приложения

Введение В числе приоритетных задач, стоящих перед современной системой образования, особую значимость приобрела задача развития творческих способностей личности ученика, приобщение его к достижениям информационного общества и способность быть активным потребителем информации. В числе приоритетных задач, стоящих перед современной системой образования, особую значимость приобрела задача развития творческих способностей личности ученика, приобщение его к достижениям информационного общества и способность быть активным потребителем информации. Решить эту проблему помогает на уроках английского языка использование метода проектов. Решить эту проблему помогает на уроках английского языка использование метода проектов.

Методический паспорт учебного проекта учебного проекта Цели Цели Общеучебные навыки Общеучебные навыки Предполагаемые приращения Предполагаемые приращения Новые методические (практические) Новые методические (практические) приемы приемы Планируемые результаты обучения Планируемые результаты обучения

Цели проекта осознание сущности и принципиальной осознание сущности и принципиальной необходимости изучения Викторианской эпохи в необходимости изучения Викторианской эпохи в контексте всемирной истории; контексте всемирной истории; развитие навыков исследовательской деятельности: развитие навыков исследовательской деятельности: умения ставить проблему исследования, определять умения ставить проблему исследования, определять цель, выдвигать гипотезу, отбирать и обрабатывать цель, выдвигать гипотезу, отбирать и обрабатывать необходимую информацию, используя ресурсы необходимую информацию, используя ресурсы INTERNET и основные методы современной науки, INTERNET и основные методы современной науки, формулировать выводы; формулировать выводы; развитие творческого мышления; развитие творческого мышления; формирование коммуникативной культуры, умения в формирование коммуникативной культуры, умения в сотрудничестве решать творческие задачи сотрудничестве решать творческие задачи развитие языковых аспектов: навыков аудирования, развитие языковых аспектов: навыков аудирования, монологической и диалогической речи на английском монологической и диалогической речи на английском языке языке

Общеучебные навыки использования знаний отдельных фактов для использования знаний отдельных фактов для воссоздания целостной картины исторических событий, воссоздания целостной картины исторических событий, знаний по смежным дисциплинам; знаний по смежным дисциплинам; самостоятельного определения основных тенденций самостоятельного определения основных тенденций развития мира на историческом материале; развития мира на историческом материале; самостоятельной работы с источниками информации, самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, обобщения и систематизации полученной информации, проведения доказательных рассуждений, логического проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов; обоснования выводов; самостоятельной и коллективной деятельности, самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников авторитетных источников

Предполагаемые приращения приращения более глубокое осознание таких понятий как «Викторианская эпоха» и «старая добрая Англия»; более глубокое осознание таких понятий как «Викторианская эпоха» и «старая добрая Англия»; расширение исторического и лингвистического кругозора; расширение исторического и лингвистического кругозора; формирование представления о целостности и взаимосвязи явлений окружающей действительности формирование представления о целостности и взаимосвязи явлений окружающей действительности

Новые методические Новые методические (практические) приемы (практические) приемы использование поисковых систем использование поисковых систем Яndex и Rambler как средства Яndex и Rambler как средства получения информации; получения информации; создание и реализация создание и реализация критериев оценки исторических критериев оценки исторических явлений как части единого явлений как части единого целого целого

Планируемые результаты обучения обучения знания по истории Викторианского периода; знания по истории Викторианского периода; представление о связи исторических явлений в представление о связи исторических явлений в Викторианской Англии с различными процессами Викторианской Англии с различными процессами в мире; в мире; знание способов получения информации в сети знание способов получения информации в сети INTERNET; INTERNET; самостоятельность работы с источниками самостоятельность работы с источниками информации; информации; самостоятельность принятия решений; самостоятельность принятия решений; коммуникативность; коммуникативность; самостоятельная мыслительная деятельность; самостоятельная мыслительная деятельность; самоанализ и рефлексия; самоанализ и рефлексия; создание электронной презентации «Наследие создание электронной презентации «Наследие Викторианской эпохи» Викторианской эпохи»

По характеру доминирующей По характеру доминирующей деятельности: исследовательский деятельности: исследовательский По характеру координации: По характеру координации: непосредственный непосредственный По характеру контактов: внутри По характеру контактов: внутри одного класса одного класса По числу участников: групповой По числу участников: групповой По продолжительности По продолжительности проведения: среднесрочный проведения: среднесрочный

Подготовка к выполнению проекта Подготовка к выполнению проекта Планирование работы Планирование работы Исследование Исследование Результаты и выводы Результаты и выводы Презентация Презентация Оценка результатов и процесса в целом Оценка результатов и процесса в целом Подведение итогов Подведение итогов

Деятельность учащихся обсуждение задания, уточнение информации, определение цели и выбор вида деятельности, формирование рабочих мини групп обсуждение задания, уточнение информации, определение цели и выбор вида деятельности, формирование рабочих мини групп Содержание этапа мотивация, постановка проблемы, выдвижение гипотезы, определение темы проекта, целеполагание; мотивация, постановка проблемы, выдвижение гипотезы, определение темы проекта, целеполагание; создание экспертной группы создание экспертной группы Деятельность учителя мотивация проектной деятельности, создание проблемной ситуации, выдвижение цели и формулирование темы проекта, помощь в формировании четырех проектных групп: «Аналитики», «Историки», «Технологи», «Культурологи»; мотивация проектной деятельности, создание проблемной ситуации, выдвижение цели и формулирование темы проекта, помощь в формировании четырех проектных групп: «Аналитики», «Историки», «Технологи», «Культурологи»; формирование состава экспертной группы из числа учащихся и учителей- предметников формирование состава экспертной группы из числа учащихся и учителей- предметников

Содержание этапа Деятельность учащихся Деятельность учителя определение источников информации; определение источников информации; выбор способов представления результата деятельности каждой подгруппы; выбор способов представления результата деятельности каждой подгруппы; распределение обязанностей в подгруппах распределение обязанностей в подгруппах составление плана работы каждой подгруппой, постановка частных задач, распределение заданий внутри подгруппы, определение сроков выполнения работ, выбор формы представления результатов в каждой подгруппе составление плана работы каждой подгруппой, постановка частных задач, распределение заданий внутри подгруппы, определение сроков выполнения работ, выбор формы представления результатов в каждой подгруппе консультация и координация, организация контактов с учителями- предметниками консультация и координация, организация контактов с учителями- предметниками

Содержание этапа Деятельность учащихся Деятельность учителя поиск и отбор нужной информации; поиск и отбор нужной информации; анализ и обобщение полученной информации; анализ и обобщение полученной информации; разработка критериев для определения значения исторических событий разработка критериев для определения значения исторических событий получение информации из научной литературы и в сети INTERNET; получение информации из научной литературы и в сети INTERNET; анализ и отбор значимой для выполнения данного проекта информации; анализ и отбор значимой для выполнения данного проекта информации; разработка и апробация критериев на историческом материале разработка и апробация критериев на историческом материале коррекция хода выполнения работ в каждой подгруппе, координация и консультация коррекция хода выполнения работ в каждой подгруппе, координация и консультация

Содержание этапа Деятельность учащихся Деятельность учителя анализ полученных результатов с позиции выдвигаемой гипотезы; анализ полученных результатов с позиции выдвигаемой гипотезы; формулирование выводов формулирование выводов обобщение полученной информации; обобщение полученной информации; формулировка выводов; формулировка выводов; оформление материалов минипрезентаций оформление материалов минипрезентаций наблюдение за ходом аналитической деятельности учащихся и методическая помощь в реализации учебного проекта наблюдение за ходом аналитической деятельности учащихся и методическая помощь в реализации учебного проекта

Содержание этапа Деятельность учащихся Деятельность учителя публичное изложение результатов проделанной работы публичное изложение результатов проделанной работы отчет каждой подгруппы и демонстрация результатов проделанной работы в виде, который каждая подгруппа определила для минипрезентации отчет каждой подгруппы и демонстрация результатов проделанной работы в виде, который каждая подгруппа определила для минипрезентации участие в обсуждении, организация экспертной оценки участие в обсуждении, организация экспертной оценки

Содержание этапа Деятельность учащихся Деятельность учителя осуществление рефлексии, взаимооценка как процесса проектной деятельности, так и полученных результатов; осуществление рефлексии, взаимооценка как процесса проектной деятельности, так и полученных результатов; оценка экспертной группы оценка экспертной группы оценка усилий учащихся каждой подгруппы; оценка усилий учащихся каждой подгруппы; оценка полноты и качества проделанной работы с точки зрения выполнения поставленных перед подгруппой задач, проведение самооценки оценка полноты и качества проделанной работы с точки зрения выполнения поставленных перед подгруппой задач, проведение самооценки участие в оценке в составе экспертной группы участие в оценке в составе экспертной группы

Содержание этапа Деятельность учащихся Деятельность учителя анализ и обобщение результатов работы групп в целом анализ и обобщение результатов работы групп в целом создание инициативной группы для оформления совместной презентации «Наследие Викторианской эпохи»; создание инициативной группы для оформления совместной презентации «Наследие Викторианской эпохи»; оформление презентации оформление презентации координация действий участников группы, экспертная помощь в создании презентации координация действий участников группы, экспертная помощь в создании презентации

Заключение В результате выполнения проекта учащиеся убеждаются в исторической значимости Викторианской эпохи для развития Великобритании и многих стран мира. В результате выполнения проекта учащиеся убеждаются в исторической значимости Викторианской эпохи для развития Великобритании и многих стран мира. Работа учащихся над данным проектом способствует развитию навыков определенных видов деятельности: познавательной, информационно-коммуникативной и рефлексивной; формирует их критическое и творческое мышление. Работа учащихся над данным проектом способствует развитию навыков определенных видов деятельности: познавательной, информационно-коммуникативной и рефлексивной; формирует их критическое и творческое мышление.

Приложения Библиография Библиография Портфолио Портфолио