1 Сбербанк России представляет вниманию клиентов принципиально новый формат обслуживания - Сбербанк Премьер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сбербанк для Малого бизнеса Каримов Булат Илфикович.
Advertisements

Подготовлено Отделом бизнес- планирования и анализа корпоративного бизнеса Концепция кредитования предпринимателей и предприятий на старт предпринимательской.
Банк Ренессанс Кредит Приложение 28. Основан в 2003 году Оказывает услуги частным лицам Клиенты Банка - это 4 млн. граждан по всей России КБ «Ренессанс.
1.Состав сети фирменных турагентств и планы по ее развитию. 2.Основные итоги работы фирменных турагентств за два года. Совещание ФТА.
Комплексное обслуживание клиентов малого бизнеса в банке ВТБ24 (ЗАО)
НБ ТРАСТ : ПРОГРАММА КРЕДИТОВАНИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА.
Москва, 11 апреля 2013 года Перспективы развития банкострахования в сегменте МСБ Екатерина Литвинова Начальник управления по работе с банками.
1 Опыт взаимодействия банков и управляющих компаний. Построение системы дистрибуции инвестиционных продуктов.
Банк «Левобережный» (ОАО) АКЦИЯ для руководителя ИДЕАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ Сделайте шаг вперед в развитии своего бизнеса!
Вклады, кредиты, инвестирование Краткая презентация для наших партнёров.
Презентация проекта «Сеть ювелирных ломбардов» сентябрь 2014 г.
Национальный банк «ТРАСТ» Программы кредитования малого и среднего бизнеса.
Швейцарская модель Private Banking практика российских банков АКБ «ГОРОД» ЗАО.
1 2 О Банке ОАО «Собинбанк» основан в декабре 1990 года и является универсальным, системообразующим финансовым институтом, предоставляющим наиболее полный.
Итоги работы филиала ВТБ 24 в Санкт-Петербурге в 2014 году 4 февраля 2015 года.
Молодежные карты Сбербанка России 2012г.. Карты Visa Classic\MasterCard Standard - бесплатно Выделение персонального менеджера по проекту Сбор заявлений.
Москва, 2013 г. Ваш персональный менеджер Руслан Тляшев моб. 8(902)
Кредит на отдых BSGV BSGV успешно развивается в Санкт-Петербурге Челябинске Екатеринбурге Краснодаре Нижнем Новгороде Ростове-на-Дону Новосибирске.
Интернет-ПИФинг – инновация на финансовом рынке России II ежегодная конференция НЛУ «Российский рынок коллективных инвестиций» представляет:
Повышение уровня знаний и навыков школьников и студентов в области финансов, позволяющего правильно управлять своими денежными средствами, оценивать ситуацию.
Транксрипт:

1 Сбербанк России представляет вниманию клиентов принципиально новый формат обслуживания - Сбербанк Премьер

2 Текущая ситуация на рынке обслуживания частных лиц Доля верхнемассового сегмента в числе клиентов банков растет Клиенты этого сегмента более требовательны к линейке продуктов и особенно к качеству сервиса во всех сферах, им важно получать эффективное и быстрое обслуживание В основном на рынке выделен только уровень Private Banking/ VIP Прогрессивные банки уже сейчас оценили необходимость создания отдельного обслуживания для клиентов верхнемассового сегмента – состоятельных клиентов с доходом выше среднего, не относящихся к категории VIP

3 Сбербанк вводит новый эффективный формат обслуживания Основа нового формата обслуживания: обслуживание в удобное для клиента время в комфортных зонах работа с персональным менеджером, задача которого – построение индивидуальных долгосрочных отношений с клиентом, поиск финансовых решений под потребности клиента и с учетом особенностей его задач выделенная линия контакт-центра, с минимальным временем ожидания специальная продуктовая линейка банка, интересная для состоятельных клиентов с точки зрения размещения средств и использования статусных продуктов.

4 Клиенты ставят перед банками новые задачи Клиенты ставят перед банками гораздо более сложные задачи, чем просто хранение средств, получение дохода от вложения или заемных средств, иногда эти задачи возникают одновременно. Цель банка помочь клиенту: подобрать продукты под текущие потребности, разработать план управления средствами на будущее и своевременно напомнить клиенту о подходящем периоде для начала реализации следующих задач.

5 Формат Сбербанк Премьер меняет отношения с клиентом Формат Сбербанк Премьер в корне меняет отношения с клиентом: раньше - быстрое обслуживание по запросу клиента, у банка отсутствует возможность услышать все потребности клиента, проработать с ним его финансовые задачи, теперь - индивидуальное общение, где менеджер помогает клиенту подобрать удобное и выгодное решение его задач на разных жизненных этапах

6 Специальная продуктовая линейка Сбербанк Премьер Основной фокус специальной продуктовой линейки Сбербанк Премьер – инвестирование сбережений, составление диверсифицированного портфеля клиента. Используя комплексные продукты, клиент может получить максимальные ставки по депозитам. В части размещения сбережений в настоящее время клиенту доступны: классические депозиты с высокими ставками ; комплексный депозит «Инвестиционный», где клиент получает ставку по вкладу 12% при одновременном приобретении паев ПИФов УК Сбербанка, а с декабря 2011 г. и УК «Тройка-Диалог»; комплексный депозит «Страховой», где клиент получает ставку по вкладу до 12% при одновременном приобретении страховой программы.

7 Планируется расширение линейки депозитных продуктов для клиентов Сбербанк Премьер С 1 декабря 2011 г. банк запускает новые предложения для вкладчиков и инвесторов в сегменте Сбербанк Премьер: комплексный депозит «Портфельный», где клиент получит ставку по вкладу до 12,5% при одновременном приобретении паев ПИФов и обезличенных металлов; вклад «Международный» - классический вклад в новых для банка валютах – швейцарских франках, английских фунтах стерлингов, японских йенах.

8 Продукты для клиентов Сбербанк Премьер Помимо депозитных продуктов в офисах Сбербанк Премьер клиенты могут оформить: платиновые карты платежных систем Visa и MasterCard операции с паями ПИФов трех управляющих компаний – УК Сбербанка, УК «Тройка-Диалог», УК «ОФГ Инвест». создание пакетных предложений (пакет банковских карт и специальных продуктов за единую стоимость). В перспективе банка создание в 2012 году отдельных продуктов для клиентов Сбербанк Премьер: новые продукты в системе интернет-банкинга Сбербанк Онлайн

9 Сеть обслуживания Сбербанк Премьер На текущий момент в формате Премьер работают более 650 офисов Сбербанка. Это самая широкая сеть премиальных офисов в России. До конца года таких офисов будет 742, а в следующем году еще больше – от Магадана и Камчатки до Чечни и Калининграда. В 2012 году Сбербанк увеличит сеть офисов Сбербанк Премьер более чем в 1,5 раза, такое обслуживание станет доступно в том числе в городах, где сейчас такие возможности не представлены конкурентами, т.к. в основном федеральные банки присутствуют в городах с населением от 250 тыс. человек. В планах Сбербанка достичь доли рынка в данном сегменте более 50%.

10 Кто может стать клиентом Сбербанк Премьер 1 ? Москва от 150 тыс. рублей до 500 тыс. рублей Санкт-Петербург, Норильск от 100 тыс. рублей до 200 тыс. рублей Города 3-й группы от 70 тыс. рублей до 200 тыс. рублей от 1 млн. рублей до 8 млн. рублей от 6 млн. рублей до 10 млн. рублей Прочие города от 50 тыс. рублей от 35 тыс. рублейот 25 тыс. рублей от 4 млн. рублей до 10 млн. рублей от 2,5 млн. рублей до 10 млн. рублей от 2 млн. рублей до 10 млн. рублей от 700 тыс. рублей до 4 млн. рублей от 500 тыс. рублей до 4 млн. рублей от 400 тыс. рублей до 4 млн. рублей от 50 тыс. рублей до 200 тыс. рублей Уровень доходов (по объему зачислений на зарплатную карту) 1 Объем размещенных средств в Банке (во вклады) Объем выданных жилищ. кредитов 1 Ежемесячный платеж по кредиту 1 1 Только для продуктов, выданных Сбербанком Формат Сбербанк Премьер предназначен для клиентов, размещающих в Банке депозиты на определенную сумму, получающих доход на карту в рамках зарплатного проекта, а также клиенты, получившие определенные кредитные продукты *Города 3-ей группы: Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Сургут, Тюмень, Челябинск, Уфа, города Московской области: Балашиха, Железнодорожный, Жуковский, Коломна, Королев, Люберцы, Мытищи, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Подольск, Сергиев Посад, Серпухов, Химки, Щелково, Электросталь

11 Как стать клиентом Сбербанк Премьер Чтобы стать клиентом Сбербанк Премьер Выберите ближайший удобный офис обслуживания на сайте банка Частным лицам – Сбербанк Премьер – География обслуживания или со специалистом Банка по телефону Обратитесь к клиентскому менеджеру Сбербанк Премьер в этом офисе Заполните анкету клиента Сбербанк Премьер Пользуйтесь всеми преимуществами нового формата обслуживания