Документы, регулирующие взаимодействие школы с родителями и ученикам Конституция Российской Федерации Закон РФ Об образовании Типовое положение об общеобразовательном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Единственным официальным нормативным документом в ОУ, определяющим содержание образования определенного уровня и направленности, является основная образовательная.
Advertisements

Федеральные государственные образовательные стандарты и новые компетенции социального педагога.
Новое в содержании образовательных программ по предмету по предмету «Физическая культура» в соответствии с ФГОС второго поколения Новое в содержании образовательных.
Основная образовательная программа начального общего образования как обязательное требование реализации федерального государственного образовательного.
ФГОС 1. Переход на новые образовательные стандарт 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Совершенствование учительского корпуса 4. Изменение.
Полянская О. А. зам.директора по УД МБОУ лицей 135.
Освоение учителями начальной школы ФГОС НОО - важнейшее условие повышения качества образования в регионе.
Повышение профессиональной оценки деятельности педагога как основа повышения качества знаний учащихся. Эффективное расходование бюджетных средств. Повышение.
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: Образовательная программа школы 81 Июнь 2011 г.
Концепция подготовки бакалавров педагогического профиля к реализации ФГОС общего образования Китайгородский Михаил Дмитриевич проректор Коми ГПИ
«Содержание и технология введения ФГОС» Родительское собрание г.
Основные направления инициативы «Наша новая школа» Переход на новые образовательные стандарты Переход на новые образовательные стандарты Развитие системы.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ (ФГОС)
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Учебники и учебные пособия 1 Минобрнауки России ноябрь, 2011.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Транксрипт:

Документы, регулирующие взаимодействие школы с родителями и ученикам Конституция Российской Федерации Закон РФ Об образовании Типовое положение об общеобразовательном учреждении Приказы Министерства образования и науки РФ

Документы, регулирующие взаимодействие школы с родителями и ученикам Приказы департамента образования ЯНАО Приказы и распоряжения Департамента образования Администрации муниципального образования Надымский район Устав, Приказы школы

СЕМЕЙНЫЙ СОСТАВ обучающихся Всего семей Полные – 496, в них 592 школьника (62,7%) Неполные – 268, в них 352 школьника (31,3%) Особые семьи Многодетные – 44, в них 71 школьник Опекунские – 8, в них 11 школьников Определенные семьи Неблагополучные - 4, в них 5 школьников Малообеспеченные – 7, в них 15 школьников

Коллектив обучающихся (по итогам года) I образовательная ступень (начальная школа) II образовательная ступень (основная школа ) III образовательная ступень (старшая профильная школа) 16 классов 19 классов 8 классов 364 человек 426 человек 154 человека Всего 944 учащихся

УЧЕНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ Уменьшение количества обучающихся Причины: выезд за пределы ЯНАО Перемена места жительства в пределах города Прибыли – 35 человек, в т.ч. из других школ г.Надыма– 12 человек; Из других городов – 23 человека

Особенности организации учебно- воспитательного процесса Развивающие программы (Школа 2100, Школа России, XXI век, Новая перспективная школа). Безотметочное обучение в 1, 2 классах. Раннее изучение английского языка, информатики (со 2 класса). Реализация ЗОЖ – уроки ритмики Общеобразовательные программы Программы углубленного изучения отдельных предметов (математика и физика; русский язык и литература) Расширение спектра образовательных услуг за счёт вариативной части учебного плана Предпрофильная подготовка Общеобразовательные программы Программы углубленного изучения отдельных предметов (алгебра и начала анализа, геометрия и физика; русский язык и литература) Программы профильного уровня изучения отдельных предметов (алгебра и начала анализа, информатика) Довузовская подготовка Подготовка к ЕГЭ Организация тест-классов I образовательная ступень (начальная школа) II образовательная ступень (основная школа ) III образовательная ступень (старшая профильная школа)

Физиологические изменения у детей лет Интенсивный рост всего организма, сопоставимый с темпами развития человека первого года жизни. Развитие основных систем: опорно- двигательной, сердечно-сосудистой и нервной систем. Гормональная перестройка организма, связанная с половым созреванием подростка. На фоне всей физической перестройки повышаются нагрузки на психоэмоциональную сферу.

Мониторинг здоровья учеников Заболеваемость (в %) Нарушение осанки Нарушение зрения СколиозБолезни органов пищева рения ОРВИ 2009/2010 2,617,32,626,382,1 2010/2011 3,117,62,627,886,4 Группы здоровья (в %) 2009/ /2011 Пропущено уроков I13,510, в т.ч. по болезни II76,979 III 9 9,8 IV0,60,9 60,3%

Школьное питание 1-4 классы 5-9 классы классы Всего обучающихся Получают горячее питание в т.ч. льготные категории Не получают горячее питание Количество обучающихся, питающихся только через буфет: 1-4 кл – 0 чел, 5-9 чел – 150 чел, чел – 50 чел

Школьное питание 1-4 классы 5-9 классы классы Всего обучающихся Получают горячее питание в т.ч. льготные категории Не получают горячее питание Количество обучающихся, питающихся только через буфет: 1-4 кл – 0 чел, 5-9 чел – 150 чел, чел – 50 чел

Качественная успеваемость по итогам года – 44,2% В школе 375 хорошистов, в т.ч. 19 отличников

ГИА Русский язык В новой форме Математика Физика, Химия Традиционно, по выбору Биология, География История, Обществознание Литература Информатика и ИКТ 86 выпускников

Рейтинг экзаменов по выбору Предметы – ГИА – 9 класс 2011г. – 86ч Обществознание 57 – 67,9% Геометрия 21 – 25% Физика 26 – 31% История 1 – 1,2% Биология 10 – 11,9% Информатика и ИКТ 28 – 33,3% География 3 – 3,6% Химия 2 – 2,4% Литература 20 – 23,8%

ЕГЭ Русский язык обязательные Математика Физика, Химия по выбору Биология, География История, Обществознание Литература Информатика и ИКТ Иностранный язык (англ.) 80 выпускников

Рейтинг экзаменов по выбору предметы 2011г. – 80ч2010г. – 58ч Обществознание 48 – 60%34 – 58,6% Физика 29 – 36,3%16 – 27,6% История 8 – 10%10 – 17,2% Биология 7 – 8,8%9 – 15,5% Иностранный язык (английский) 10 – 12,5%7 – 12,1% Информатика и ИКТ 16 – 20%5 – 8,6% География 3 – 3,8%3 – 5,2% Химия 5 – 6,3%3 – 5,2% Литература 5 – 6,3%0 – 0%

Приоритеты в развитии личности обучающихся ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Интеллектуальный потенциал Творческий потенциал Спортивный потенциал

2010 / 2011 учебный год Всероссийская олимпиада школьников МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением отдельных предметов» г.Надыма награждена вымпелом за победу в рейтинге образовательных учреждений Надымского района по участию в муниципальном этапе

Распределение участников муниципального этапа всероссийской олимпиады по классам (2010/2011) классыабвгвсего 8 класс класс класс класс всего

Распределение участников муниципального этапа всероссийской олимпиады по классам (2010/2011)

Муниципальный этап всероссийской олимпиады

Распределение участников регионального этапа всероссийской олимпиады по классам абвг всего 9 класс класс класс

Региональный этап всероссийской олимпиады Победители и призерыкласс предметстатусучитель 1 Власюк Мария Александровна 9атехнологияпобедитель Ломакина Надежда Васильевна 2 Бочарникова Кира Сергеевна 10аангл.языкпризёр Турчанович Татьяна Юрьевна 3 Епихина Светлана Петровна 9аматематикапризёр Кузнецова Евдокия Аркадьевна 4 Гаврилова Виктория Дмитриевна 11аматематикапризёр Хамидуллина Земфира Владимировна 5 Жигалова Екатерина Андреевна 10абиологияпризёр Польщикова Ирина Анатольевна 6 Малышенко Наталья Дмитриевна 9б физическая культура призёр Михайлова Ольга Ивановна 7 Осокина Варвара Алексеевна 11аангл.языкграмота Турчанович Татьяна Юрьевна

Заключительный этап всероссийской олимпиады Участник Бочарникова Кира Сергеевна 10а класс Английский язык Учитель Турчанович Татьяна Юрьевна

Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством 27 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого потенциала Конкурентоспособность

Предметные освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе научной картины мира Метапредметные освоенные универсальные учебные действия обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия. Личностные готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки обучающихся, социальные компетенции, личностные качества Результаты освоения основных образовательных программ Развитие компетентности к обновлению компетенций ФГОС НОО ФГОС НОО Требования к результатам – ведущая, системообразующая составляющая standart.edu.ru

СТРАТЕГИЯ социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 2020 года Стратегия задает общие ориентиры социально- экономического развития автономного округа для органов государственной власти автономного округа, бизнеса, потенциальных инвесторов, является базой для разработки прогнозов, планов, программ, проектов.

СТРАТЕГИЯ социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 2020 года Сфера общего образования: 143 общеобразовательных учреждений 15 начальных 9 основных 111 средних дневных государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений 6 вечерних (сменных) общеобразовательных школ. Образовательные программы повышенного уровня реализуют 14 общеобразовательных учреждений с контингентом учащихся 11,2 тыс. человек, в том числе 5 гимназий, 1 лицей, 8 школ с углубленным изучением предметов.

Основными системными проблемами в образовании автономного округа являются: недостаточная доступность дошкольного образования; ограниченность условий для обеспечения доступного качественного образования детям и молодежи из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья; недостаточное развитие системы общего, дополнительного и профессионального образования в части поддержки технического творчества обучающихся, инженерно-конструкторской и изобретательской деятельности в соответствии с потребностями экономики региона;

Основными системными проблемами в образовании автономного округа являются: несоответствие перечня профессий и специальностей, по которым осуществляется подготовка в учреждениях профессионального образования, перспективной потребности рынка труда в автономном округе; несоответствие существующей системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников задачам инновационной модели образования

Механизмы реализации. Приоритетные направления в системе образования Переподготовка взрослых; информатизация образовательного процесса; укрепление межведомственного взаимодействия и частно-государственных партнерств для максимального соответствия работы системы образования потребностям окружного рынка труда

Повышение профессиональной компетентности За 2010/2011 учебный год прошли КПК: очно – 20 человек (31 курс обучения); дистанционно – 1 человек (1 курс) всего обучились – 21 человек – 32% (32 курса по 10 темам)