1.Понятность Под этим термином понимают указания, которые понятны исполнителю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгоритмы Литература История Физика География Английский язык Технология Русский язык Математика.
Advertisements

Алгоритмы Слово алгоритм произошло от algorithm – латинского написания имени аль – Хорезми, величайшего ученого из города Хорезма, Мухамеда бен Мусу, жившего.
Алгоритмы… Кругом алгоритмы! Ганипаева Нарипат Ибрагимовна учитель математики и информатики МБОУ «Гимназия»
Алгоритмы… Кругом алгоритмы! Кучмина Наталья Анатольевна учитель математики и информатики Свердловская область, го Рефтинский, МОУ "СОШ 6"
Алгоритмы… Кругом алгоритмы! Смирнова Ольга Александровна преподаватель информатики Амурского строительного колледжа.
Алгоритмы с ветвлениями.. В жизни часто приходится принимать решение в зависимости от сложившейся обстановки.
Алгоритм. Свойства алгоритма.. Понятность Под этим термином понимают указания, которые понятны исполнителю.
Алгоритмы Литература История Физика География Английский язык Технология Русский язык Математика.
Алгоритмы next…. Алгоритмы используются на всех школьных предметах. В жизни нас кругом окружают алгоритмы. Абсолютно все действия человека могут быть.
Алгоритм и его свойстваАлгоритм и его свойстваЛитература История Физика География Английский язык Технология Русский язык Математика.
П одготовила : Решетняк Д арья. ЭТО последовательность действий, направленных на достижение цели.
Начало Павлик дома? Решать задачи Звонить Марине Марина дома? Готовить доклад Писать сочинение конец.
Алгоритм можно описать следующими способами: Словесный Программный Табличный Графический - с помощью блок- схем. На уроках информатики, обычно, используется.
Алгоритм Определение, свойства, классификация, способы записи.
Алгоритмы Русский язык Алгоритм проверки безударной гласной в корне слов. Алгоритм определения спряжения глаголов Алгоритм разбора предложения по членам.
С ю д а п о й д е ш ь – к л а д н а й д е ш ь С ю д а п о й д е ш ь – ж е н у н а й д е ш ь С ю д а п о й д е ш ь – м е г а б а й т н а й д е ш ь.
Алгоритмы… Кругом алгоритмы! Тороян Овсанна Леваевна учитель информатики БОУ ТР ОО «Троснянская средняя общеобразовательная школа»
Типы алгоритмов. Закрепление пройденного материала Формы записи алгоритмов Линейный алгоритм Алгоритмы с ветвлениями Алгоритмы с повторениями.
Урок информатики, 6 класс Автор: Бекенёва Любовь Александровна, учитель информатики МОБУ СОШ 6 г. Тынды.
Слово « алгоритм » происходит от латинского написания имени арабского математика Аль-Хорезми (Algorithmi), впервые описавший правила выполнения четырёх.
Транксрипт:

1.Понятность Под этим термином понимают указания, которые понятны исполнителю

2.Дискретность возможность разбиения алгоритма на отдельные элементарные действия, выполнение которых человеком или машиной не вызывает сомнения

3.Массовость возможность применения алгоритмов для решения целого класса конкретных задач, отвечающих общей постановке задачи

4.Конечность завершение работы алгоритма в целом за конечное число шагов

5.Однозначность (определенность) единственность толкования правил выполнения действий и порядка их выполнения

6.РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ 6.РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Получение требуемого результата за конечное число шагов

Графический способ представления алгоритмов Или Блок-схема началоконец Выполнение действия

Графический способ представления алгоритмов Или Блок-схема Проверка условия Ввод/вывод данных

начало Подойти к переходу Дождаться зеленого света Перейти улицу Конец Алгоритм действий человека при переходе улицы в виде блок-схемы

Алгоритм посадки дерева 1)Выкопать в земле ямку; 2)Опустить в ямку саженец; 3)Засыпать ямку с саженцем землей; 4)Полить саженец водой.

начало Выкопать в земле ямку Опустить в ямку саженец Засыпать ямку с саженцем землей Конец Полить саженец водой

Последовательность действий ученика 6 класса Васи: «Если Павлик дома, будем решать задачи по математике. В противном случае следует позвонить Марине и вместе готовить доклад по биологии. Если же Марины нет дома, то надо сесть за сочинение.»

начало Решать задачи Готовить реферат Конец Павлик дома? данет Звонить Марине Марина дома? нет да Писать сочинение

Составить блок-схему для задачи: Из трех монет одинакового достоинства одна фальшивая (более легкая). Как её найти с помощью одного взвешивания на чашечных весах без гирь?

начало Конец Отложенная монета фальшивая Весы в равнове сии? нет да Положить по 1 монетке на каждую чашу весов, третью монету отложить в сторону Монета на поднявшейся вверх чаше фальшивая

Составить блок-схему действий школьника, которому перед вечерней прогулкой следует выполнить домашнее задание по математике.

начало Решаем задачу Есть нерешенные задачи конец Идем гулять ДА Нет