Создание современных условий образовательного процесса «Новые идеи, новые технологии, новое содержание – вот что потребуется от сегодняшних школьников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Advertisements

1 Рекомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым для реализации федерального государственного.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Введение стандартов второго поколения в основном общем образовании Пилотный проект внедрения ФГОС в 5 классах … с первого сентября 2012 года может быть.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
Механизмы реализации регионального инновационного проекта «Введение ФГОС ООО» Начальник отдела инновационных проектов Центра развития образования и мониторинга.
МБОУ «Усть-Калманская СОШ учебный год» МБОУ «Усть-Калманская СОШ учебный год»
Условия направлены на: 1.Создание образовательной среды ; 2.Обеспечение возможностей всех участников обучающего процесса.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г. Ивантеевка 27 марта 2014 г. Практический семинар «Использование учебно-
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа города Москвы.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
Анализ структуры и содержания ФГОС ООО. Требования ФГОС ООО к результатам освоения основной образовательной программы педагогический совет МАОУ «СОШ 3»
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
ФГОС и индивидуализация. ФГОС начального общего образования «В ОУ … должны создаваться условия, обеспечивающие возможность … формирования и реализации.
Основные образовательные программы начального и основного Основные образовательные программы начального и основного общего образования.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
Транксрипт:

Создание современных условий образовательного процесса «Новые идеи, новые технологии, новое содержание – вот что потребуется от сегодняшних школьников и студентов буквально в ближайшие несколько лет». Дмитрий Медведев Чижков В.А. Директор МОУ «СОШ 61» г.Магнитогорска

Оснащение школы должно формироваться на основе следующих принципов: соответствие требованиям ФГОС; учет возрастных психолого-педагогических особенностей обучающихся; необходимость и достаточность оснащения образовательного процесса для полной реализации основных образовательных программ; универсальность - возможность применения одного и того же учебного оборудования для решения комплекса задач в учебной и внеурочной деятельности; комплектность и модульность, позволяющие реализовывать различные основные образовательные программы, с учетом реальных особенностей школы, а также потребностей участников образовательного процесса; обеспечения эргономичного режима работы участников образовательного процесса; соответствия санитарно-эпидемиологическим, гигиеническим требованиям, пожарной и электробезопасности. соответствие требованиям ФГОС; учет возрастных психолого-педагогических особенностей обучающихся; необходимость и достаточность оснащения образовательного процесса для полной реализации основных образовательных программ; универсальность - возможность применения одного и того же учебного оборудования для решения комплекса задач в учебной и внеурочной деятельности; комплектность и модульность, позволяющие реализовывать различные основные образовательные программы, с учетом реальных особенностей школы, а также потребностей участников образовательного процесса; обеспечения эргономичного режима работы участников образовательного процесса; соответствия санитарно-эпидемиологическим, гигиеническим требованиям, пожарной и электробезопасности.

Учебное и лабораторное оборудование должно обеспечивать возможность: достижения планируемых результатов освоения ООП всеми обучающимся; развития личности, способностей, удовлетворения познавательных интересов, самореализации обучающихся; овладения обучающимися ключевыми компетенциями, составляющими основу дальнейшего успешного образования и ориентации в мире профессий; индивидуализации процесса образования посредством проектирования и реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся, обеспечения их эффективной самостоятельной работы; формирования у обучающихся опыта самостоятельной образовательной, общественной, проектно-исследовательской деятельности; включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность; проведения наблюдений и экспериментов, в том числе с использованием учебного лабораторного оборудования, виртуальных лабораторий, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций; проектирования и конструирования, управления объектами, программирования; создания обучающимися материальных и информационных объектов. достижения планируемых результатов освоения ООП всеми обучающимся; развития личности, способностей, удовлетворения познавательных интересов, самореализации обучающихся; овладения обучающимися ключевыми компетенциями, составляющими основу дальнейшего успешного образования и ориентации в мире профессий; индивидуализации процесса образования посредством проектирования и реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся, обеспечения их эффективной самостоятельной работы; формирования у обучающихся опыта самостоятельной образовательной, общественной, проектно-исследовательской деятельности; включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность; проведения наблюдений и экспериментов, в том числе с использованием учебного лабораторного оборудования, виртуальных лабораторий, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций; проектирования и конструирования, управления объектами, программирования; создания обучающимися материальных и информационных объектов.

Кабинет – лаборатория «Естествознание» для учащихся начальной школы Оборудован всем необходимым учебно-лабораторным, интерактивным и цифровым оборудованием для изучения «Окружающего мира», проектной и исследовательской деятельности.

«Лаборатории в чемодане» CORNELSEN И SPECTRA ПРЕИМУЩЕСТВА: не требуют специальных лабораторий, могут выполняться в обычных классных комнатах, содержат все необходимое оборудование. отдельные детали комплекта можно заказать дополнительно, поставляются с цветными схемами размещения оборудования для хранения и методическими рекомендациями для учителя. Комплекты предназначены как для групповой работы (от 6 до 15 рабочих групп), так и для выполнения демонстрационных экспериментов.

ЛАБОРАТОРНЫЙ КОМПЛЕКТ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» Лабораторный комплект «Окружающий мир» предназначен для проведения наблюдений и лабораторных опытов по предметам «Окружающий мир» и «Естествознание» в соответствии с ФГОС НОО. Позволяет выполнить не менее 25 работ экологической направленности по предмету «Окружающий мир» в начальной школе.

ПЕРЕНОСНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ CORNELSENНАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПОГОДОЙ Переносная лаборатория Наблюдение за погодой удобна для использования на уроках окружающего мира, так как она компактна (в чемоданчике сложены практически все приборы, необходимые для наблюдений за погодой); имеет небольшой вес, что позволяет выносить лабораторию на школьную площадку; для организации работы в группах – достаточное количество термометров, мензурок для сбора осадков.

Исследуем… Наблюдаем... Обсуждаем…

Анализируем… Испытываем... Измеряем…

Международный исследовательский проект ГлобалМир

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ оснащён системой мониторинга PROClass на 25 мест

МИКРОЛАБОРАТОРИЯ ДЛЯ ХИМИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА Предназначена для индивидуальной работы учащихся и позволяет выполнять все лабораторные опыты, практические работы и экспериментальные задачи в соответствии с требованиями ФГОС по химии. Микролаборатория позволяет проводить до 60 лабораторных опытов и 30 практических работ.

БИОЛОГИЧЕСКАЯ МИКРОЛАБОРАТОРИЯ Биологическая микролаборатория предназначена для проведения учащимися наблюдений, лабораторных и практических работ по школьному курсу биологии. Обеспечивает проведение 86 лабораторных работ, в том числе 65 работ по биологии и 21 работа по экологии в соответствии с требованиями учебных программ школьного курса.

АРМ учителя Оснащены 100% рабочих мест учителей.

Виртуальная экскурсия по школе Кабинет информатики и ИКТ Кабинет физики Кабинет математики

Виртуальная экскурсия по школе Кабинет начальной школы Кабинет географии Кабинет истории

Виртуальная экскурсия по школе Кабинет ИЗО и МХК Кабинет русского языка

ШКОЛЬНАЯ МАСТЕРСКАЯ оснащена станками PROXXON Фрезерный станок Станок «Термоструна» Токарный станок Электролобзик

Учимся, творим, проектируем…

Создание условий для занятий физкультурой 30 сентября 2013 года состоится открытие школьной спортплощадки 30 сентября 2013 года состоится ввод в действие обновлённого комплекса раздевалок (с душевыми кабинами) в спортзале.

ДЕТСКАЯ ИГРОВАЯ ПЛОЩАДКА

ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЙ: формирование максимально разнообразной материальной и информационной среды для поддержки разных видов учебной деятельности; комплексное использование материально- технических и финансовых средств; принципиальный отказ от оборудования, которое известно нам уже десятки лет, но по каким-то причинам объявлялось инновационным; активная и критическая позиция при проведении закупочных процедур, формировании заявок и т.д. формирование максимально разнообразной материальной и информационной среды для поддержки разных видов учебной деятельности; комплексное использование материально- технических и финансовых средств; принципиальный отказ от оборудования, которое известно нам уже десятки лет, но по каким-то причинам объявлялось инновационным; активная и критическая позиция при проведении закупочных процедур, формировании заявок и т.д.

Благодарю за внимание!