П ЛАН ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕХАНИЗМОВ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ( ИТОГОВОЙ ) АТТЕСТАЦИИ В ХОДЕ ОСВОЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методические рекомендации по составлению программы управленческих действий по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации.
Advertisements

Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Требования к гимназиям при государственной аккредитации ОУ Пермского края в соответствии с приложением 1 к приказу Гособрнадзора от «08» ноября 2011 СЭД.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Система работы городского методического объединения учителей математики по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные.
Нормативно-правовые документы, регламентирующие проведение ЕГЭ Федеральный закон от N 273-ФЗ (в ред. от и ) "Об образовании.
Создание условий по развитию системы оценки качества образования в АМОУ «СОШ 1»
1 Педагогический Совет МОУ24 Инновационная деятельность МОУ 24 в ходе реализации Программы развития МОУ на годы в рамках модернизации образования.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
1 Об особенностях ЕГЭ 2011года. 2 Министерство образования и науки Российской Федерации Приказ от 24 февраля 2009 г. 57 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ.
3 Федеральный закон «Об образовании» от ; Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием.
Обобщение и распространение опыта Участие в семинарах.
Муниципальное бюджетное учреждение. «Реализация государственной политики в сфере образования: дорожная карта развития муниципальной системы образования»
Кинельское управление Министерства образования и науки Самарской области Организационно – методическое сопровождение введения Федеральных государственных.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Государственная(итоговая) аттестация ЕГЭ 2013, ГИА 2013.
1 вопрос: Анализ основных нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность по введению федерального государственного образовательного стандарта.
Мо русского языка и литературы. ПЕДСОВЕТ 31 марта 2009г ТЕМА: ТЕМА: «Мониторинг качества образования». «Мониторинг качества образования».
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Транксрипт:

П ЛАН ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕХАНИЗМОВ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ( ИТОГОВОЙ ) АТТЕСТАЦИИ В ХОДЕ ОСВОЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В К АМЫШЛОВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

Н ОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Статьи 15, 29 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года «Об образовании»; статьи 1, 3 Федерального закона от 9 февраля 2007 года 17-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об образовании» и Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» в части проведения единого государственного экзамена»; региональный план по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», утвержденным указом Губернатора Свердловской области от 07 сентября 2010 года 787-УГ; постановление Правительства Свердловской области от 11 декабря 2006 года 1039-ПП «О повышении эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области»; протокол заседания Совета при Правительстве Свердловской области по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политики от 15 сентября 2010 года; план мероприятий по совершенствованию порядка проведения единого государственного экзамена на 2011–2013 годы, утвержденный Президентом Российской Федерации Д.А. Медведевым от 10 апреля 2011 года; поручение Губернатора Свердловской области А.С. Мишарина от 28 июня 2011 года по совершенствованию порядка о обеспечению информационной безопасности единого государственного экзамена.

О БОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Результаты ЕГЭ гг. в Камышловском городском округе. Уровень квалификации педагогических работников. Выбор предметов для сдачи экзаменов по выбору.

А НАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ В К АМЫШЛОВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ПРОВЕДЕН В СООТВЕТСТВИИ С МЕТОДИЧЕСКИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ : М.Ю.Мамонтова «Статистические показатели качества результатов единого государственного экзамена и их использование в управлении на разных уровнях системы образования», Екатеринбург, 2009г.

И ЗМЕРЕНИЕ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБЪЕКТОВ : Квалиметрия – самостоятельная область науки о методах количественного определения и оценивания качеств различных объектов. Предмет квалиметрии – как количественные, так и неколичественные методы оценивания качества.

А НАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ В 2009 – 2011 Г.

С РЕДНИЕ ТЕСТОВЫЕ БАЛЛЫ ВЫПУСКНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К АМЫШЛОВСКОГО Г. О. ( В СРАВНЕНИИ СО СРЕДНИМ БАЛЛОМ ПО ОБЛАСТИ ) предмет КГОСОКГОСОКГОСО Русский язык 57,058,857,559,850,862,8- Математика 30,141,734,141,431,245,4- Физика 38,647,549,652,848,4- Химия 47,850,450,652,350,7- Информати ка 60,055,054,063,161,1+ - Биология 41,949,053,051,742,851, История 45,044,647,345,447,8+ Английский 53,958,249,656,161,9- Обществозн ание 52,955,653,655,847,257,0- Литература 29,355,952,052,761,9-

Р АЗНИЦА МЕЖДУ СРЕДНИМИ БАЛЛАМИ ПО ПРЕДМЕТАМ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

Р АЗНИЦА МЕЖДУ СРЕДНИМИ БАЛЛАМИ ПО ПРЕДМЕТАМ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ПРОФИЛЯ

Р АЗНИЦА МЕЖДУ СРЕДНИМИ БАЛЛАМИ ПО ПРЕДМЕТАМ ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ

СОШ 1 -биология и литература в 2010г., -английский язык в 2009г. СОШ 3 -математика в 2009 году, -информатика и физика в 2010г., -история в 2009, 2010гг. Лицей 5 -русский язык в 2009, 2010гг., -математика в 2009г., -информатика в 2009г., -биология в 2010г., -литература в 2010г., -английский в 2010г., -обществознание, история и химия в 2009 и 2010гг., -физика в 2010г. СОШ 58 -русский язык и обществознание в 2009г., -история в 2009 и2010гг. СОШ 1 - русский язык в 2009 и 2011гг., -математика в 2009, 2010, 2011гг., - биология в 2009, 2011г., - литература в 2009г., - английский в 2010г., - обществознание – в 2010, 2011гг. СОШ 3 -биология в 2010г., -английский в 2009,2010г., - немецкий в 2009, 2010гг., - обществознание в 2009г., - химия в 2009,2010г. Лицей 5 -литература в 2009г., - английский – в 2009г. СОШ 58 -математика в 2010, 2011гг., - информатика в 2010г., - биология в 2009, 2010гг., - литература в 2010г., - английский в 2010г., - обществознание в2010г., -химия в 2010г. Выше среднего балла по области Ниже среднего балла по области

З АВИСИМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ПЕДАГОГА

С РЕДНИЙ БАЛЛ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ОУ В СРАВНЕНИИ СО СРЕДНЕОБЛАСТНЫМ

С РЕДНИЙ БАЛЛ ПО МАТЕМАТИКЕ В ОУ В СРАВНЕНИИ СО СРЕДНЕОБЛАСТНЫМ

С РЕДНИЙ БАЛЛ ПО БИОЛОГИИ В ОУ В СРАВНЕНИИ СО СРЕДНЕОБЛАСТНЫМ

С РЕДНИЙ БАЛЛ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В ОУ В СРАВНЕНИИ СО СРЕДНЕОБЛАСТНЫМ

С РЕДНИЙ БАЛЛ ПО ХИМИИ В ОУ В СРАВНЕНИИ СО СРЕДНЕОБЛАСТНЫМ

С РЕДНИЙ БАЛЛ ПО ИСТОРИИ В ОУ В СРАВНЕНИИ СО СРЕДНЕОБЛАСТНЫМ

И НДЕКС РЕЗУЛЬТАТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (2010 Г.): Индекс результата качества образования (ИР) = r1+r2+…+rn / n, где r – разница между средним баллом по области и средним баллом ОУ; n – количество предметов. ИР СОШ 1 = 7,7+1,3+8,3-5,8-14,6-5,2-2,7 / 7 = -1,57 ; ИР СОШ 3 = 8,8+2,6-2,7-3,1-5,7-1,2-9,3 / 7 = - 1,43 ; ИР СОШ 58 = 1,6-3,8-12,7-32,2-5,7-8, ,3 / 8 = - 10,5 ; ИР Лицей 5 = 6,8+7,3+4,3+5,9+7,9+8,8-1,6- 4,2 / 8 = 4,4

А НАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРЕДМЕТАМ, ИЗУЧАЕМЫМ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ НА УГЛУБЛЕННОМ УРОВНЕ

С ООТНОШЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ, ВЫБРАННЫХ ДЛЯ ЕГЭ, ПО ПРОФИЛЮ ( В СРАВНЕНИИ С ОБЛАСТНЫМ ) Профиль КГОСОКГОСОКГОСО Техническ ий 16%28%14%38%15%48% Естественн онаучный 15%21%28%29%21%40% Гуманитар ный 78%30%86%43%36%37%

СОШ 1

СОШ 3

Л ИЦЕЙ 5

С ООТВЕТСТВИЕ РЕАЛИЗУЕМЫХ ПРОГРАММ ВИДУ ОУ Вид ОУРеализуемые программы Средняя общеобразовательная школа Начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов Начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по одному или нескольким предметам ЛицейОсновного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам технического или естественнонаучного профиля. Может реализовать программу начального общего образования.

П ОДТВЕРЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГАМИ, ИМЕЮЩИМИ ВЫСШУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ

СОШ 1 Педагог Результат качества образования в сравнении со среднеобластн ым Призов ые места в олимпиа дах областн ого и российс кого уровней Используемые педагогические технологии Обобщение педагогическог о опыта Не сравнивалось Дифференцированного и индивидуального обучения, проектная технология, ИКТ, здоровьесберегающие, технология формирования критического мышления, проектная, развивающее обучение, игровые, личностно- ориентированное обучение. Публикация статей, сценариев мероприятий, конспектов уроков на педагогических сайтах, в сборнике представительств а ИРО

СОШ 3 ПедагогРезультат качества образования в сравнении со среднеобластным Призовые места в олимпиада х областного и российског о уровней Используемые педагогические технологии Обобщение педагогического опыта (по одному кл.) - + (по одному кл.) - Не сравнивалось + (по одному кл.) Не сравнивалось Технологии дифференцированного обучения, интерактивного обучения, тестовые технологии, технология РКМ, информационно- коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технологии, технология сотрудничества, личностно- ориентированного обучения, игровые, интегрированные технологии, критериально- ориентированного обучения, технологии развивающего обучения, арт-педагогические, интерактивные технологии, проблеино-диалоговое обучение. Тьютор учителей математики по подготовке к ЕГЭ по Восточному округу, выступления на городских Фалалеевских чтениях, Международный конкурс инновационных проектов «Образовательные инициативы 21 века «Школа будущего», Публикации уроков в технологии РКМ на сайте pedsovet.org, победитель в конкурсе конспектов уроков в ТРКМ, Составление олимпиадных заданий для городского тура олимпиад, Участие в российском конкурсе творческих работ «Вселенная Учитель» Публикации в «Педагогический вестник» ИРО, Окружной семинар Городской единый методический день Участие в областном семинаре Участие в окружном семинаре Участие в городской выставке инноваций. Участие в НПК «Учебно-исследовательская деятельность студентов как условие достижения профессиональной компетентности» Участие в городской родительской конференции

СОШ 58 Педагог Результат качества образования в сравнении со среднеобластн ым Призовые места в олимпиад ах областног о и российско го уровней Используемые педагогические технологии Обобщение педагогического опыта Личностно- ориентированного обучения, информационные, проектные, технология развития критического мышления, тестовая, игровая, исследовательская, проектная, технология проблемного обучения Материалы олимпиад

Л ИЦЕЙ 5 Педаг ог Результат качества образования в сравнении со среднеобластным Призовые места в олимпиадах областного и российского уровней Используемые педагогические технологии Обобщение педагогического опыта Не сравнивалось + Не сравнивалось Олимпиада УРФО по литературе Володина Людмила Диплом 3-ей степени. 8 Международная Олимпиада по литературе Общероссийский проект «Мини-футбол в школу»: II место в области; III место в области. Всероссийские соревнования по футболу «Кожаный мяч»: III место в области Предметные олимпиады УрФО: русский язык. Диплом 1 степени Личностно ориентированный подход, ИКТ, проблемное обучение, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, модульные технологии, технология критического мышления, дифференцированное обучение, здоровьеформирующая технология спортивно- ориентированного физического воспитания (СОФВ). Участие во второй региональной НПК «Информационные и коммуникационные технологии в образовании»; Статья в региональном сборнике ; Выступление на окружном семинаре Представительства ИРО в Восточном округе; Окружные педагогические чтения; Статья в сборнике представительства ИРО в Восточном округе; Сборник статей к областной конференции ; Статья в журнале «Образование. Медиа. Общество» Курсы для учителей Восточного округа; Круглый стол педагогов Восточного округа; Выступление на областной выставке; создание персонального сайта в социальной сети работников образования nsportal.ru…

ПедагогРезультат качества образования в сравнении со среднеобластным Призовые места в олимпиадах областного и российского уровней Не сравнивалось + (по одному кл.) - + (по одному кл.) - Не сравнивалось + (по одному кл.) Не сравнивалось - + Не сравнивалось + Не сравнивалось - Олимпиада УРФО по литературе Володина Людмила Диплом 3-ей степени. 8 Международная Олимпиада по литературе Общероссийский проект «Мини-футбол в школу»: II место в области; III место в области. Всероссийские соревнования по футболу «Кожаный мяч»: III место в области Предметные олимпиады УрФО: русский язык. Диплом 1 степени

В ЫВОДЫ : неполное соответствие большей части учителей, имеющих ВКК требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории; низкий уровень качества образования по предметам русский язык, математика, биология, обществознание, химия в школах 1, 3, 58; необоснованный выбор предметов для углубленного изучения в образовательных учреждениях СОШ 1 и СОШ 3; низкое качество результатов образования по предметам, изучаемым углубленно в СОШ 1 и СОШ 3.

П РОТИВОРЕЧИЯ : Во время аттестации педагоги, представляя результаты педагогической деятельности, констатируют факт ежегодного повышения уровня качества образования. На ЕГЭ, в целом по городу, стабильно результаты образования ниже среднеобластных. Образовательное учреждение создает условия для углубленного изучения отдельных предметов, а выпускники либо не выбирают данные предметы для ГИА, соответственно не планируют продолжение образования в данном направлении, либо показывают на итоговой аттестации результаты образования несоответствующие результатам при углубленном изучении предмета.

З АДАЧИ : Осуществление содержательного анализа результатов государственной (итоговой) аттестации (в том числе в разрезе соотношения результата качества образования и квалификационных категорий педагогов). Осуществление анализа выбора образовательным учреждением предметов, изучаемых на углубленном уровне и внесение корректив в приложение к лицензии в части реализуемых образовательных программ. Создание условий для качественной реализации общеобразовательных программ в ОУ. Разработка плана организационных мероприятий по совершенствованию механизмов подготовки к государственной (итоговой) аттестации на уровне МОУО и ОУ. Обеспечение повышения квалификации учителей и преподавателей.

П РЕДЛОЖЕНИЯ : Общеобразовательным учреждениям провести глубокий анализ соответствия квалификационной категории педагогов результатам качества образования на основе результатов ЕГЭ, ГИА9, промежуточной аттестации. На основании анализа спланировать работу ОУ по повышению квалификации педагогических работников. Разработать модель системы оценки качества образования в ОУ. Разработать планы организационных мероприятий по совершенствованию механизмов подготовки к государственной (итоговой) аттестации в ходе освоения федеральных государственных образовательных стандартов в ОУ с учетом проведенного анализа. МОУ СОШ 1 и МОУ СОШ 3 проанализировать условия и результаты образования по предметам, изучаемым углубленно и внести коррективы в приложения к лицензиям в части реализуемых образовательных программ. МОУ Лицей 5 проанализировать результаты качества образования в сравнении со среднеобластными результатами среди учреждений повышенного статуса. Отделу образования внести изменения в объемные показатели для отнесения ОУ к группе оплаты труда в части результативности качества образования.

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ