ТЕХНОЛОГИЯ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОТОБИЕННАЛЕ» автор и разработчик – Мачехина Ольга Николаевна кандидат педагогических наук, доцент кафедры ООТ МИОО e-mail:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система Система форм и видов взаимодействия учителя и ученика в процессе обучения, которая применима на различных учебных предметах; основана на использовании.
Advertisements

И НЕ ТОЛЬКО… ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ Контрольная Корректирующая Аналитическая Информационная Организационная Оценочная Целеполагание Диагностирование Прогнозирование.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ - УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Учитель в социально-контекстном пространстве современной школы Мачехина Ольга Николаевна кандидат педагогических наук, доцент Московский Институт Открытого.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
АКТУАЛЬНЫЕ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ Мачехина Ольга Николаевна кандидат педагогических наук доцент.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Использование ИКТ на уроках Лобос С.А. – заместитель директора по УВР.
Интеграция информационно- коммуникационных технологий с современными педагогическими технологиями на уроках информатики Мы находимся здесь, чтобы внести.
Проектное обучение для учащихся Информатика и проект. Пешкова Ольга Николаевна преподаватель математики и информатики.
Педагогические технологии Начальная школа Бублик Ирина Владимировна.
« Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много и кто умеет добывать знания» В. Вахтеров.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА Учитель иностранного языка МБОУ – СОШ 1 г. Аркадака Терехова М. М.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе в контексте усвоения учебного предмета «Технология» Кель О.М., руководитель РМО.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Новые формы организации учебного процесса. Курс на модернизацию образования предусматривает разработку и внедрение современных технологий, в которых реализуется.
Транксрипт:

ТЕХНОЛОГИЯ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОТОБИЕННАЛЕ» автор и разработчик – Мачехина Ольга Николаевна кандидат педагогических наук, доцент кафедры ООТ МИОО

ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-КОНТЕКСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОТОБИЕННАЛЕ» образа Реализация творческого потенциала детско-взрослой общности на основе создания образа значимых субъектов жизнедеятельности

ЦЕЛЬ РАЗРАБОТКИ ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАТЬ ПРОСТРАНСТВО ВЫСОКОЙ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ погружая детей в мир научных конференций, фотовыставок; приобщая к журналистской, редакторской и другого рода видам профессиональной деятельности; прививая интерес к совместной со взрослыми поисковой или исследовательской деятельности.

ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ РЕШАЮТСЯ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОТОБИЕННАЛЕ» Научить не бояться «неправильных суждений», отстаивать свою точку зрения и уметь признавать, в чем были не правы. Научить не бояться сделать что-то не так, уметь «схватывать» основную идею и подручными средствами, без компьютеров и пр.техники, её до конца реализовывать. Уметь соблюдать правила и рекомендации выполняемого проекта ( если сказано, что символ школы должен быть составлен из школьных фотографий, значит любые компьютерные значки, не содержащие фотографий проходящего процесса Фотобиеннале, даже не будут рассматриваться). В процессе выполнения творческого задания, по ходу его проведения вносить соответствующие коррективы, учитывающие возраст участников, их индивидуальный опыт и др. Любое сложное дело доводить до конца, уметь достойно принимать критику. Достичь уверенных действий детей в творчестве, анализе и выполнении любой работы «руками». Научиться в свободной форме, без зазубривания, защищать проект. Ввести в активный лексикон понятия образа, смысла и значения образов. Начать освоение приёма мозгового штурма как метода коллективного поиска новых оригинальных решений.

Задачи, которые решаются в ходе реализации технологии «Образовательный фотобиеннале» % достигаемого рез-та Научить не бояться «неправильных суждений», отстаивать свою точку зрения и уметь признавать, в чем были не правы. 75% Научить не бояться сделать что-то не так, уметь «схватывать» основную идею и подручными средствами, без компьютеров и пр.техники, её до конца реализовывать. 90% Уметь соблюдать правила и рекомендации выполняемого проекта ( если сказано, что символ школы должен быть составлен из школьных фотографий, значит любые компьютерные значки, не содержащие фотографий проходящего процесса Фотобиеннале, даже не будут рассматриваться). 95% В процессе выполнения творческого задания, по ходу его проведения вносить соответствующие коррективы, учитывающие возраст участников, их индивидуальный опыт и др. 90% Любое сложное дело доводить до конца, уметь достойно принимать критику. 85% Достичь уверенных действий детей в творчестве, анализе и выполнении любой работы «руками». 70% Научиться в свободной форме, без зазубривания, защищать проект. 70% Ввести в активный лексикон понятия образа, смысла и значения образов. 60% Начать освоение приёма мозгового штурма как метода коллективного поиска новых оригинальных решений. 100%

СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ФОТОБИЕННАЛЕ ОБРАЗА Мозговой штурм – ПОЯВЛЕНИЕ ОБРАЗА Стендовый доклад – мультимедийная презентация этапов работы детско-взрослого творческого сообщества ОБРАЗА Фотоколлаж – СОЗДАНИЕ ОБРАЗА

Преимущества использования технологии «Образовательный фотобиеннале»: 1. Индивидуализация обучения. 2. Интенсификация самостоятельной работы учащихся. 3. Рост объема выполненных на уроке заданий. 4. Расширение активно используемых информационных потоков. 5. Повышение мотивации и познавательной активности за счет разнообразия форм работы, возможности включения игрового момента, новые возможности, позволяющие вместе с учеником получать удовольствие от увлекательного процесса познания. 6. Интегрирование технологии «Образовательный фотобиеннале» в формат обычного урока позволяет сделать процесс обучения более интересным, разнообразным, интенсивным. 7. Соответствие концепции преемственности в контексте совместной работы учеников и педагогов по подготовке образовательных моделей.

Особенности и преимущества технологии «Образовательный фотобиеннале» Сравнение с классическим проектом Обязательное Обязательное условие – объединение навыков ручного труда и навыков использования компьютерной техники; образа Мобильность модели на основании представления о динамичности развития образа в разные возрастные периоды и в процессе освоения основ науки. Что даёт эта технология? Продукт ОБРАЗовательного фотобиеннале одновременно : Средство обучения ; Технология воспитания ; Механизм развития личности во взаимодействии с окружающим миром через создание собственного ОБРАЗА