Оценка профессорско- преподавательским составом реализации основных направлений Болонского процесса Отчет заслушан на заседании Совета по качеству 20.06.2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сравнительный анализ , , уч. гг. Удовлетворенность преподавателей и сотрудников работой в вузе Отдел менеджмента качества.
Advertisements

О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
LOGO Сарсенбаева С.С., Центр МАКО и НСРМО КазНМУ имени С.Д.Асфендиярова.
Комплексный подход к реализации Болонских принципов в Новосибирском государственном техническом университете Елена Алексеевна Зима, директор научно-методического.
1 Национальный фонд подготовки кадров Государственный университет – Высшая школа экономики «БОЛОНЬЯ ГЛАЗАМИ СТУДЕНТОВ» РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
Об оценке результативности повышения квалификации ППС факультетов/институтов МГИ,
2 Этапы развития БП: Май 1998 – Лисабонская Конвенция 4 страны Июнь 1999 – Болонская Декларанция 29 стран Май Пражское Коммюнике 33 страны Сент.
МГУ имени М.В.Ломоносова Институт комплексных исследований образования ОБ ОСНОВНЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ КОМПЛЕКСНОГО СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНМИ ПРОЕКТАМИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ Нижегородский государственный архитектурно-строительный.
Опыт реализации асинхронного обучения на экономическом факультете ЮФУ Никитаева Анастасия Юрьевна д.э.н., директор НОЦ «Академическая мобильность» профессор.
РАЗРАБОТКА СОВМЕСТНЫХ ПРОГРАММ С ЗАРУБЕЖНЫМИ ВУЗАМИ-ПАРТНЕРАМИ ПРОРЕКТОР ПО УВР ТУЛЕБАЕВ К.А.
Ученый совет ТИЭИ 24 июня 2014 года Первый проректор – проректор по учебно- методической работе В.В.Соколов 1.
ПРОЕКТ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКО-АРМЯНСКОГО (СЛАВЯНСКОГО) ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА (РАУ)
О направлениях развития Института дополнительного образования ГБОУ ВПО МГПУ Д.А. Махотин, директор ИДО, кандидат педагогических наук, доцент.
Проект Положения о мониторинге качества основной образовательной программы Основание для разработки : ПОСТАНОВЛЕНИЕ Ученого совета Кемеровского государственного.
Уровневая система высшего профессионального образования (ВПО) в России Лектор: Т.А.Воронова, канд. пед. наук, профессор, зав. каф. педагогики ИвГУ.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
План методической работы по подготовке к аккредитации ПетрГУ в 2013 году Заседание Учебно-методического совета ПетрГУ 3 ноября 2011 г. Начальник учебно-методического.
Опыт участия студенческих организаций в системе управления ВУЗом Чудина Ю.А. Начальник отдела качества обучения Учебно-методического управления РУДН.
Гривцов Владимир Владиславович начальник учебного управления.
Транксрипт:

Оценка профессорско- преподавательским составом реализации основных направлений Болонского процесса Отчет заслушан на заседании Совета по качеству г. Отдел менеджмента качества образования

В соответствии с приказом ректора 253-А от г. проведено социологическое исследование в форме компьютерного анкетирования с целью получения информации о мнении преподавателей о введении и реализации в МарГУ уровневого образования в рамках Болонского процесса. В анкетировании из числа ППС приняли участие деканы факультетов/директора институтов, заведующие кафедрами. Опрошено 78 респондентов, что составило 87,6% от общего числа деканов факультетов/директоров институтов, заведующих кафедрами. Анкетирование проводилось в период с 16 по 23 мая 2012 г.

Как Вы думаете, признается ли в настоящее время диплом бакалавра как диплом о высшем образовании?

Введение системы кредитных единиц (ECTS) позволит

Создана ли на вашем факультете/институте, кафедре система перевода российских балльных оценок в кредитные единицы (ECTS)?

Какие преимущества для студентов, на Ваш взгляд, обеспечило бы получение ими единого общеевропейского приложения к диплому (Diploma Supplement), позволяющего признать квалификацию в любой стране европейского пространства?

Достаточен ли Ваш уровень знаний для подготовки и преподавания курса на иностранном языке?

При наличии каких условий Вы готовы разрабатывать современные учебно- методические материалы?

Участвовали ли Вы в каких-либо международных научно-образовательных проектах?

Если бы у Вас была возможность пройти стажировку в европейском вузе, какие факторы повлияли бы на Ваше решение об отказе от поездки?

Если бы у Вас была возможность пройти стажировку в европейском вузе, какие факторы повлияли бы на Ваше положительное решение о поездке?

Какие меры, на Ваш взгляд, необходимо предпринять в вузе для обеспечения мобильности преподавателей?

Какие формы финансовой поддержки, на Ваш взгляд, способствовали бы мобильности преподавателей в нашем вузе?

Какие формы поддержки, на Ваш взгляд, кроме финансовой, способствовали бы мобильности преподавателей в нашем вузе?

Оцените качество предоставляемой в университете информации о различных аспектах Болонского процесса по 5-балльной шкале (1 - очень плохо, 5 - очень хорошо) Оцените источник информации:

Оцените преимущества для Вас лично перехода университета к реализации Болонского процесса по 5-балльной шкале по следующим критериям: (1 - очень плохо, 5 - очень хорошо)

Оцените актуальность проблем для Вас лично, связанных с переходом к реализации Болонского процесса по 5-балльной шкале по следующим критериям (1 - совсем не актуально, 5 - очень актуально)

Предложения по улучшению деятельности по переходу на уровневую подготовку Повышение информированности преподавателей и студентов по переходу на уровневую систему подготовки специалистов Оснащение учебного процесса современным оборудованием и техническими средствами обучения Включение часов на проверку и контроль самостоятельной работы студентов в расчет часов Повышение мобильности студентов и преподавателей Заключение договоров на проведение практик с негосударственными предприятиями на уровне министерств Обеспечение выхода к электронным ресурсам центральных российских и мировых библиотек Дополнительное стимулирование ППС в связи с увеличением нагрузки, связанной с разработкой учебно-методических материалов для бакалавриата и магистратуры

Благодарю за внимание!