ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАНТ MARVA. История успеха 2 …качество твоей жизни определяется силой принимаемых тобой решений Здравствуйте! Меня зовут СЕРГЕЙ БАРАНОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАНТ MARVA. История успеха 2 …качество твоей жизни определяется силой принимаемых тобой решений Здравствуйте! Меня зовут СЕРГЕЙ БАРАНОВ.
Advertisements

Секреты продаж через системы онлайн-консультаций.
Цифровые коммуникации © 2008 ООО "Онлайн Консультант"
Новый способ увеличить Ваши продажи через портал РосФирм "Живое" общение с Вашими заказчиками на портале РосФирм для повышения продаж и качества их обслуживания.
© 2008 ООО "Онлайн Консультант" цифровые коммуникации Контакт центр на основе веб-технологий* * Продукт для корпоративных и аутсорсинговых call-центров.
Цифровые коммуникации © 2008 ООО "Онлайн Консультант"
1. Анализ действующих систем онлайн консультирования. 2. Основные достоинства систем онлайн – консультировании. 3. Основные недостатки систем онлайн –
«Деловая среда» Портал для развития и ежедневной деятельности предпринимателей.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
С чего начать свой бизнес онлайн? От идеи до прибыли Алексей Егошин Генеральный директор ООО Компания «Цитрус» Формула сайта: Эффективный интернет-магазин.
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Михаил Налётов Активные продажи на сайте. Может ли ваш сайт работать еще эффективнее?
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
Подготовил: Антон Вахрушев Веб – студия Электрон.
Продажа авиабилетов Новые технологии для развития бизнеса Программа для туристических агентств.
CMS Битрикс является универсальным продуктом для создания сайта. Простой и адаптационный интерфейс позволяют даже неподготовленному человеку работать с.
© 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Небольшой Call-центр – миф или реальность? Решение на базе «IP Office» Avaya – 1 в решениях для Call-центров.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Интернет-реклама на Одноклассниках Волгоград и Волгоградская область.
Транксрипт:

ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАНТ MARVA

История успеха 2 …качество твоей жизни определяется силой принимаемых тобой решений Здравствуйте! Меня зовут СЕРГЕЙ БАРАНОВ О себе: Увлекаюсь историей, шахматами и плаванием. Образование: диплом Финансово-экономического колледжа (СПб) - специальность налогообложение диплом СПБТУ - специальность маркетинг диплом единственного авторизированного партнера компании Marva с оборотом более 1 млн. $ Совладелец: дилера онлайн-консультанта Marva - компании Марва Трейд сайт и приложение по продаже билетов в кино рекламное агентство Индор медиа spb.ru/ spb.ru/ редактор и тренер портала дистанционного обучения

Как появился ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАНТ и для чего он нужен? ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАНТ (как сервис) MARVA – это cистема, позволяющая консультировать посетителей сайта по интересующим их вопросам и вести активные продажи через сайт. Первая российская профессиональная система онлайн-консультаций. Оптимальный функционал и возможности системы. ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАНТ (как профессия) Именно специалисты компании MARVA, столкнувшись с вопросом найма и обучения операторов для работы на сайтах заказчиков, сформировали новое определение. 3

Статистика по увеличению продаж с помощью ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАНТА Немного статистики на основании исследований компании MARVA 4 «Ренессанс Страхование», страховая компания, рост продаж на 8% «Эль Тур», туристическая компания, рост продаж на 20%

Какие компании используют ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАНТ Банки: Национальный банк «ТРАСТ», Сбербанк России, Комбанк «ОКСКИЙ» Магазины и интернет-магазины: М.Видео, Sapato.ru, Интернет-магазин «Дети», Интернет-магазин «Здоровый Малыш» Страховые компании: Росгосстрах, Ренессанс Страхование, РОСНО Агентства недвижимости: Экотон, Петербургская недвижимость, Мир недвижимости, Северный город, Новый Петербург Автодилеры: Автополе Кудрово, Автоцентр Дакар, Аларм-Моторс Туристические компании: Мир Без Границ, Тур Бюро Ренессанс Оздоровительные и спортивные учреждения: Fitness House, SportLife, СК «СОГАЗ-МЕД» И еще более тысячи других клиентов!.. 5

Сколько можно зарабатывать? 6

Процесс продаж 7

Схема работы ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАНТА 1/3 8 ШАГ 1. Посетитель зашел на сайт Оператор видит следующую информацию о Посетителе: из какого он города; его ip-адрес; сколько времени находится на сайте; какие страницы сайта уже посмотрел; на какой странице находится в данный момент; по какому поисковому запросу пришел на сайта; если пришел по рекламной кампании, он выделяется среди остальных. Оператор видит следующую информацию о Посетителе: из какого он города; его ip-адрес; сколько времени находится на сайте; какие страницы сайта уже посмотрел; на какой странице находится в данный момент; по какому поисковому запросу пришел на сайта; если пришел по рекламной кампании, он выделяется среди остальных. ШАГ 3. Оператор системы предлагает помощь Посетителю в ручном режиме, нажав кнопку «Вызвать», либо система в автоматическом режиме отправляет предложение о помощи от имени Оператора. ШАГ 2. У Оператора в системе появился новый Посетитель

Схема работы ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАНТА 2/3 9 ШАГ 4. Перед Посетителем появляется всплывающее окно Посетитель пишет интересующий его вопрос (либо просто закрывает окно, если помощь не требуется). ШАГ 5. Оператор видит, что вызываемый Посетитель ответил на его приглашение Оператор видит, что Посетитель принял его приглашение, задав вопрос. ШАГ 6. Оператор подключается к чату с Посетителем. см. следующий слайд

Схема работы ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАНТА 3/3 10 Окно чата со стороны ПосетителяОкно чата со стороны Оператора Если Оператору поступает еще один или более вызовов, он может их принять и вести одновременно несколько диалогов. Каждый диалог отображается в отдельной вкладке.

Система MARVA и ее возможности Marva – это сервис, позволяющий общаться с посетителями вашего сайта в режиме реального времени без установки какого- либо дополнительного программного обеспечения, а также быстро и эффективно консультировать потенциальных клиентов. Быстрая установка. Регистрация и настройка занимает 5-10 минут. Дизайн. Возможность настройки интерфейсов под фирменный стиль компании. Ничего лишнего. Интерфейс понятен на интуитивном уровне. Фильтрация. Позволяет общаться только с нужными посетителями. Результат налицо. При наличии гостей на сайте эффективность системы можно будет оценить уже через несколько дней. Без ошибок. Автоматическая проверка орфографии позволяет избежать ошибок и опечаток при общении с клиентом. 11

12 Немного о система MARVA В.В. Путин (слева) и П.В. Манович (справа) после презентации и тестирования системы MARVA Сегодня Marva это: Более 1000 операторов, отвечающих на вопросы пользователей в реальном времени. Более 700 успешных внедрений на коммерческих сайтах в Рунете, в том числе у таких известных брендов, как: страховые компании Росгосстрах и Ренессанс Страхование, М Видео, банк Траст, BBK Electronics. Десятки партнеров, осуществляющих продажи и поддержку системы в России и странах СНГ. Победитель и финалист многих конкурсов: Старт-08, Конкурс инноваций МФТИ, рейтинг PC Magazine, Русские Инновации 2009, Зворыкинский проект, Генеральный директор Решение, представленное и получившее поддержку от Председателя Правительства В.В. Путина.

Домашнее задание 1. Найти 4 (четыре) сайта, на которых установлена система ОНЛАЙН-КОНСУТЛЬТАНТ. 2. Получить консультацию на этих сайтах. 3. Проанализировать, как ведут себя консультанты: Скорость реакции; Компетентность в заданном вопросе; Определить, используют ли шаблоны быстрых ответов; Пытаются ли продать товар или услугу. 4. Поставить оценку операторам. 13

Вопросы и обсуждения 14 По всем вопросам обращайтесь к Сергею Баранову по тел.:8 (800)