Реализация дистанционного образования на базе технологий «RoWeb» и «ЛиК» Профессор Тараканов В.П. Ректор Современной гуманитарной академии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация дистанционного образования на базе технологий «RoWeb» и «ЛиК»
Advertisements

КАСКАД Допуск к модульной аттестации Допуск к промежуточной аттестации Допуск к промежуточной аттестации Перевод на следующий семестр (курс) Перевод на.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный экономический университет»
О развитии электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ Сентябрь 2013.
Организация дистанционного обучения ( ДО ) Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет курс для преподавателей © Michael.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Вечерний факультет РГРТУ. Company Logo Вечерний факультет РГРТУ осуществляет подготовку современных квалифицированных специалистов: по месту жительства,
ПРОЦЕДУРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ УНИВЕРСИТЕТА (октябрь 2011 года)
Информационная система УНИВЕРис. Цель создания информационной системы обеспечить руководство университета и его подразделения эффективным инструментарием.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Симдянкина Елена Евгеньевна, Российский государственный аграрный заочный университет.
Магистерская программа «Бизнес-администрирование», специализация «Информационный менеджмент» Владимир Бузмаков, Руководитель специализации МБА (ИМ), старшый.
РГПУ им. А.И. Герцена Информационное обеспечение модульного учебного процесса.
Информационное обеспечение образовательного процесса МБОУ СОШ 6 г. Котово Презентацию подготовила Гончарова В.С., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ.
Программа дистанционного обучения требованиям охраны труда на внутреннем водном транспорте. Федеральное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального.
Дистанционное образование как один из путей модернизации современного обучения Выполнили студенты III курса ОЗО ФИЯ Выполнили: студенты III курса ОЗО ФИЯ.
РОЛЬ УЧЕБНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УМК В ВОЛГГМУ Начальник учебного управления ВолГМУ Кагитина И.В.
Международная конференция EduTech Russia 2011 «Инновационные технологии в образовании и обучении»
Показатели, устанавливающие соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников учреждений высшего профессионального образования требованиям.
Транксрипт:

Реализация дистанционного образования на базе технологий «RoWeb» и «ЛиК» Профессор Тараканов В.П. Ректор Современной гуманитарной академии

МАСШТАБЫ РАБОТЫ СГА дистанционный доступ к образовательным услугам в удаленных населенных пунктах более 950 центров доступа к образовательным ресурсам спутниковое образовательное телевидение телекоммуникационная двухуровневая библиотека широкий спектр образовательной деятельности: 14 направлений обучения бакалавров 8 направлений подготовки магистров 18 специальностей в аспирантуре более 100 курсов дополнительного профессионального образования Корпоративное обучение: программы повышения квалификации и аттестации персонала (Минфин, МСЧ, Минздравсоцразвития, ПФР, Федеральная таможенная служба и др.) 20 лет на рынке образовательных услуг Более 300 тысяч выпускников

Дистанционные образовательные технологии образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно- телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и преподавателей

студент Технологические схемы с использованием дистанционных образовательных технологий электронного обучения Информационно-спутниковая образовательная технология центр доступа спутникВУЗ студент Классическая образовательная веб-технология интернетпреподавательВУЗ студент Электронное обучение интернет интеллектуальный робот ВУЗ Роботизированная веб-технология – Ровеб-технология

Электронная информационно- образовательная среда СГА Корпоративную информационную систему «ЛУЧ» Корпоративную информационную систему «ЛУЧ» Вариативные схемы ДОТ: «ИСОТ», «RoWeb» и «ЛИК» Вариативные схемы ДОТ: «ИСОТ», «RoWeb» и «ЛИК» Аппаратные и программные средства поддержки и автоматизации учебного процесса Аппаратные и программные средства поддержки и автоматизации учебного процесса Включает: Обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся

Информационная система «ЛУЧ»

ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «ЛУЧ» (учебное администрирование СГА) База данных «Личные дела обучающихся» Подсистема ПРИЕМ Подсистема ОБУЧЕНИЕ Подсистема ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ Подсистема ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ Подсистема РАБОТА С ВЫПУСКНИКАМИ База данных по выпускникам

ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «ЛУЧ» Прием документов от абитуриентов Формирование квитанций об оплате Проверка документов абитуриентов на соответствие нормативным требованиям Формирование приказа о зачислении при соответствии документов нормативным требованиям Формирование электронного досье абитуриента ПО «Луч-Студент» ПО «Луч-Оплата» ПО «Луч-Студент-Центр» ПО «Печать приказов». ПОДСИСТЕМА - ПРИЕМ

ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «ЛУЧ» ПОДСИСТЕМА - ОБУЧЕНИЕ Индивидуальный учебный план Модульный контроль успеваемости Промежуточная аттестация (экзаменация) Сверка выполнения учебного плана с эталонами и формирование приказов об изменении статуса обучающегося ПО «Индивидуальное планирование» ИИС «Каскад» ИС «Комбат» ПО «Луч-Студент» Индивидуальное расписание занятий Контроль прохождения занятий

ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «ЛУЧ» ПОДСИСТЕМА – ВЫДАЧА ИТОГОВЫХ ДОКУМЕНТОВ Итоговая аттестация ПО «Луч-Студент-Центр» ПО «Печать приложений к дипломам» ПО «Архив личных дел» Формирование и печать итогового документа Передача электронного досье в электронный архив

ИИС «ЛИК» ИИС «ЛИК» (интеллектуально-информационная система «ЛИК») – позволяет обучающемуся в соответствии с индивидуальным учебным планом эффективно осваивать образовательную программу по направлению подготовки, используя личный компьютер без доступа к сети Интернет или при ограничении использования сети Интернет (отсутствие устойчивого доступа к Интернету, медленная скорость подключения).

Контроль за учебным процессом Информация о студенте Составление индивидуального расписания Просмотр индивидуального расписания Выбор учебного продукта Контроль за учебным процессом Инструкция по работе с программой Наименование Всего времени (ак.ч) Выполнено по факту Антикризисное управление4932,65% Бухгалтерский учет, анализ и аудит (курс 1)4025,00% Маркетинг5020,00% Математическое моделирование экономических систем400,00% Организационное поведение (на русском языке)7429,73% Основы менеджмента (курс 1)4820,83% ПКОЯз. Нем. Бизнес курс2425,00% ПКОЯз. Франц. Бизнес курс1825,00% ПКОЯз. Англ. Бизнес курс2433,33% Принятие оптимальных решений в экономике и менеджменте с применением компьютерных технологий 1811,11% Разработка управленческих решений3517,14% Статистика (курс 1)200,00% Физическая культура1414,28% Экономическая теория600,00% Отставание от учебного процесса составляет 11,84 % (48 ак.ч) Информация о студенте Составление индивидуального расписания Просмотр индивидуального расписания Выбор учебного продукта Контроль за учебным процессом Инструкция по работе с программой Контроль за учебным процессом Раздел «Контроль за учебным процессом» поможет Вам отследить динамику выполнения Вашего семестрового учебного плана, определить степень его выполнения, процент опережения (отставания) индивидуального расписания.

Робот академического администрирования КАСКАД (компьютерная авторизация сессий, контроль и администрирование) - учитывает все занятия и их оценки; - осуществляет допуск к модульной промежуточной и итоговой аттестациям; - переводит студентов на следующий семестр; - составляет семестровые матрикулы с рейтингами студентов; - составляет и распечатывает академические справки и документы об образовании; - осуществляет финансовые расчеты за образовательные услуги. Робот-рецензент творческих работ ( творческое эссе, курсовая работа, отчет по практике, отчет по НИРМ, электронная предзащита ВКР ) КОП (контроль оригинальности и профессионализма) - проверяет нормокомплект работы (оформление, объем, библиография и др.;) - проверяет оригинальность работы; - оценивает уровень профессионализма работы (через семантические сети); - оценивает общекультурный уровень и грамотность работы; - оформляет рецензию и выставляет предварительную оценку. Робот индивидуальных учебных процессов КОМБАТ (компьютерная база аттестаций) - составляет индивидуальные учебные планы; - предоставляет студентам учебные занятия; - проводит аттестацию занятий; - контролирует выполнение учебного плана - фиксирует результаты учебного процесса для передач данных в КАСКАД. Организационно-дидактическая роботизация СГА

ИИС «КОМБАТ-ОНЛАЙН» Робот индивидуальных учебных процессов, работающий через сеть Интернет в онлайн режиме, с помощью которого: предоставляются учебные продукты; предоставляются учебные продукты; проводится аттестация по результатам занятий; проводится аттестация по результатам занятий; контролируется выполнение учебного плана; контролируется выполнение учебного плана; фиксируются результаты учебного процесса для передачи в ИИС « КАСКАД ». фиксируются результаты учебного процесса для передачи в ИИС « КАСКАД ».

Рабочий учебник Слайд- лекция Виртуальная лабораторная работа Логическая схема Глоссарный тренинг Тест-тренинг Модульное тестирование Возможности Ровеб-технологии в образовательном процессе «Ровеб» позволяет на персональном компьютере пройти весь процесс обучения, независимо от места нахождения и присутствия преподавателя. Доступ к образовательному контенту осуществляется через сайт «Личная студия» ( edu.muh.ru) edu.muh.ru

Сайт «Личная студия» (edu.muh.ru) Сайт «Личная студия» в сети Интернет обеспечивает обучающемуся независимо от места его нахождения освоение образовательной программы в полном объеме, в том числе написание творческих работ, а также доступ к личной информации и успеваемости

Построение индивидуального графика обучения

Рабочий учебник. Задания для самопроверки

Штудирование конспектконспект логическая схема или классификациялогическая схема или классификация глоссарий по изучаемой литературеглоссарий по изучаемой литературе Штудирование – занятие, целью которого является изучение литературы и ее анализ. Занятие проводится при помощи КСО «Штудирование», которое состоит из следующих компонентов:

Глоссарный тренинг

Логическая схема

Модульная слайд-лекция. Интерфейс

Виртуальная лабораторная работа. Информационная часть

Спасибо за внимание! Тараканов Валерий Павлович Web: Тараканов Валерий Павлович Web: