Вхождение России в Болонский процесс Подписание Лиссабонской конвенции (2000г.); Подписание Лиссабонской конвенции (2000г.); Создание рабочей группы по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации по введению в вузах ФГОС ВПО III III поколения в области хореографического искусства и разработке основных образовательных программ АКАДЕМИЯ.
Advertisements

Комплексный подход к реализации Болонских принципов в Новосибирском государственном техническом университете Елена Алексеевна Зима, директор научно-методического.
Переход на уровневую систему высшего образования ФГОУ ВПО ПАГС имени П.А. Столыпина Цели, задачи, проблемы реализации.
О реализации положений Болонской декларации в системе высшего профессионального образования Российской Федерации.
« Проектирование образовательных программ, основанных на результатах обучения и ECTS» ПРОЕКТ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ.
Уровневая система высшего профессионального образования (ВПО) в России Лектор: Т.А.Воронова, канд. пед. наук, профессор, зав. каф. педагогики ИвГУ.
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
Болонский процесс : задачи, проблемы и перспективы.
LOGO Стратегические ориентиры развития высшего образования в контексте Болонского процесса.
ИТОГИ 2010/2011 уч.г. 1. Изменение статуса ВУЗа в марте 2011г. 2. Сертификация СМК 3. Проектирование, разработка и реализация ООП подготовки бакалавров.
Оценка профессорско- преподавательским составом реализации основных направлений Болонского процесса Отчет заслушан на заседании Совета по качеству
Разработка программного комплекса планирования штатов кафедр вуза на основе ФГОС Руководитель: профессор Ещин Евгений Константинович Исполнитель: ст-т.
1 Формирование основных образовательных программ по направлению «Менеджмент» Кабанова Татьяна Александровна кандидат хим. наук, доцент Государственный.
РАЗРАБОТКА КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ.
Семей, 28 декабря 2010 г. РЕАЛИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА.
«…Хоть не в Болонии…» Болонская декларация и реалии российской системы образования – возможности и препятствия С.Г.Боярский Факультет управления здравоохранением.
Разработка вузами основных образовательных программ.
А.В. Фомкин 8 (812) Принципы стандартизации в системе образования России.
РЕФОРМА РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СВЕТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕЕВРОПЕЙСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА.
Подготовка магистров менеджмента в соответствии с требованиями ФГОС ВПО Д.э.н., профессор, зам. зав. кафедрой менеджмента Кожевина Ольга Владимировна.
Транксрипт:

Вхождение России в Болонский процесс Подписание Лиссабонской конвенции (2000г.); Подписание Лиссабонской конвенции (2000г.); Создание рабочей группы по изучению аспектов Болонского процесса, 2002 г.; Создание рабочей группы по изучению аспектов Болонского процесса, 2002 г.; Проведение совещаний, конференций и семинаров по проблемам вхождения России в Болонский процесс, гг.; Проведение совещаний, конференций и семинаров по проблемам вхождения России в Болонский процесс, гг.; Присоединение России к Болонской декларации, 2003 г.; Присоединение России к Болонской декларации, 2003 г.; Создание группы по осуществлению Болонских принципов в России, 2004 г.; Создание группы по осуществлению Болонских принципов в России, 2004 г.;

Предлагаемая двухуровневая структура высшего профессионального образования, в соответствии с проектом закона Направления ВО Общее среднее (полное) образование Бакалавр 3-4 года Магистр 1-2 года Специалист 1-2 года Годы обучения Специалист 5 лет Специальность

Ключевые действия по введению двухуровневого высшего профессионального образования и использованию системы ECTS в С-Пб академии управления и экономики Разработка моделей подготовки бакалавров и магистров; Разработка моделей подготовки бакалавров и магистров; Разработка укрупненного перечня направлений подготовки (специальностей); Разработка укрупненного перечня направлений подготовки (специальностей); Проведение эксперимента по использованию системы зачетных единиц в академии; Проведение эксперимента по использованию системы зачетных единиц в академии; Внедрение модульных технологий построения образовательных программ в академии. Внедрение модульных технологий построения образовательных программ в академии.

Направления подготовки, реализуемые в Санкт-Петербургской академии управления и экономики: магистратура - магистр экономики, - магистр экономики, - магистр менеджмента - магистр менеджмента бакалавриат бакалавриат - бакалавр экономики, - бакалавр экономики, - бакалавр коммерции, - бакалавр коммерции, - бакалавр менеджмента, - бакалавр менеджмента, - бакалавр психологии, - бакалавр психологии, - бакалавр туризма, - бакалавр туризма, - бакалавр социальной работы, - бакалавр социальной работы, - бакалавр юриспруденции - бакалавр юриспруденции

Семинар «Санкт-Петербургская академия управления и экономики в Болонском процессе»

Численность студентов, обучающихся по направлениям подготовки Всего обучается в вузах 5986 тыс. чел. Всего обучается в вузе чел. 470 тыс. чел. (7,8%) 112 чел. ( 3% очной формы ) Российская ФедерацияСПб АУЭ

Академическая мобильность - Студент оплачивает дорогу, проживание, питание, медицинские услуги, учебные занятия; - Студент оплачивает дорогу, проживание, питание, медицинские услуги, учебные занятия; - В базовом вузе студенту засчитываются полученные кредиты, если стажировка согласована с деканатом; - В базовом вузе студенту засчитываются полученные кредиты, если стажировка согласована с деканатом; - Вуз вправе не засчитывать в счёт своей программы академические кредиты, которые студент получил в других вузах без согласования с деканатом. - Вуз вправе не засчитывать в счёт своей программы академические кредиты, которые студент получил в других вузах без согласования с деканатом.

Что получает студент от присоединения России к Болонскому процессу: 1. - Студент сможет выстраивать собственную образовательную траекторию, т.е. обучаться в наиболее профессионально интересных для него вузах, включая зарубежные; 2. - Студент сможет приобрести знания, соответствующие европейским критериям, а, следовательно, получить дипломы бакалавра, магистра, признаваемые на европейском и мировом образовательном пространстве; 3. - Студент станет обязательно получать единое Европейское приложение к диплому, что расширяет его возможности для трудоустройства; 4. - Студент овладеет знанием иностранных языков; 5. -Студент сможет планировать и организовывать в соответствии с индивидуальным планом своё обучение и самостоятельную работу.