ПОРТФОЛИО муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Новорогачинская средняя общеобразовательная школа Городищенского района Волгоградской области»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Advertisements

Титульный лист фамилия, имя, отчество учителя, полное название образовательного учреждения, в котором работает учитель, преподаваемый предмет, название.
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Нормативные требования к основной образовательной программе. К структуре К результатам освоения К условиям реализации.
Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ПЛАН НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МБОУ Г.МУРМАНСКА «ГИМНАЗИИ 7» НА УЧ.Г.
Требования к структуре основной общеобразовательной программы (ООП) основного общего образования 3 раздела программы: - Целевой - Содержательный - Организационный.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Педсовет: «Анализ эффективности внеурочной деятельности в школе» МКОУ «Розовская СОШ»
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 8» (в.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
1 Основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Портфолио педагога. виды портфолио педагога 1.Аттестационный портфолио педагога. 2.Научно-методический портфолио педагога.
Транксрипт:

ПОРТФОЛИО муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Новорогачинская средняя общеобразовательная школа Городищенского района Волгоградской области» учителя начальных классов высшей квалификационной категории 2013 год. Терещук Людмилы Юрьевны

Раздел 1. Пояснительная записка Введение. Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Терещук Людмилы Юрьевны, учителя начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ «Новорогачинская СОШ Городищенского района Волгоградской области». В Портфолио показаны результаты, достигнутые педагогом в обучении и воспитании школьников, а также его творческая и самообразовательная деятельность. Портфолио состоит из шести основных разделов и справки-подтверждения. Раздел 1. Введение. Раздел 2. Общие сведения об учителе. Официальные документы. Раздел 3. Результаты педагогической деятельности. Раздел 4. Научно-методическая деятельность. Раздел 5. Внеурочная деятельность. Раздел 6. Учебно – материальная база. В разделе 2 «Общие сведения об учителе. Официальные документы.» содержатся все имеющиеся у учителя сертифицированные документы, позволяющие судить о процессе индивидуального развития педагога Копия диплома о получении высшего образования Копия свидетельства о повышении квалификации Копия аттестационного листа Копии грамот, благодарственных писем.

Раздел 3 «Результаты педагогической деятельности» раскрывает динамику учебных достижений обучающихся за последние 2 года и систему работы Терещук Л.Ю. с одарёнными детьми Результативность образовательного процесса Работа с одарёнными детьми по авторской программе «Одаренные дети» Участие детей в научно-практических конференциях, фестивалях. В разделе 4 «Научно-методическая деятельность» представлены сведения об обобщение педагогического опыта, использовании современных образовательных технологий и повышении квалификации Пояснительная записка к УМК «Планета знаний» Учебно-методическое обеспечение УМК «Планета знаний» Участие в проведении семинаров, «круглых столов», мастер-классов Результаты участия в педагогических конкурсах Сведения о разработке и реализации авторских концепций, программ Участие в инновационной деятельности Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания детей. 4.8 Использование современных образовательных технологий Повышение квалификации. Раздел 5 «Внеурочная деятельность педагога» включает в себя описание системы внеурочной деятельности по предмету (показ ее компонентов, содержания, используемых технологий) и результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя.

5.1. Компоненты внеурочной деятельности Содержание внеурочной деятельности Достижения обучающихся Проведенные внеклассные мероприятия Творческие работы обучающихся Система воспитательной работы Динамика уровня воспитанности Динамика коммуникативной компетентности Участия в реализации социально – значимых инициатив Конструктивное сотрудничество: педагогического, родительского и ученического сообщества. Раздел 6 «Учебно – материальная база» представлен следующими материалами: перечень современного оборудования учебного кабинета; перечень оригинальных наглядных пособий; список видеофильмов, электронных пособий, мульти-медиаматериалов, в том числе и авторских; список аудиозаписей; перечень справочной литературы и дидактических материалов для обучающихся. Справка-подтверждение об участии Терещук Л.Ю. в работе общественных организаций, достижениях в конкурсах разного уровня, фамилии обучающихся, победителей фестивалей и конкурсов, использование в работе современных образовательных технологий.

Раздел Копия диплома о получении высшего образования (1994 г.) Общие сведения об учителе. Официальные документы 2.2. Копия свидетельства о повышении квалификации (2010 г. ) 2.3. Копия аттестационного листа

2.4. Копии грамот, благодарственных писем

Результаты педагогической деятельности класс класс 3.1. Результативность образовательного процесса Раздел 3.

Поиск, выявление и развития способностей учеников. Обеспечение возможностей творческой самореализации личности в различных видах деятельности. Создание условий для оптимального развития одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на качественный скачек в развитии их способностей. Стратегия в урочной деятельности: Путь к результату от внутреннего побуждения, а не от внешних воздействий, используя следующие виды деятельности: Нравственный потенциал Коммуникативный потенциал. Познавательный потенциал Творческий потенциал.Спортивный потенциал. Стратегия во внеурочной деятельности: Организация деятельности по самопознанию и саморазвитию 5 потенциалов. информационно- коммуникативные технологии для удовлетворения познавательной мотивации развития способностей (разноуровневые тесты, презентации, тренажёры), проблемно-развивающее обучение работа в малых группах проектно-исследовательская деятельность игровые технологии творческие и нестандартные задания, задачи повышенной сложности Работа с одарёнными детьми по авторской программе «Одаренные дети».

3.3. Участие обучающихся в конкурсах.

Научно-методическая деятельность. Учебные программы УМК «Планета знаний» обеспечивают качественное образование в соответствии с требованиями ФГОС, нацелены на формирование УУД (общих учебных умений, обобщённых способов действий, ключевых умений), обеспечивающих готовность и способность ребёнка к овладению компетентностью «уметь учиться». Единые подходы (культурологический, познавательно- коммуникативный, информационный, деятельностный) и принципы (развития, вариативности, концентричности), лежащие в основе учебно-методического комплекта, способствуют формированию у детей младшего школьного возраста прочных знаний, умений и навыков в каждой предметной области и универсальных (метапредметных) умений; развитию способностей, готовности к обучению, сотрудничеству, саморазвитию; решению важных воспитательных задач. В программах по каждому учебному предмету раскрываются цели и задачи курса, особенности структуры, общие подходы и принципы, содействующие достижению поставленных целей и задач; представлено содержание курса и тематическое планирование с описанием ключевых понятий, полностью соответствующих фундаментальному ядру содержания образования, а также учебной деятельности обучающихся в соответствии с Программой развития универсальных учебных действий и способов их реализации в рамках учебных предметов; даны планируемые предметные и метапредметные результаты освоения программ. Раздел Пояснительная записка к УМК «Планета знаний».

4.2. Учебно-методическое обеспечение УМК «Планета знаний». 1.Т.М. Андрианова. Букварь, рабочая тетрадь к «Букварю» и методическое пособие. 1 класс. М., Астрель. 2.В.А. Илюхина. Прописи 1, 2, 3, 4 к «Букварю» Т. М. Андриановой и методическое пособие. 1 класс. М., АСТ, Астрель. 3.Т.М. Андрианова, В.А. Илюхина. Русский язык. Учебник, рабочие тетради и методические пособия. 1 класса М., АСТ, Астрель. 4.Л.Я. Желтовская, О.Б. Калинина. Русский язык. Учебники, рабочие тетради и методические пособия. 2-4 классы М., АСТ, Астрель. 5.Э.Э. Кац. Литературное чтение. Учебники, рабочие тетради и методические пособия. 1-4 классы М., АСТ, Астрель. 6. М.И. Башмаков, М.Г. Нефёдова. Математика. Учебники, рабочие тетради и методические пособия. 1-4 классы М., АСТ, Астрель. 7.Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов. Окружающий мир. Учебники, рабочие тетради и методические пособия. 1-2 класс. М.: АСТ, Астрель. 8.Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов, Е.В. Саплина, А.И. Саплин. Окружающий мир. Учебники, рабочие тетради и методические пособия. 3-4 класс.. М.: АСТ, Астрель.

4.3. Участие в проведении семинаров, «круглых столов», мастер –классов. Региональный уровень Международный и Всероссийский уровни Муниципальный уровень

Региональный уровень Международный и Всероссийский уровни Муниципальный уровень 4.4. Результаты участия в профессиональных конкурсах.

Вид творческой работыТемаОснование 1.Программа внеурочной деятельности «Экономика для малышей»Протокол педагогического совета 1 от Программа работы с одарёнными детьми «Одаренные дети»Протокол педагогического совета 3 от Разработка и реализация авторских концепций, программ Участие в инновационной деятельности

НазваниеГодОрган издания 1..Учебный проект «Живые витамины»2011Приложение к журналу «Учебный год» в номинации «Здоровьесбережение». 2.Русский язык. Система уроков по учебнику "Букварь" Т. М. Андриановой 2012ООО «Издательство: «Учитель». 3.Литературное чтение. 2 класс. Система уроков по учебнику Э.Э. Кац. Планируется в 2013 ООО «Издательство: «Учитель». (подписан договор) 4.Окружающий мир. 2 класс. Система уроков по учебнику Ивченковой Г.Г., Потаповой И.В. Планируется в 2013 ООО «Издательство: «Учитель». (подписан договор) 4.7. Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания детей Наличие публикаций по проблемам обучения, развития, воспитания детей.

Примерная тематика уроков с применением технологий Ожидаемые результаты Проблемное обучение Окружающий мир. 1 класс. «Ты и твое имя» Творческое овладение знании- ями, умениями, навыками, развитие мыслительных способностей. Разноуровневое обучение Русский язык. 1 класс. «Письмо строчной буквы "о", «Упражнение в написании элементов основного алгоритма письма», Сильные обучающиеся утвер- ждаются в своих способно- стях, слабые получают воз- можность испытывать учеб- ный успех, повышается уровень мотивации учения. Проектные методы обучения Проекты. 1 класс. Чтение «Наша речь», «Алфавит», «Сказки», «Загадки, считалки, скороговорки». Окружающий мир: «Школа», «Как ты рос», «Растения». Математика «Любимое число», «Симметрия» Обучающиеся более осознанно подходят к профессиональному и социальному самоопределению. Исследовательские методы в обучении Окружающий мир. 1 класс. «Весна». Окружающий мир. 2 класс. «Тела и вещества»,«В мире звука. О звуке» Формируется мировоззрение. Определяется индивидуальная траектории развития каждого школьника. 4.8 Использование современных образовательных технологий.

Тематика уроков с применением технологий Достигаемые результаты Технология использования в обучении игровых методов. Окружающий мир. 1 класс. " Наша безопасность", «Домашние животные», Формируются определенные умения и навыки, необходи- мые в практической деятель- ности, развиваются обще- учебные умения и навыки. Обучение в сотрудничестве Окружающий мир. 1класс. «Твоё тело», «Как ты рос». Окружающий мир. 2класс. «Тела и вещества», «В мире звука. О звуке». Литературное чтение. 2 класс. С. Я. Маршак. «Чего боялся Петя?». Окружающий мир. 2 класс. «Справочники, словари, энциклопедии». Умение работать и общаться в коллективе, проявлять лидерские качества. Повышение мотивации, уровня образования Информационно-коммуникационные технологии Окружающий мир. 1класс. "Мы едем, едем, едем…", «Береги природу, человек!». Русский язык. 1 класс. «Письмо строчной буквы "о". Литературное чтение. 2 класс. С. Я. Маршак. «Чего боялся Петя?». Окружающий мир. 2 класс. «Справочники, словари, энциклопедии». Повышение мотивации, уровня образования Здоровьесберегающие технологии Русский язык 1 класс. «Строчная буква «м», «Письмо строчной буквы "о". Положительные результаты в обучении. Сохраняется и укрепляется здоровье детей.

4.9. Повышение квалификации. Название МО Тема, над которой работает структура Тема, над которой работает учитель Сроки работы МО учителей начальных классов Развитие личности ребёнка через сохранение физического здоровья и формирование духовно-нравственного и патриотического воспитания. Через интеграцию основного образования и внеурочной деятельности. « Технология оцени- вания образователь- ных достижений обучающихся с учётом стандартов второго поколения». С 2010 по 2015 Название курсов повышения квалификацииОбъем часов СрокиВид документа «Теория и методика обучения младших школьников: инновационные подходы». 120 ч.с по Свидетельство «Методика обучения информатике в начальной школе». 36 ч.с по Зачётная книжка «Организация работы с молодёжью» по теме «Организация поддержки молодёжных инициатив». 72 ч.с по Удостоверение «Технология организации и проведения конкурсов профессионального мастерства в рамках конкурса Учитель года». 108 ч.с по Свидетельство

Внеурочная деятельность. Цель деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижение духовно-нравственных ценностей и культурных традиций. Задачи внеурочной деятельности: включение обучающихся в разностороннюю деятельность; создание условий для реализации основных образовательных целей; оптимизация учебной нагрузки обучающихся; формирование способностей к успешной социализации в обществе, воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата. формирование способностей к успешной социализации в обществе, воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата. Средства (методы, приемы, технологии) метод примера, соревнование, игра, поощрение, методы контроля, самоконтроля и самооценки: наблюдение, анализ результатов деятельности, рассказ, беседа, дискуссия, диспут, создание воспитывающих ситуаций. Раздел Компоненты внеурочной деятельности

5.2. Содержание внеурочной деятельности. Коммуникативный потенциал. Психологические беседы, формы досугового общения – «круглый стол» с чаепитием, праздники. самопознание и саморазвитие 5 потенциалов. Нравственный потенциал. Сотрудничество с родителями, консультации, всеобучи. Творческий потенциал. Уроки творчества, выставки, конкурсы. Познавательный потенциал. Участие в викторинах, олимпиадах, конкурсах. Спортивный потенциал. Участие в спортивных соревнованиях, занятия спортом.

5.4. Достижения обучающихся

Конкурсная программа «Правила дорожные - правила надежные!» Классный час на тему: « Настоящий друг». Внеклассное занятие: «За здоровый образ жизни» Мини-спектакль по мотивам русской народной сказки «Теремок». Беседа по презентации «Пусть поколения помнят» Тематический классный час «Утро космической эры» Проведенные внеклассные мероприятия.

Учебный проект «Алфавит» Учебный проект «Мой выбор» Учебный проект «Здания из бумаги» Учебный проект «Символика нашего государства» Выставка прикладного творчества Учебный проект «Растения» 5.6. Творческие работы учащихся.

посещение спортивных секций; участие в спортивных соревнованиях, состязаниях. Спортивно- оздоровительная деятельность Духовно-нравственное воспитание Работа с семьейЭкологическое воспитание изучение семейной атмосферы; психолого- педагогическое просвещение родителей через систему родительских собраний, консультаций, бесед; организация совместных досуговых мероприятий, конференций, круглых столов; организация совместного проведения свободного времени детей и родителей; защита интересов и прав ребенка в трудных семьях. научно-исследовательская деятельность школьников; экскурсии, походы, классные часы; акции, мероприятия экологической направленности; озеленение класса, школы, посёлка. создание воспитывающей духовно-нравственной среды стимулирование здорового образа жизни как основы духовно-нравственного воспитания; Организация коллективной творческой деятельности воспитанников, реализуемой в многообразных организационных формах воспитательной работы - традиционных и творческих ; 5.7. Система воспитательной работы.

Патриотическое воспитание библиотечные уроки, классные часы, экскурсии; участие в мероприятиях, смотрах, конкурсах патриотической направленности. Гражданско- правовое воспитание Художественно- эстетическая деятельность выборы в органы классного самоуправления; участие в мероприятиях, ролевых играх, фестивалях, конкурсах, социальных проектах разных уровней. посещение кружков художественно- эстетического направления, музыкальной школы; участие в конкурсах, фестивалях, выставках разных уровней Динамика уровня воспитанности Динамика коммуникативной компетентности.

5.10. Участия в реализации социально – значимых инициатив. Акция «Школьный двор – чистый двор!» Акция «Вахта памяти» Акция « Для меня моя Россия начинается с Червлёной». Открытие памятника узникам концлагеря Всероссийская акция «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам» Операция «День пожилого человека»

Конструктивное сотрудничество: педагогического, родительского и ученического сообщества. Организация родителями экскурсий и праздников. Проведение совместных мероприятий. Консультации, круглые столы, мастер-классы.

Наглядные пособияМультимедиа-материалыСправочная литература Обучающие компьютерные программы Enjoy Listening and Playing к учебнику Enjoy English. (2, 3 и 4 классы) ЦОР по математике, окружающему миру. (1-4 классы) Тематические презентации по предметам. Авторские презентации 1.Цифры от 0 до 9. 2.Чего боялся Петя? 3.Периметр прямоугольника 4.Справочники 5. Твоя одежда 6.Экология звука 7.Как путешествуют письма 8.Тела и вещества Компакт-диски издательства «Учитель». Дидактический и раздаточный материал по математике и русскому языку. Словари. Учебно – материальная база Оборудование кабинета ПК с мультимедийным проектором Раздел 4.

Справка - подтверждение