БЕЛЯКОВА ВИКТОРИЯ НИКОЛАЕВНА ДИРЕКТОР МАОУ ГИМНАЗИИ 32 Г. КАЛИНИНГРАДА «Обучение действием» - интеграция модулей, обеспечивающая целостное видение процесса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БЕЛЯКОВА ВИКТОРИЯ НИКОЛАЕВНА ДИРЕКТОР МАОУ ГИМНАЗИИ 32 Г. КАЛИНИНГРАДА «Обучение действием» - интеграция модулей, обеспечивающая целостное видение процесса.
Advertisements

БЕЛЯКОВА ВИКТОРИЯ НИКОЛАЕВНА ДИРЕКТОР МАОУ ГИМНАЗИИ 32 Г. КАЛИНИНГРАДА МАОУ гимназия 32 г. Калининграда - базовая площадка в рамках реализации проекта.
БЕЛЯКОВА ВИКТОРИЯ НИКОЛАЕВНА ДИРЕКТОР МАОУ ГИМНАЗИИ 32 Г. КАЛИНИНГРАДА МАОУ гимназия 32 г. Калининграда - базовая площадка в рамках реализации проекта.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Проектирование образовательной среды гимназии Из опыта работы МАОУ гимназии 32 г. Калининграда Н. Ю. Шеленкова, заместитель директора по НМР.
МАОУ ГИМНАЗИЯ 40 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Об организации деятельности базовой площадки МАОУ гимназии 40 г. Калининграда» 9 ноября 2011 г.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
ГОТОВНОСТЬ К ВВЕДЕНИЮ ФГОС Внутришкольная система повышения квалификации педагогов при реализации ФГОС Из опыта работы МАОУ гимназии 32.
МАОУ гимназия 32, МБОУ СОШ «Школа будущего», МАОУ ООШ (Прогимназия "Вектор"), МБОУ СОШ Храбровская, НОУ «ИСО» 18 сентября 2012 г. Круглый стол: «Реализация.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Базовая площадка МАОУ гимназии 40: Программы курсов ПК Проект « Федеральная стажировочная площадка », Калининград, 2011 г.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
Педагогический совет г. ТЕМА: «Инновационные образовательные модели – условие современного качества образования» 1.Некоторые аспекты модернизации.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Транксрипт:

БЕЛЯКОВА ВИКТОРИЯ НИКОЛАЕВНА ДИРЕКТОР МАОУ ГИМНАЗИИ 32 Г. КАЛИНИНГРАДА «Обучение действием» - интеграция модулей, обеспечивающая целостное видение процесса модернизации образования МАОУ гимназия 32 г. Калининграда - базовая площадка в рамках реализации проекта «Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования»

Уникальность базовой площадки МАОУ гимназии 32 МАОУ гимназия 32 г. Калининграда непрерывно работает в направлении модернизации инновационной структуры региональной и федеральной системы образования. Гимназия обладает уникальным опытом по разработке и апробации современных образовательных технологий, в том числе технологий оценки качества образования, созданию инструментария СОКО, одна из первых стала применять технологию портфолио и листы самопроектирования образовательной деятельности учащегося в качестве инструментов оценки качества образования, оценки универсальных компетентностей учащихся как результата учебной и внеучебной деятельности, построения индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ) учащихся.

Гимназия - экспериментальная площадка федерального уровня по внедрению когнитивной технологии обучения по внедрению электронных учебников

Гимназия - участник региональных и международных программ «Оксфордское качество» (английский язык)

Областной семинар для учителей английского языка «Активные методы работы на уроке». Лектор Сара Виллиерс Модуль : «Активные формы и методы обучения английскому языку»

Направления деятельности МАОУ гимназии 32 г. Калининграда как базовой площадки повышения квалификации Модуль : «Активные формы и методы обучения английскому языку» Тьютор-координатор – Храбан И. А., учитель английского языка, зав кафедрой иностранных языков гимназии 32

Гимназия - участник региональных и международных программ PASH-проект Гете – Института, Германия (немецкий язык): Модуль: «Интенсивные технологии обучения немецкому языку» Тьютор: Лащикова И.И., учитель немецкого языка МАОУ гимназии 32

Подготовка учащихся к экзаменам ФИТ – 1, ФИТ – 2 Привлечение немецких партнеров к реализации раннего обучения немецкому языку в Калининграде «Школы – партнеры будущего»

Педагогические управленческие инновации Стажировка на базе МАОУ гимназии 32 обеспечит развитие компетенций в области педагогического менеджмента, созданию системы обеспечения качества образования в соответствии с требованиями ФГОС, построения модели общеобразовательного учреждения, отвечающего критериям национальной инициативы «Наша новая школа»

Системный, интеграционный подход Отличительная особенность гимназии 32 как базовой площадки: - открытость, целостность, системность, взаимосвязь и взаимозависимость всех элементов образовательной среды, имеющей единую методологическую основу; - системный, интеграционный подход к формированию развивающей образовательной среды; - интеграция модулей, обеспечивающая целостное видение процесса модернизации ОУ, системного повышения качества образования.

Интеграция модулей обеспечивает: содержательную, методическую, технологическую целостность процесса повышения квалификации эффективную реализацию программ сетевое взаимодействие образовательных учреждений сетевое взаимодействие ОУ с другими организациями - партнерами по образовательной деятельности постоянную дистанционную поддержку деятельности стажеров

«Обучение действием» Деятельность стажеров организуется как «обучение действием» - непрерывная работа интерактивных мастер-классов, семинаров, на основе ИКТ. Стажеры обеспечиваются дистанционной поддержкой на основе сайтов гимназии:

Гарантируемые результаты стажировки: - получение основ знаний по моделированию собственной образовательной среды; - приобретение компетенций по минимизации рисков процесса модернизации ОУ; - получение навыков разработки нормативной документации, разработке собственной образовательной программы. Гимназия обладает всем необходимым потенциалом для деятельности в режиме ресурсного центра сетевого взаимодействия общеобразовательных учреждений, площадки по повышению квалификации учителей Калининградской области и других регионов Российской Федерации.

Модуль: «Создание модели здорового и безопасного образа жизни, развития системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся» Тьюторы: Гончарова И.И., педагог- психолог Шеленкова Н.Ю., к.б.н., зам. по НМР, Направления деятельности МАОУ гимназии 32 г. Калининграда как базовой площадки повышения квалификации

Модуль: «Создание системы управления качеством образования» Тьютор: Кронова Л.А., зам. по УВР Направления деятельности МАОУ гимназии 32 г. Калининграда как базовой площадки повышения квалификации

Модуль: «Информационно- коммуникативные технологии менеджмента качества образования» Тьютор- Яремчук А.Г., зам. по ИКТ Направления деятельности МАОУ гимназии 32 г. Калининграда как базовой площадки повышения квалификации

Модуль: «Создание условий для реализации ФГОС ООО» Тьюторы: Бодрых О.Р., зам. по УВР, Прасолова Ю.А., к.п.н., методист Направления деятельности МАОУ гимназии 32 г. Калининграда как базовой площадки повышения квалификации

Модуль : «Создание оптимальной модели государственно-общественного соуправления образованием» Тьюторы: Белякова В.Н., директор МАОУ гимназии 32, Михайлова Л.Р., зам. по ВР Направления деятельности МАОУ гимназии 32 г. Калининграда как базовой площадки повышения квалификации

Модуль: «Организация обучения учащихся по индивидуальным образовательным программам» Тьюторы: Москаленко О.Ф., зам. по УВР, Яремчук Э.С., учитель физики Направления деятельности МАОУ гимназии 32 г. Калининграда как базовой площадки повышения квалификации

Модуль: «Создание условий для реализации ФГОС НОО» Тьюторы: Бодрых О.Р., зам. по УВР, Чащухина О.В., учитель начальных классов Направления деятельности МАОУ гимназии 32 г. Калининграда как базовой площадки повышения квалификации