Опорная школа лингвистического направления как поддержка инновационной деятельности. Юстус Н.И. 17.06.2013г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краткий свод данных по количеству профильных классов лингвистического направления, штатных учителей, преподающих в профильных классах (на основе анкеты)
Advertisements

Концепция создания сети опорных школ по физико-математическому направлению Калининградская область, 2013 Л.А.Зорькина, ректор Калининградского областного.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» Конкурс ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» « Лучший учитель»
Инновационная деятельность МКОУ « Богучарская СОШ 2» в 2014 году.
Критерии конкурсного отбора ПНПО. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года 1. Позитивная динамика.
1 модернизации образования Реализация основных направлений модернизации образования в 2004/2005 учебном году.
Муниципальный проект «Дистанционные образовательные технологии обучения в муниципальной системе образования Колпашевского района» К.А.Сергачёва главный.
Министерство образования Республики Марий Эл Социологическое исследование Приоритетный Национальный проект «Образование » Мониторинг эффективности реализации.
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
Разработка и апробация технологии обеспечения адресности повышения квалификации педагогических работников учреждений общего образования на основе взаимодействия.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Разъяснения по проведению конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями 2011 г. Ульяновск, 31 марта 2011 г. Министерство образования Ульяновской.
О введении ФГОС НОО и подготовке к введению ФГОС ООО Трусенева С.С., первый заместитель министра образования Калининградской области октябрь, 2011.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Результаты государственной итоговой аттестации в 2013 году 1 Тюрина Елена Александровна, начальник управления общего и специального (коррекционного) образования.
Санкт-Петербург, 2014 год интернет-портал, объединяющий возможности электронного документооборота в сфере образования с инструментами.
Подходы к организации взаимодействия сторон в рамках реализации региональных инновационных проектов в 2014 году Воронеж, 2013 год.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
Транксрипт:

Опорная школа лингвистического направления как поддержка инновационной деятельности. Юстус Н.И г.

Указ Президента РФ 599 от о развитии языкового образования Концепция языкового образования в РФ (Проект). Конкурсный отбор опорных школ ( приказ Министерства Образования Калининградской области, 2013) Сеть опорных школ лингвистического направления. Предпосылки

Приоритетное направление школьного образования- обучение иностранным языкам

Добровольное сообщество образовательных организаций, отобранных на конкурсной основе, объединяющих усилия для достижения общей цели: повышение качества лингвистического образования через предоставление возможностей для развития каждого ученика и достижения учащимися максимальных индивидуальных результатов Сеть опорных школ. Цель

Изменение организации учебного процесса с обязательным наличием в профильных классах: элективных курсов по выбору, индивидуальных занятий, выездных учебных дней, активной внеурочной деятельности Реализация индивидуальных маршрутов для учащихся, в том числе из других ОУ (нормативное закрепление) Реализация мероприятий муниципального и регионального уровней с целью максимального охвата учащихся данным профилем Рост числа учащихся, принявших участие в мероприятиях профильного уровня: международного, федерального, регионального Обеспечение комфортных условий для учителя (возможность повышения квалификации, стимулирование деятельности) Поддержка проекта через проведение стажировок и диссеминацию опыта Сеть опорных школ. Развитие и закрепление инноваций

Создание специализированных разделов на сайтах образовательных организаций Вовлечение учащихся в образовательные события других образовательных организаций Втягивание образовательных интернет ресурсов и сервисов по профилю в образовательный процесс, в том числе на иностранном языке Открытость в распространении опыта и наработок учителей Сеть опорных школ. Открытая образовательная среда.

ГИА и ЕГЭ Региональные мониторинговые исследования Международные исследования Школьная система оценивания учебных и внеучебных достижений учащихся Результаты профильных олимпиад, конференций, турниров, и пр., в том числе международного уровня Сеть опорных школ. Независимая система оценки качества

Обеспечение повышения квалификации учителей английского и немецкого языков (ПК, стажировка). Оснащение профильных кабинетов: рабочее место учителя, мобильный класс, программное обеспечение, гарнитура, система дистанта (10% школьное софинансирование). Обеспечение УМК для профильных классов повышенного уровня (10% школьное софинансирование). Сеть опорных школ лингвистического направления. Обязательства региона

Региональные мероприятия Фестиваль школьных театров (немецкий язык), декабрь 2013 г. Научно-практическая конференция (английский язык), февраль 2014 г. Стажировки, профильные лагеря для учащихся, 2014 г. Сеть опорных школ лингвистического направления. Обязательства региона

Рост среднего балла ЕГЭ, ГИА по иностранным языкам, увеличение числа сдающих ЕГЭ и ГИА по иностранным языкам. Увеличение числа профильных региональных, муниципальных и школьных мероприятий, в т.ч. в сети Интернет. Увеличение доли учащихся, принимающих участие в профильных мероприятиях международного, федерального и местного уровней. Развитие сетевого взаимодействия образовательных организаций, в т.ч. нормативное закрепление через муниципальное задание, договора, регламенты. Сеть опорных школ лингвистического направления. Обязательства школы

классыОсновной языкВторой языкучителя 7 «а» классанглийский-4 часа немецкий-4 часа немецкий-2 часа английский -2 часа Бурмакина Е.В. Юстус Н.И. 8 «л» классанглийский-4 часанемецкий-2 часаРебриева Е.И. Юстус Н.И. Сеть опорных школ лингвистического направления. Обязательства школы 10«л» классанглийский-4 часанемецкий-2 часаБарышникова Т.С. Юстус Н.И.

Согласование заявки на УМК. Согласование заявки на оборудование. Составление плана мероприятий на 2013/2014 учебный год с учетом сводных планов опорных школ. Прохождение входного тестирования учителями. Комплектование классов. Составление проекта рабочих программ Прохождение курсов учителями Сеть опорных школ лингвистического направления. Деятельность лицея.