Значение английского языка для формирования мировоззрения, межкультурных и общекультурных компетентностей Учитель английского языка МБОУ СОШ 2 г.Саяногорска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология развития критического мышления (ТРКМ) Подготовила: Федорова Светлана Олеговна (учитель начальных классов)
Advertisements

Автор: Крючкова А.В., учитель русского языка и литературы МКОУ «СОШ 2» г. Николаевска.
Отчёт о работе методического объединения учителей иностранного языка уч. г. Руководитель МО: Демидова Е. А.
Работая в режиме технологии критического мышления, учитель перестает быть главным источником информации, используя приемы технологии, превращает обучение.
МОУ «Еланская средняя общеобразовательная школа» Бабушкина Жанна Викторовна, учитель биологии и географии.
ЦЕЛЬ ДАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ: развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни.
Белокопытова Е.В. учитель начальных классов МБОУ - СОШ 2.
Подведение итогов. Рефлексия на уроках русского языка и литературы.
Технология РКМЧП (Развитие критического мышления через чтение и письмо)
Современные методы обучения математике Из опыта работы учителя математики МБОУ СОШ 4 Леонтьевой Л.Л.
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
МОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа» Стаж педагогической работы 16 лет Усок Елена Викторовна Учитель начальных классов.
Кривенцова Светлана Георгиевна МОУ СОШ 3 г.Балашов Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо.
МОУ СОШ 15 МАСТЕР - КЛАСС ( на основе методического приема « составление кластера » в рамках методики критического мышления ) Подготовил : учитель физики.
Автор: Малова С.В.– учитель истории, 2013 год МОУ «Рудногорская СОШ»
Развитие критического мышления на уроках литературного чтения Учитель начальных классов МБОУ СОШ 23 с УИИЯ Кузнецова Л.Е.
Технология «Развитие критического мышления» Проблемная тема учителя начальных классов Ганичевой Е.Б.
Проект «Функциональное чтение». Цель проекта: выработать навыки функционального чтения; способствовать развитию критического мышления через чтение и письмо;
«Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» Мастер-класс «Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего.
МБОУ « ООШ с. Ленинское» «Урок в начальной школе с использованием технологии развития критического мышления» Учитель начальных классов: Чинченко Л.А.
Транксрипт:

Значение английского языка для формирования мировоззрения, межкультурных и общекультурных компетентностей Учитель английского языка МБОУ СОШ 2 г.Саяногорска Кричевцова С.Ф. Мастер -класс 2012 хакасия

Кто не знает иностранного языка, тот не знает своего собственного. Гете...Всякое изучение иностранных языков развивает ум, сообщая ему гибкость и способность проникать в чужое мировоззрение. Д. И. Писарев

«Не знаю языков. Ах, с каким бы удовольствием я себя выпорол! Без знания языков чувствуешь себя, как без паспорта». Антон Павлович Чехов

КАКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОМОГАЮТ В ФОРМИРОВАНИИ МИРОВОЗРЕНИЯ, МЕЖКУЛЬТУРНЫХ И ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ? ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

ФОРМЫ РАБОТЫ ЗНАКОМСТВО С ТРАДИЦИЯМИ И ОБЫЧАЯМИ СТРАН ИЗУЧАЕМОГО ЯЗЫКА

ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ И ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА стихи песни

КЛАСТЕРЫ БРЕЙН-РИНГИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Проблемное обучение

мозговой штурм RAFT- технологии Технология «Развитие критического мышления» Чарльз Темпл денотатная карта коллаж бортовой журнал синквейн кластер загадка инсерт ассоциации

Карта культурных ассоциаций СтранаКультурные ассоциации АвстрияВальс, кофе со сливками, балы, мир ВеликобританияТуман, королева, Шекспир, чай, джентльмен, английский язык ГерманияМерседес, пиво, сосиски, Гитлер, война ГрецияМифы, боги, сиртаки, оливки, море ИспанияКоррида, фламенко, быки, Сальвадор Дали, ИталияСпагетти, пицца, макароны, Папа Римский, сапог НорвегияФорель, викинги, снег, холод, сельдь, скалы РоссияБереза, матрешка, сказка, икра, балет, хоккей, зима, просторы ФинляндияСанта – Клаус, сауна, тишина, лосось, зима, водка ЧехияЛюстры, башни, Кафка, целебные источники, славяне ШвейцарияЧасы, банки, курорты, шоколад, точность ШвецияКарлсон, «Абба», викинги, хоккей

Прием «Кластер» Кластер в переводе означает пучок, созвездие. Кластер – это графическая организация материала, показывающая смысловые поля того или иного понятия. Составление кластера позволяет учащимся свободно и открыто думать по поводу какой – либо темы.

Hobbies

Harry William Diana Spencer Anne Charles Andrew Edward Elizabeth II Prince Philip Kate Middleton THE ROYAL FAMILY

Схема составления синквейна ( с фр.-пятистрочие) Существительное – объект (тема синквейна) Прилагательное, прилагательное, описывающие признаки и свойства объекта Глагол, глагол, глагол – действия, совершаемые объектом Предложение – отношение автора к объекту Синоним к первой строчке – суть объекта

QUEEN noble, glorious rules,reigns,works A successful woman-politician SYMBOL

Предлагаю составить синквейн на тему «Иностранный язык в моей жизни» На работу 2 минуты

Английский слух ласкающий, мир заполонивший сближаешь, в тупик заводишь, обогащаешь Думаю о тебе днем и ночью Любимый мой.

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Спасибо вам за участие и поддержку. Желаю успеха на конкурсе «Учитель года Хакасии – 2012»!