Актуальность маркетинга в социальных сетях Из 25 наиболее популярных книг - 11 книг посвящены маркетингу в социальных сетях * Маркетинг в социальных медиа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
Advertisements

СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Решения План работ Разработка Дизайн Контент Интеграция в социальные сети Стоимость Привлечение Вопросы ОГЛАВЛЕНИЕ.
Web 2.0 проект в период кризиса. Краткая история Запуск: декабрь 2007 года. Цель: быстрый рост и последующая продажа компании. Продвижение Бесплатный.
Публикация контента в социальных сетях. | проблема потребителей публикация контента одновременно во всех аккаунтах Вконтакте, Twitter и Facebook отложенная.
Популярные бизнес-модели. Что такое бизнес-модель? Бизнес-модель – это сама суть бизнеса, идеальная система, по которой он должен функционировать. БМ.
Открываем свой интернет-магазин в социальных сетях.
Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб.
Мастер-класс: Приводим покупателей! В одном интерфейсе создаём магазин, наращиваем трафик, отслеживаем первые заказы Дмитрий Таксер, Коммерческий директор.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin.
SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin.
Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, технический директор.
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
Сервис экономных поездок. Цели 1. Реализация сервиса в области Real-time ride-sharing (отечественные аналоги пока отсутствуют) 2. Создание единого инструмента.
Хотите продать или купить что-либо быстро и выгодно? Товары, услуги, недвижимость, работа, автомобили, даже хобби и отдых Более посетителей.
Открываем свой интернет-магазин в социальных сетях.
Конструктор попапов Popupster.com. Конструктор попапов для ведущих CMS мира Основан в 2013 году Команда – 5 человек (руководитель компании, CTO, 2 программиста,
Комплексный интернет - маркетинг : Социальные сети Сидорин Лаб.
Программное обеспечение как услуга (SaaS) Лекция 8.
Мобильная Лояльность Ярмарка IT-стартапов. Суть проекта Система, улучшающая взаимодействие покупателей и продавцов при помощи мобильных технологий Для.
Транксрипт:

Актуальность маркетинга в социальных сетях Из 25 наиболее популярных книг - 11 книг посвящены маркетингу в социальных сетях * Маркетинг в социальных медиа в настоящее время – основной тренд развития онлайн торговли *В тематике «интернет и IT-технологии». Ноябрьские данные amazon.com

Миссия проекта Облачный SaaS* сервис для интеграции существующих магазинов в соц.сети (FaceBook,MySpace, Vkontakte), принципы проекта: Простота и доступность (интуитивная интеграция в социальную сеть за 3 клика) Красота и динамичность (использование современной технологии Flash) Направленность на целевую аудиторию Cайты проекта: - на английском языке - на русском языке * Программное обеспечение как услуга (англ. software as a service, сокр. SaaS)

Проблема и её решение Проблема: В социальных сетях более 100 млн. пользователей, Как добраться до соответствующей целевой аудитории и как её привлечь? Решение: Сервис Flashells позволяет решить это благодаря размещению интернет-магазинов в социальных сетях. Любой клиент имеет возможность интегрировать существующий магазин в социальную сеть, либо создать новый магазин за 15 минут.

Функционал проекта Интеграция существующих магазинов в социальные сети * Конструктор магазинов, позволяющий самостоятельно создавать магазины без специализированных знаний Отдельные модули для популярных CMS, для упрощенной интеграции (в 3 клика) сервиса в интернет магазины и соц.сети Отдельный сервис для интеграции площадок Amazon, Yandex.Market, EBay в соц.сеть Система продвижения онлайн магазинов Разработка функционала быстрой покупки (виджеты для интеграции в любом сайта) * Список поддерживаемых магазинов представлен на сайте

Оценка целевой аудитории Наша целевая аудитория: Англоязычные и русскоязычные владельцы интернет- магазинов, осознавшие необходимость выхода в социальные медиа для расширения своей аудитории В перспективе: выход на в азиатский регион (Индия, Китай) Начинающие предприниматели, решившие сделать не затратный интернет-магазин Веб-студии, занимающиеся разработкой сайтов По оценке основателя фонда венчурного инвестирования Runa Capital Сергея Белоусова объем рынка приложений для интеграции онлайн торговли в соц.сети в ближайшие 5 лет составляет 100 млн.дол.

Бизнес-модели, cпособы монетизации Используется бизнес-модель Freemium, которая подразумевает минимальный функционал бесплатно, а снятие ограничений подразумевает платную подписку. Благодаря облачной технологии, пользователи ограничиваются в зависимости от тарифа рядом параметров. Оплата взимается в виде ежемесячной абонентской платы. На данный момент существуют 4 тарифных плана: FreeБесплатный Basic 1350 р./квартал Pro 5400 р./месяц Premium12000 р./месяц

Стратегия развития Публикации в блогах и электронных СМИ; SEO (оптимизация поисковых запросов); Контекстной рекламой; Методами вирусного и скрытого маркетинга; Развитием партнерской программы; Онлайн поддержкой клиентов (сайт, FAQ, онлайн мессенджеры). Начальный этап:

Стратегия развития Реализация планируемого функционала; Переход к активной системе взаимодействия с клиентами со своим отделом прямых продаж; Ориентация на крупные компании; Продвижения публикациями в офлайн СМИ; Выход на национальные рынки развитых стран. Особый интерес вызывает азиатский рынок (Индия, Китай) Этап становления:

Конкуренты Конкурентами являются следующие облачные сервисы: Ecwid ( получивший недавно инвестиции в $1.5 млн * InSales ( победитель WebReady, конкурса инновационных интернет-проектов Beetailer ( стартап от известного инкубатора Y-Combinator Концепция SaaS FlaShells отличается от вышеупомянутых сервисов ориентацией на продвижение в социальных медиа. Это позволяет проекту значительно расширить аудиторию сбыта. * Журнал Forbes.ru

Демонстрационные материалы Пример магазина «Инфракрасные прожекторы»: Cайт онлайн магазина: Магазин на сайте: illuminator.eu/component/content/article/210.html Магазин в Facebook: illuminator/users/ir-illuminator Магазин в Вконтакте: Также кроме "больших" магазинов планируется массовая разработка небольших продающих виджетов: (в правой колонке) Видео презентация сервиса FlaShells: