7 волна, апрель-май 2007. 2 Объемы аудитории канала РБК ТВ Зрительская аудитория канала РБК ТВ, тыс. чел.Май 2006 Ноябрь 2006 Апрель- май 2007 Месячная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Advertisements

РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
ОТЧЕТ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЗИМНЕЙ СЕССИИ УЧЕБНОГО ГОДА Докладчик: декан стоматологического факультета Латюшина Л.С. Челябинск.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Телевидение Анализ аудитории телеканала НТВ Подготовлено специально для телеканала НТВ Декабрь 2006.

Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ЧИСЛЕННЫХ ПРОГНОЗОВ ЭЛЕМЕНТОВ ПОГОДЫ ПО РЯДУ МОДЕЛЕЙ ЗА НОЯБРЬ 2010 г. - МАРТ 2011 г. (температура, осадки, ветер, точка росы; исх.срок.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Транксрипт:

7 волна, апрель-май 2007

2 Объемы аудитории канала РБК ТВ Зрительская аудитория канала РБК ТВ, тыс. чел.Май 2006 Ноябрь 2006 Апрель- май 2007 Месячная аудитория (те, кто смотрели канал хотя бы раз за последний месяц) Недельная аудитория (те, кто обычно смотрят канал хотя бы раз в неделю) *Суточная аудитория (те, кто обычно смотрят канал каждый день) По данным исследования COMCON Media, апрель-май 2007г., аудитория канала РБК-ТВ продолжает расти. +15% +14% +60%

3 TVR – средний рейтинг канала* *TVR остальных каналов приведен на основании данных TGI-Россия, 1 квартал и 3 квартал 2006 г., 1 квартал 2007). Вся Россия, 18+ Данные для сравнения (TGI-Россия)1 квартал квартал квартал 2007 Первый канал (Неделя – с до 24.00)8,688,26 8,79 Россия (Неделя – с до 24.00)7,256,83 7,23 НТВ (Неделя – с до 24.00)4,864,50 5,20 СТС (Неделя – с до 24.00)4,093,72 3,80 ТНТ (Неделя – с до 24.00)2,492,24 2,43 РЕН-ТВ (Неделя – с до 24.00)2,061,55 1,67 Культура (Неделя – с до 24.00)1,040,94 1,08 Спорт (Неделя – с до 24.00)1,221,03 1,04 ТВЦ (Неделя – с до 24.00)1,120,91 1,07 РБК ТВ (Неделя – с до 24.00)0,670,980,99 Домашний (Неделя – с до 24.00)0,660,81 0,95 ДТВ (Неделя – с до 24.00)0,550,56 0,85 МУЗ-ТВ (Неделя – с до 24.00)0,80,67 0,84 ТВ 3 (Неделя – с до 24.00)0,660,68 0,82 MTV (Неделя – с до 24.00)0,530,44 0,59 7 ТВ (Неделя – с до 24.00)0,280,20 0,23 Рамблер (Неделя – с до 24.00)0,220,17 0,14 Телеканал РБК-ТВ занимает 10 место в общем рейтинге каналов. TVR канала составляет 0,99%.

4 Особенности смотрения телеканала РБК ТВ Частота смотрения телеканала, % от недельной аудитории РБК ТВ Частота смотрения телеканала, % от недельной аудитории РБК ТВ Количество зрителей, смотрящих канал в выходные дни, выросло на 12%.

5 Среднее время смотрения телеканалов Среднее время смотрения (минут в неделю) 1 квартал 2007 Первый канал 389 Россия 286 РБК-ТВ 258 По продолжительности смотрения канала в неделю РБК-ТВ занимает 3-е место. Смотрение новостных передач основных телеканалов По просмотру новостных передач телеканал РБК-ТВ входит в тройку лидеров.

6 Предпочтения по программам Смотрели передачу хотя бы 1 раз за последнюю неделю, % от недельной аудитории РБК ТВ Смотрели передачу хотя бы 1 раз за последнюю неделю, % от недельной аудитории РБК ТВ Новости Рынки В фокусе Звездная пыль Рекламная пауза Мир за неделю Новости компаний Автоэксперт Персона Зарубежный бизнес Диалог Капитал Сфера интересов Утро делового человека Обзор российской и зарубежной прессы Автоновости C-news Бизнес-стиль Интрига дня Недвижимость C-news: технология будущего Эмитенты

7 Зрители РБК ТВ Половозрастной состав аудитории РБК ТВ Средний возраст зрителя канала – 38 лет данные TGI-Россия за 1 квартал 2007 года, вся Россия, 18 +.

8 Сравнение РБК-ТВ с другими каналами по половозрастному составу 51 и более лет От 31 до 50 лет от 18 до 30 летЖенщиныМужчины (в %) ТВЦ НТВ Россия Первый канал ТВ в целом РБК ТВ данные TGI-Россия за 1 квартал 2007 года, вся Россия, 18 +.

9 Образование, сфера деятельности и социальный статус зрителей РБК-ТВ Зрители РБК-ТВ в основном заняты в таких сферах деятельности, как промышленность, оптовая и розничная торговля, строительство и недвижимость, финансы и страхование, транспорт, связь, ИТ, телекоммуникации, СМИ, реклама и маркетинг, а также работают в органах госвласти. Образование, % Социальный статус, % Сфера деятельности 30% 32,2% 26,4% 11,4%

10 Краткая характеристика стиля жизни зрительской аудитории РБК ТВ Апрель- май 2007 Потребление% Люди, готовые переплатить, чтобы приобрести качественный товар 59,7 Зрители, старающиеся быть в курсе новинок, появляющихся на рынке 62,4 Люди, ведущие активный образ жизни, посещающие рестораны, спорт. клубы 64,0 Зрители, имеющие один и более автомобилей 54,6 Зрители, совершающие туристические и деловые поездки за границу 31,3 Профессиональная деятельность Люди, совершавшие операции с недвижимостью и ценными бумагами 13,8 Планируют совершить операции с недвижимостью и ценными бумагами в ближайшие 12 месяцев 14,1 Влияние информации РБК Люди, обсуждающие затронутые на РБК темы с партнерами и коллегами и принимающие решения на основе информации РБК 57,3