О ПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ И КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ НА БАЗЕ ЦЕНТРА ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ю ЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Положение о Рубежном контроле Козлов А.В., Сокол Н.В. Национальный исследовательский университет Московский государственный институт электронной техники.
Advertisements

Пояснения к документу «Методическая работа по разработке и внедрению в учебный процесс комплекта тестов дисциплин федеральной компоненты ГОС для 2-го рубежного.
Рубежный контроль: подготовка содержания, тестирование, анализ результатов Козлов А.В., Соколова Н.Ю. Национальный исследовательский университет Московский.
Ильченко Людмила Ивановна Кузбасский региональный институт развития профессионального образования.
ТЕСТИРОВАНИЕ СТУДЕНТОВ Для запуска теста студент выбирает ссылку «Начать тестирование» Если к разделу учебного плана привязан тест, то у студента появится.
1 Об аттестации студентов в течение семестра и итогах внедрения рубежного контроля текущей успеваемости Козлов А.В г.
Подготовка к Интернет-тестированию. Возможности использования Интернет- тренажеров и результатов Интернет- тестирования в учебном процессе.
Директор Центра аттестации Таипов Расул Рафанирович.
Компьютерное тестирование: возможности, технологии, специфика.
Итоги аттестации Весенний семестр 2010/2011 учебного года.
Айзенштат Галина Владимировна. ФГОС ФОС (фонды оценочных средств) КИМ (контрольно-измерительные материалы) КОС (контрольно-оценочные средства) КОЗ (компетентностно-ориентированное.
Цели, задачи и программа курса «Применение технологий электронного обучения для повышения эффективности и качества обучения в вузе. Контроль знаний с помощью.
САЙТ КИБЕР - МОДУЛЯ «СДО» БИБЛИОТЕКА ДОКУМЕНТОВ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
TestMaker – система тестового контроля знаний Разработка специализированных систем проверки знаний студентов одно из наиболее актуальных направлений развития.
Обязательным условием для использования ДОТ является наличие: учебно-методических комплексов, методически и технологически подготовленных для самостоятельной.
Презентацию подготовила учитель химии Колпакова Е.В.
Электронный мониторинг оценки качества образования (Опыт проведения тестирования знаний учащихся в формате ЕГЭ) Статус процесса: апробация Форма проведения:
СМК ЮФУ : Адаптивная Среда Тестирования Аст - Тест Крукиер Л. А., Жаринов С. А.
ПА 2012 РАЗРАБОТКА ТЕСТА СРЕДСТВАМИ MOODLE Салихов Сергей Валерьевич, ПЗ, 4 часа.
ГБОУ НПО ПУ39 Мастера п/о Буйваленко Н.А. Методика составления и оценивания тестовых заданий уровня сложности Методика составления и оценивания тестовых.
Транксрипт:

О ПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ И КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ НА БАЗЕ ЦЕНТРА ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ю ЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА Директор ЦДО ЮФУ Белоконь Олег Александрович 1

К ОНТРОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ И КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДЛЯ Входного контроляПромежуточного контроля по модулюТекущего контроля по темам Итогового контроля по всем модулям дисциплины 2

Э ТАПЫ СОЗДАНИЯ БАНКА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ I этап. Наполнение банка тестовых заданий. Разработка автором тестовых заданий (или подбор материала из готовых заданий). Формирование и заполнение банка тестовых заданий. Тщательная проверка правильности ввода информации. При необходимости выполнить коррекцию. II этап. Экспериментальная проверка теста и анализ результатов тестирования с целью предварительной оценки качества заданий и коррекции шкалы оценивания результатов тестирования. Экспериментальное тестирование рекомендуется проводить на среднестатистическо й (по уровню успеваемости) группе студентов. III этап На основании результатов экспериментального тестирования выполнить модификацию заданий (коррекция содержательной части задания), изменить (если возникает необходимость) шкалу оценивания. 3

П ОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ Задание параметров тестирования Преподаватель устанавливает все параметры тестирования : ограничение времени прохождения теста случайный порядок вопросов количество тестовых заданий каждого модуля (темы) для включения в тест Количество попыток Метод оценивания Прохождение теста Предоставляе тся допуск студентов к тесту Тестирование проводится в компьютерно м классе факультета Обработка результатов тестирования Каждый учащийся может ознакомиться с набранным им количество баллов и процентом правильных ответов Преподаватель проверяет результаты тестирования Проводится анализ тестовых заданий Проводится комплексный анализ всех тестовых заданий с целью определения легкости. 4

5

6

7

8

9 Количество тестируемых факультета филологии и журналистики в 2009 году на базе центра дистанционного образования Тестовые задания факультета филологии и журналистики в контролирующем модуле центра дистанционного образования, на базе которых проходило тестирование в 2009 году

Т ЕСТИРОВАНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В 2009/2010 УЧ. ГОДУ 10 В настоящее время наиболее активно проводится тестирование с применением дистанционных образовательных технологий на базе центра дистанционного образования на экономическом (в том числе институт экономики в внешнеэкономических связей), юридическом (в том числе институте права и управления) факультетах, на факультете филологии и журналистики. В текущем году запланировано тестирование студентов физического факультета, факультета философии и культурологии, исторического факультета. Проводится тестирование студентов всех форм обучения.

Б ЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ Центр дистанционного образования ЮФУ 11