Программа Европейского Сообщества, направленная на оказание помощи процессу социальных и экономических преобразований Программа Европейского Сообщества,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМПУС КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ЕВРОПЕЙСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА: опыт ТюмГУ Г.В. Телегина.
Advertisements

Международный проект ЕС Tempus Реализация системно-деятельностного подхода в курсе «Экономика»
«Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Деятельность.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Организация рабочих групп по выполнению основных задач проекта TEMPUS IV «Система обучения в течение жизни для преподавателей медицинских ВУЗов»
Омская государственная медицинская академия Акулинин В.А.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Project Tempus TEMPUS UK-TEMPUS-JPCR Aston University «Developing the Teaching of European Languages: Modernising Language Teaching through.
М.Ю. Махотаева, проректор по международной деятельности Псковского государственного университета Ожидания от реализации второй фазы проекта «ЕвроФакультет-Псков»
Управление международных связей. Основные аттестационные показатели международной деятельности ТГУ имени Г.Р. Державина 1. Международные мероприятия,
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных.
Совещание руководителей программ 29 сентября 2009 г. О реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров в 2009 году Мрдуляш Павел Брунович,
Внедрение междисциплинарных программ в ЮФУ Transition to Interdisciplinary Programs at SFedU JEP (TRIP) Координатор – Кореневский.
Об интеграции ПГТУ в единое мировое научное, инновационное и образовательное пространство 1.
Внедрение методологии ТЮНИНГ в систему образования РФ.
Международный проект программы ТЕМПУС Профессиональная подготовка бакалавров и магистров по социальной психологии для работы с мигрантами в России, Украине,
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО В ОУ МКОУ «СОШ 17» с. Лукьяновка Красноармейского муниципального района Приморского края.
Интеграция российских ВУЗов и научных центров в международные программы мобильности Проскурякова Л.Н. Зам. директора центра международных проектов ИСИЭЗ.
Комплексный подход к реализации Болонских принципов в Новосибирском государственном техническом университете Елена Алексеевна Зима, директор научно-методического.
Транксрипт:

Программа Европейского Сообщества, направленная на оказание помощи процессу социальных и экономических преобразований Программа Европейского Сообщества, направленная на оказание помощи процессу социальных и экономических преобразований Основная задача: Основная задача: Совершенствование систем высшего образования стран-партнеров на основе взаимовыгодного сотрудничества Совершенствование систем высшего образования стран-партнеров на основе взаимовыгодного сотрудничества Этапы реализации: Этапы реализации: Tempus I ; Tempus I ; Tempus II ; Tempus II ; Tempus II bis ; Tempus II bis ; Tempus III – 2006 Tempus III – 2006 Tempus IV – 2007 – 2013 гг. Tempus IV – 2007 – 2013 гг.

Интеграция международных стандартов и образовательных программ Интеграция международных стандартов и образовательных программ Институциональное партнерство Институциональное партнерство Мобильность образовательных программ Мобильность образовательных программ Индивидуальная академическая мобильность Индивидуальная академическая мобильность Институциональная мобильность Институциональная мобильность

1. «Реструктурирование преподавания дисциплин, связанных с охраной окружающей среды в Тюменском государственном университете» TEMPUS CD_ JEP – (2000 – 2004) 2. Охрана водных ресурсов через модернизацию образования» CD_JEP «Охрана водных ресурсов через модернизацию образования» CD_JEP «Разработка квалификационных рамок по направлению «Экология и природопользование» TEMPUS DE-TEMPUS-JPHES.

Основная цель проекта: содействие повышению качества высшего образования в РФ и укрепления взаимодействия между высшей школой и обществом путем разработки квалификационных рамок направления «Экология и природопользование» на основе национальных и европейских стандартов и с учетом региональных особенностей рынка труда.

Albert-Ludwigs University Freiburg of (Germany) Albert-Ludwigs University Freiburg of (Germany) Aston University, Birmingham (UK) Aston University, Birmingham (UK) University of Koblenz-Landau (Germany) University of Koblenz-Landau (Germany) Strasbourg University (France) Strasbourg University (France)

Тюменский государственный университет Тюменский государственный университет Алтайский государственный университет Алтайский государственный университет Новосибирский государственный университет Новосибирский государственный университет Омский государственный педагогический университет Омский государственный педагогический университет Торгово-промышленная палата Тюменской области Торгово-промышленная палата Тюменской области

Продолжительность: 3 года Сумма гранта: Евро Координаторы: Со стороны Евросоюза: проф. д-р Эдгар Вагнер, проф. д-р Ральф Рески -Университет Альберта Людвига г. Фрайбург, Германия Со стороны России: Г.В. Телегина, д.ф.н., директор Регионального института международного сотрудничества ТюмГУ.

Создание нормативной модели квалификационных рамок направления «Экология и природопользование» на основе исследования региональных рынков труда. Модернизация образовательных ресурсов и профессиональная переподготовка преподавателей. Модернизация учебных программ, внедрение новых модулей и курсов, основанных на системе европейских кредитов (ECTS). Создание ресурсных и консультационных центров в университетах – партнерах.

Социологическое исследование рынка труда по направлению «Экология и природопользование». Социологическое исследование рынка труда по направлению «Экология и природопользование». Семинары, круглые столы. Семинары, круглые столы. Программа академической мобильности Программа академической мобильности Курсы повышения квалификации для преподавателей. Курсы повышения квалификации для преподавателей. Разработка и публикация учебно-методических материалов. Разработка и публикация учебно-методических материалов. Создание интернет-сайта проекта. Создание интернет-сайта проекта. Мероприятия по управлению проектом. Мероприятия по управлению проектом.

Социологическое исследование рынка труда по направлению «Экология и природопользование». Социологическое исследование рынка труда по направлению «Экология и природопользование». 55 интервью, электронный опрос и анкетирование (более 300 анкет) в Барнауле, Новосибирске, Омске,Тюмени. 55 интервью, электронный опрос и анкетирование (более 300 анкет) в Барнауле, Новосибирске, Омске,Тюмени. Созданы базы данных выпускников и работодателей по направлению «Экология и природопользование». Созданы базы данных выпускников и работодателей по направлению «Экология и природопользование». Оборудованы информационно-консалтинговые центры в университетах – партнерах ( евро). Оборудованы информационно-консалтинговые центры в университетах – партнерах ( евро). Круглые столы с работодателями по методологии разработки квалификационных рамок (120 участников). Круглые столы с работодателями по методологии разработки квалификационных рамок (120 участников). «Молодежь и рынок труда». ОмГПУ, участника. «Молодежь и рынок труда». ОмГПУ, участника. «Квалификационные требования к специалистам- экологам». Барнаул, – 25 участников. «Квалификационные требования к специалистам- экологам». Барнаул, – 25 участников. «Разработка квалификационных рамок по направлению «Экология и природопользование». Тюмень, – 34 участника. «Разработка квалификационных рамок по направлению «Экология и природопользование». Тюмень, – 34 участника..

Курсы языковой подготовки по английскому и немецкому языкам: 14 групп (более 120 преподавателей) Курсы языковой подготовки по английскому и немецкому языкам: 14 групп (более 120 преподавателей) Методические семинары по модернизации учебных планов и программ и разработке квалификационных рамок (более 300 участников: Методические семинары по модернизации учебных планов и программ и разработке квалификационных рамок (более 300 участников: «Методологический семинар по разработке квалификационных рамок в НГУ для всех вузов – партнеров: , 20 участников.«Методологический семинар по разработке квалификационных рамок в НГУ для всех вузов – партнеров: , 20 участников. Краткий курс повышения квалификации «Методология разработки и использования квалификационных рамок по направлению «Экология и природопользование», ОмГПУ, , 12 участников.Краткий курс повышения квалификации «Методология разработки и использования квалификационных рамок по направлению «Экология и природопользование», ОмГПУ, , 12 участников. «Методология разработки квалификационных рамок направления «Экология и природопользование». Тюмень, октябрь, 2012 г., 20 участников.«Методология разработки квалификационных рамок направления «Экология и природопользование». Тюмень, октябрь, 2012 г., 20 участников. «Модернизация высшего образования. Болонский и Копенгагенский процессы. Рамки квалификаций». Тюмень, ноябрь, 2012г., 10 участников.«Модернизация высшего образования. Болонский и Копенгагенский процессы. Рамки квалификаций». Тюмень, ноябрь, 2012г., 10 участников.

Международная мобильность: РФ- ЕС: 108 участников (в том числе, 12 студентов). ЕС- РФ: 35 участников. Мобильность по России: 142 участника Всего: 285 участников 14

«Квалификационные рамки в европейском, национальном и региональном контексте» марта 2010, Тюмень. – 25 участников. «Квалификационные рамки в европейском, национальном и региональном контексте» марта 2010, Тюмень. – 25 участников. Методологическая мастерская по формированию и внедрению КР. Новосибирск, – 20 участников. Методологическая мастерская по формированию и внедрению КР. Новосибирск, – 20 участников. «Экологическое образование в России и за рубежом: особенности подготовки конкурентоспособных специалистов». Омск, – 50 участников. «Экологическое образование в России и за рубежом: особенности подготовки конкурентоспособных специалистов». Омск, – 50 участников. «Внедрение квалификационных рамок по направлению «Экология и природопользование». Барнаул, – 25 участников. «Внедрение квалификационных рамок по направлению «Экология и природопользование». Барнаул, – 25 участников. Повышение квалификации преподавателей английского языка. Тюмень, март, – 15 участников. Повышение квалификации преподавателей английского языка. Тюмень, март, – 15 участников. «Роль высшего образования в обеспечении экологической устойчивости в сибирском регионе». Максимиха, сентябрь 2012 г. – 16 участников. «Роль высшего образования в обеспечении экологической устойчивости в сибирском регионе». Максимиха, сентябрь 2012 г. – 16 участников. «Методология разработки квалификационных рамок по направлению «Экология и природопользование». Тюмень, октябрь, 2012 г. – 20 участников. «Методология разработки квалификационных рамок по направлению «Экология и природопользование». Тюмень, октябрь, 2012 г. – 20 участников.

«Разработка квалификационных рамок по направлению «Экология и природопользование». Фрайбург- Страсбург, окт – 28 участников. «Разработка квалификационных рамок по направлению «Экология и природопользование». Фрайбург- Страсбург, окт – 28 участников. Стажировки для преподавателей в Астонском университете, Бирмингем: Стажировки для преподавателей в Астонском университете, Бирмингем: участников; – 13 участников; , - 5 участников; – 11 участников участников; – 13 участников; , - 5 участников; – 11 участников. Международная конференция во Фрайбургском университете совместно с ДААД и РИМС ТюмГУ: Higher Education in the Global Dimension: Ideas, Policies, Practices. 53 участника. Международная конференция во Фрайбургском университете совместно с ДААД и РИМС ТюмГУ: Higher Education in the Global Dimension: Ideas, Policies, Practices. 53 участника. «Взаимодействие университета и рынка труда в Германии и Франции». Страсбург, Ландау, май, 2011 г. – 10 участников. «Взаимодействие университета и рынка труда в Германии и Франции». Страсбург, Ландау, май, 2011 г. – 10 участников. «Квалификационные рамки и инновационный менеджмент окружающей среды». Июнь, 2011 г. – 12 участников. «Квалификационные рамки и инновационный менеджмент окружающей среды». Июнь, 2011 г. – 12 участников. «Инновационный менеджмент в системе «Человек. Общество. Природа.» Фрайбург, – 14 участников. «Инновационный менеджмент в системе «Человек. Общество. Природа.» Фрайбург, – 14 участников. «Взаимодействие университета и общества в системе качества образования». Страсбург, Ландау. Июнь, 2013 г. – 12 участников. «Взаимодействие университета и общества в системе качества образования». Страсбург, Ландау. Июнь, 2013 г. – 12 участников.

Модернизировано 8 учебных программ магистратуры и бакалавриата по направлению «Экология и природопользование» с учетом квалификационной рамки Модернизировано 8 учебных программ магистратуры и бакалавриата по направлению «Экология и природопользование» с учетом квалификационной рамки Проведен конкурс модернизированных УМК и учебных материалов направления «Экология и природопользование» в вузах-партнерах Проведен конкурс модернизированных УМК и учебных материалов направления «Экология и природопользование» в вузах-партнерах Опубликовано более 40 учебно- методических комплексов, учебных пособий и материалов семинаров и конференций: Опубликовано более 40 учебно- методических комплексов, учебных пособий и материалов семинаров и конференций: ТюмГУ -28; ОмГПУ -10; АГУ – 5; НГУ- 3. ТюмГУ -28; ОмГПУ -10; АГУ – 5; НГУ

Международная экологическая школа «Проблемы изучения окружающей среды» (проф. Вагнер, март-май 2011г., ТюмГУ). 35 участников. Международная экологическая школа «Проблемы изучения окружающей среды» (проф. Вагнер, март-май 2011г., ТюмГУ). 35 участников. Международная экологическая школа «Живые системы и эволюция биосферы» (проф. Вагнер, март-май 2011г., ТюмГУ). 25 участников. Международная экологическая школа «Живые системы и эволюция биосферы» (проф. Вагнер, март-май 2011г., ТюмГУ). 25 участников. Три международные летние экологические школы на базе филиала ТюмГУ в Туапсинском районе Краснодарского края п. Шепси, 2011, 2012, 2013 гг. (более 50 участников). Три международные летние экологические школы на базе филиала ТюмГУ в Туапсинском районе Краснодарского края п. Шепси, 2011, 2012, 2013 гг. (более 50 участников). Софинансирование 3 международных летних биологических практик на оз. Кучак, ТюмГУ: 2010, 2011, 2012 г.г. Софинансирование 3 международных летних биологических практик на оз. Кучак, ТюмГУ: 2010, 2011, 2012 г.г.

Повышение квалификации преподавателей в вузах-партнерах и в ТюмГУ Обмен официальными визитами Развитие инфраструктуры международной деятельности (МЛЦ, РИМС) Заключение двусторонних договоров о сотрудничестве Создание структур ПК и лингвистического образования (Центр экологического образования, МЛЦ, РИМС) Модернизация материальной и учебно- методической базы подразделений Академическая мобильность преподавателей и студентов ТюмГУ>ЕС и ЕС >ТюмГУ Общее финансирование: > евро